Brace Yourself Games уже зарекомендовала себя популярным танцевальным «рогаликом» Crypt of the NecroDancer. Теперь студия намерена доказать, что способна отлично выступить и в других жанрах. Она анонсировала Industries of Titan — суровый градостроительный симулятор про индустриальный порядок на спутнике Сатурна.
У игры уже есть страница в Steam. Авторы обещают знакомые по другим градостроям элементы: рост от нескольких скромных зданий до огромной метрополии, возню с производством ресурсов на фабриках, а также поиски баланса между нуждами простых рабочих и экономики всего поселения.
Однако в Industries of Titan вам также придётся проектировать интерьеры боевых кораблей: размещать оружие, щиты, двигатели и так далее. Придётся думать, как прикрыть слабые точки и усилить мощь в сражениях.
Боевые корабли пригодятся в тактических битвах с соперниками — вы в этом мире не одни, за звание индустриального титана нужно бороться с другими Великими Домами. Врагов также можно одолеть политическим влиянием, технологическим превосходством и продуктивностью заводов.
Музыку пишет Дэнни Барановски (Danny Baranowsky), композитор Crypt of the NecroDancer, The Binding of Isaac и оригинального саундтрека Super Meat Boy.
Платформы и дата выхода пока не уточняются, но на странице в Steam указано «Скоро».
Лучшие комментарии
Вот и первые ласточки пошли.
Так вот. Узнаваемые здания лучше создают атмосферу и более аутентичны, чем полностью придуманные разработчиками. Лично мне, хоть и было интересно играть в Анно 2070 и 2205, но и особо восторга я не испытывал. К тому же от будущего как-то ожидаешь, что будет много небоскребом… Впрочем, понятно почему их нет на Марсе, Луне или спутнике Сатурне, но…
Короче, лично для меня это выглядит уныло и у игры должен быть действительно отличный геймплей, чтобы оказаться у меня на компе.
«Ласточки» уже отлетались давно.
Пока что воксели успешно используются для отображения всяких 3D сканов, например в медицине, то есть там где не требуется тонны данных просчитывать в реалтайме.