11 сентября 2017 11.09.17 10 429

Atomega — творческий эксперимент от создателей Grow Home, который заставит вас наращивать массу

Ubisoft анонсировала новый проект сотрудников студии Ubisoft Reflections, которые подарили миру приключения милого робота-садовода из Grow Home и Grow Up. На этот раз, по словам разработчиков, они попытались предложить игрокам нечто, созданное «по нешаблонным принципам».

Этот «творческий эксперимент» команды получил название Atomega и представляет собой сетевой шутер с видом от первого лица.

Согласно официальному описанию, действие Atomega развивается в мире, которому скоро придёт конец. В этой особой реальности существуют экзоформы (форма энергии и материи), эдакие «пост-биологические потомки людей и машин». Законы физики постепенно перестают действовать. И экзоформы сражаются, чтобы «заново пережить последние мгновения существования вселенной», продемонстрировать силу или просто повеселиться на арене, которая вот-вот будет уничтожена.

Задача игрока — накапливать массу (хоть мирным путём, хоть боевым), которая трансформирует экзоформу «из проворного Атома в гигантскую Омегу». Чем больше масса, тем больше победных очков вы получите в ходе десятиминутных раундов, в которых могут участвовать до восьми человек.

Обратите внимание, что Atomega станет доступна пользователям сервиса цифровой дистрибуции Steam уже совсем скоро — с 19 сентября 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Atomega

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2017
8
3.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да, крупному по мелким трудно попасть, но в у меня вопрос в том, что мелкие реально могут сделать большому. Особенно с учетом того, что судя по видео, в игре на самом деле каждый за себя, ведь только один игрок выиграет, добравшись до максимального размера. Насколько я понял, способности с атаке игрок получает только увеличиваясь в размере. То есть, мелкие персонажи априори не имеют возможности противостоять большим.
Что-то пока кажется, что играться это будет очень обыденно. Ну вот по трейлеру сложилось впечатление, что окажется обычный такой сетевой шутер с картонной механикой стрельбы.
Вторую форму заполучить вряд ли долго. А хоть по-умолчанию каждый сам за себя, когда на картой возвышается потенциальный победитель — бить другую мелочь становится бесполезным занятием, тем более, что в отличии от всяких стандартных дефматчей в играх, он таки реально виден и доступен к обстрелу почти из любой точки карты (в обычных играх большинство игроков без понятия, где лидер, поэтому не может против него скооперироваться).
Так а как там баланс работает? Эдакий гангейм — кто первый дошел до высшей формы, тот победил? Я очень сомневаюсь, что за маленького динозаврика будет возможность победить желтого гиганта. А ведь, чем больше ты растешь, тем больше замедляешься. И постепенно теряешь преимущество в скорости перед более развитыми врагами, которые просто начинают убивать тебя дистанционными атаками.
интересная идея и графоний радует
По идее мелкие кооперируются против большого, ну и тот факт, что они мелкие, т.е. по ним с его позиций труднее попасть (как тараканы — на кого смотришь, то прячется).
Какой-то Katamari, но более простой и про другое.
Довольно интересный проект с приятным графическим оформлением, думаю можно будет весело убить время с друзьями
Читай также