Продолжение Super Meat Boy выйдет на всех современных платформах в 2018-м году
Ещё в 2014-м году Team Meat анонсировала Super Meat Boy Forever — новую игру про Мясного пацана, которая должна была выйти на PC и мобильных устройствах. Но, как это часто случается с творениями Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen), Super Meat Boy Forever бесследно пропала на несколько лет и снова заявила о себе только сейчас.
Команда Team Meat утверждает, что Super Meat Boy Forever — это Super Meat Boy 2, только без скучной цифры в названии. Даже сюжет, можно сказать, прямо продолжает оригинал. Мясной пацан и Девочка-пластырь мирно жили вместе со своим ребёнком — Самородком (или Наггетсом — трудности перевода!). Но злобный доктор Зародыш похитил дитятко, поэтому родители отправляются его спасать.
Особенность Super Meat Boy Forever — Мясной пацан и Девочка-пластырь теперь могут бить кулаком. А ещё уровни становятся сложнее каждый раз, когда вы их проходите. Управление построено на двух кнопках, но если вы назовёте это тупостью, то Team Meat на официальном сайте предлагает вам заткнуться. Ведь, мол, даже с двумя кнопками можно построить сложный и увлекательный геймплей.
Кроме того, Super Meat Boy Forever — не типичный «раннер» с мобилочек, потому что здесь есть всё, что нужно для сиквела Super Meat Boy. Уровни создаются случайным образом из заранее заготовленных элементов, есть секреты, боссы и неожиданные трудности.
Super Meat Boy Forever ориентировочно выйдет до лета 2018-го года на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android. Скорее всего, игра появится сначала на компьютерах и консолях, а после этого — на смартфонах и планшетах.
Team Meat подчёркивает, что Super Meat Boy Forever — это игра для больших платформ, которую переносят на мобильные, а не наоборот. Team Meat пока даже не начинала делать портативную версию, но уверена, что справится с этим ближе к релизу.
Лучшие комментарии
Нет покупке.
И вот тут градус ожидания резко упал. Можно конечно предположить что при грамотной реализации, генератор может выдать что-то достойное, но обычно такие генераторы не выдают что-то сильно грандиозное. Тот же Counter Spy, при достаточно добротном геймплее, не смог выдержать проверку длительного прохождения. Генератор просто начала делать одинаковые уровни слишком часто.
Куча готовых элементов которые просто скрепляются между собой и каждый имеет свою индивидуальную оценку сложности. Здесь нечему пойти не так.
Точно также работала игра Cloudberry Kingdom и проходилась очень бодренько.
Отвратительнейшие выводы от тупого непонимания.
Faceless1992