Assassin's Creed: Origins — про самый большой открытый мир в истории серии
Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что постаралась максимально преобразить новую часть серии Assassin's Creed, чтобы поклонники, по-видимому, поняли, что не зря ждали на год дольше.
В Assassin's Creed: Origins разработчики капитально переделали боевую систему, а также успели смастерить невиданных масштабов открытый мир, о котором и рассуждает руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в видеоролике ниже.
Как уверяет представитель Ubisoft Montreal, Древний Египет в игре представляет собой не просто пару городов, доступных для исследования. Вы действительно можете свободно перемещаться по всей стране, заглядывая в любой уголок. Не зря же этот мир считается самым большим из когда-либо созданных в Assassin's Creed.
Согласно карте ниже, в Assassin's Creed: Origins можно отыскать более трёх десятков древнеегипетских регионов. Причём в каждом из них Байек сможет найти чем заняться, будь то поиски сокровищ в гробницах или всевозможные дополнительные задания от местных жителей.
Лучшие комментарии
Какой истории серии? Её же нет ещё… :)
Да, эти игры были прекрасны в свое время, но игровая индустрия продвинулась на миллион миль вперед за эти годы и делает гораздо более качественные проекты, чем когда-либо
А насчёт периода что-то известно? С точностью до века или точнее.
Всё-таки игровая механика — это главное. Я уже почти шесть лет живу в Скайриме, в игре (если по чесноку) с, по сути,
мёртвымне «динамичным» миром; за-то там есть что по исследовать (точнее было))