25 августа 2017 25.08.17 61 1233

Assassin's Creed: Origins — про самый большой открытый мир в истории серии

Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что постаралась максимально преобразить новую часть серии Assassin's Creed, чтобы поклонники, по-видимому, поняли, что не зря ждали на год дольше.

В Assassin's Creed: Origins разработчики капитально переделали боевую систему, а также успели смастерить невиданных масштабов открытый мир, о котором и рассуждает руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в видеоролике ниже.

Как уверяет представитель Ubisoft Montreal, Древний Египет в игре представляет собой не просто пару городов, доступных для исследования. Вы действительно можете свободно перемещаться по всей стране, заглядывая в любой уголок. Не зря же этот мир считается самым большим из когда-либо созданных в Assassin's Creed.

Согласно карте ниже, в Assassin's Creed: Origins можно отыскать более трёх десятков древнеегипетских регионов. Причём в каждом из них Байек сможет найти чем заняться, будь то поиски сокровищ в гробницах или всевозможные дополнительные задания от местных жителей.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 473 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

про самый большой открытый мир в истории серии

Какой истории серии? Её же нет ещё… :)
Я верю, watch dogs 2 прошел с удовольствием
«Олдовые геймеры» играли в пиксельные дрочильни без сюжета, в которых было миллион багов.

Да, эти игры были прекрасны в свое время, но игровая индустрия продвинулась на миллион миль вперед за эти годы и делает гораздо более качественные проекты, чем когда-либо
А вы у нас простите великий цензор и вправе определять за всех что должно нравится, а что нет?
Я им не прощу, если они хотя бы не попытаются наполнить весь этот огромный мир чем-то действительно интересным
Так это факт или ваше мнение?
Первый за долгое время ассасин, который реально интересен. Но «самый большой открытый мир» не выглядит таким уж плюсом. Лучше бы одни города были, ей богу. А то бегать между ними по «фронтирам» не нравилось ни в одной из частей.
А насчёт периода что-то известно? С точностью до века или точнее.
Каждый выбирает сам, что ему нравится.
Неужели в 2к17 кто-то ещё меряется размерами открытого мира?
Да наполняй-не наполняй, это все равно получится дрочильня. Тут либо хороший и продолжительный сюжет нужен, либо действительно интересная игровая механика + динамичность мира, чтобы открытый мир был интересным. Если с сюжетом еще есть какие-то шансы, то с механикой мы видим по трейлерам, что это левелинг, прокачка, крафт — все то, что мы так любим.
Ну наконец-то, теперь можно бегать открывать триллиарды ящиков еще дольше, ибо ничем другим они этот мир заполнять не будут
Как же я не люблю, когда вот так вот высказываются. Я понимаю, если тебе просто не нравится какой-то продукт, который пришелся по вкусу многим, и ты высказываешься об этом. Это нормально. Но судить людей, судить о деградации аудитории, основываясь только на том, что им нравится что-то что не нравится тебе, как по мне, дурной тон. Мне к примеру, не нравится такой ютубер как папич. Откровенно презираю его, но, при этом, никогда не назову его аудиторию деградантами или дебилами. У всех есть право на свой вкус
Этот открытый мир ещё с первой части является раковой опухолью серии. В чём смысл делать его с каждой серией всё больше и больше если ничем интересным они его заполнить не могут (хотя скорей из-за графика выпуска просто не успевают). Толку от работы художников которые рисовали мир. Их работу игрок не увидит т.к. будет нестись до точки интереса. Я считаю что было бы лучше если структура игрового мира напоминала бы игры жанра иммерсив сим (вроде hitman и dishonored). Небольшие но проработанные территории с сотней способов добраться до цели.
Я так погляжу, у нас тут очередной претендент на звание «Абсолютной истины»? Нимб не жмёт?
Чем лужа шире, тем она мельче.
интересная игровая механика + динамичность мира

Всё-таки игровая механика — это главное. Я уже почти шесть лет живу в Скайриме, в игре (если по чесноку) с, по сути, мёртвым не «динамичным» миром; за-то там есть что по исследовать (точнее было))
Пфф например мордор, пустой мир, скучные локации, однообразие во все края, а наиграно у меня 59ч. Знаете почему?? Потому что механика игры и система Немизис реально тащит эту игру.
Ни играл толком ни в одну часть серии. Но здесь игра заинтересовала. Сеттинг очень нравится, да и РПГ составляющая может сделать игру более интересной для не фанатов серии, хоть я и не то, чтобы в восторге от манчкинизма и крафта.
Читай также