24 августа 2017 24.08.17 45 325

Кодзима говорит, что Death Stranding — это игра о выстраивании связей и защите жизни

В свежем интервью Glixel создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередной раз рассказал о своём подходе к производству видеоигр, не забыв при этом упомянуть несколько кинофильмов, которые его вдохновили. Но что самое интересное: японский игродел — которому, кстати, сегодня стукнуло пятьдесят четыре года — наконец-то поделился парой слов и о новом проекте Death Stranding.

Как говорит Кодзима, его всегда вдохновляли «военные фильмы без конфликта», как например, «Большой побег» 1963-го года или недавний «Дюнкерк» Кристофера Нолана (Christopher Nolan).

Как поясняет гейм-дизайнер, в «Большом побеге» убивать врагов при помощи оружия не выход. Побег — тоже форма сопротивления. И именно тема побега стала одной из ключевых для Кодзимы при работе над оригинальной Metal Gear в 1987-м году. Вследствие ограниченных на тот момент консольных технологий девелопер понял, что не в состоянии выпустить полноценную игру про войну такой, какая она должна быть. И тогда он решил создать игру, которая строилась на «уклонении от конфликта», прохождение через вражеские ряды незамеченным.

А в случае с Death Stranding Кодзима желает пойти ещё дальше. По его мнению, сейчас по-прежнему слишком много видеоигр, в которых всё внимание сосредоточено на том, чтобы повергнуть врага. Тогда как «Дюнкерк», «Большой побег» и Metal Gear говорят нам о том, что главная победа — не в уничтожении противника, а в «защите жизни».

В общем, босс Kojima Productions не хочет делить пользователей Death Stranding на победителей и проигравших в классическом понимании. Он хочет, чтобы игроки научились не соревноваться, а выстраивать на самых разных уровнях связи, которые принесут им нечто хорошее.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 806 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

щас сарказм был насчет «сони не запрещают своим студия портировать игры на пк»?
Ну, так Сони его спонсируют и он с ними в кооперации работает. Понятно, что игру от Кодзимы (учитывая его прошлые заслуги и популярность) лучше выпустить только для своей консоли. Сам Коджимбо, думаю, не против ПК.
Вроде много сказал, а до сих пор ничего не понятно. Поддерживать интерес конечно хорошо, но таким образом каждый игрок придумает себе что-то свое, а в итоге разочаруется, так как игра окажется совсем другой.
Деньги сони, выпускает игру сони, кодзима только создаёт за их деньги. Они дали ему полную свободу но это не значит что он вправе где им выпускать игру) Это как взять и Анчартед выпустить на ПК
Ну для игры от Хидео и плойку купить не жаль.
Прошлые плойки ж многие покупали чисто ради его игр.
Запрещенный прием по набору +
Судя по всему, будет что-то типа Dark Souls в плане мультиплеера, где игроки будут друг другу помогать. Посмотрим, звучит заманчиво, но пора бы уже перейти к конкретике.
Даже движок от студии принадлежащей Sony. Gurilla games (Killzone, Horizon: ZD)
Зато только одна дорога, а барьеры и условности обусловленные железом есть на ЛЮБОЙ платформе, а если брать ПК то условностей связанных с железом на нем в разы больше, учитывая что игра должна запуститься на миллионах(!) различных конфигураций, вместо одной. При этом используется движок специально написанный под железо PS, студией которая работает с железом Sony начиная еще с PS2.
А что у нас серия gta на деньги от сони разрабатывается?
Ну это уже интересно, ждём дальнейших новостей по новому амбициозному проекту от гуру игровой индустрии.
На мой скромный взгляд писать игры под определённую консоль (понятно, по другому их не продать) это как бег с препятствиями

Это почему с препятствиями? По моему наоборот, ПК и другие платформы убраны и остается ровная дорога без лишних препятствий, только одна платформа и вся студия сосредоточена только на ней.
Вроде же говорили где-то что эксклюзивность временная и на пк тоже будет. Или я что-то путаю?
Нет, он про то что консоли по другому не продать
Знаете, я вот прям представляю, как кодзима и журналюги накрутят тут с три короба нехрен что. А когда появятся первые геймплейные ролики то мы увидим к примеру шутан от третьего лица. Или опять стелс экшон, или еще что-то подобное. Интересно конечно во что все это в этоге выльеться. Неужели Кадзима намутит какое-то новое слово в жанре? Кто знает, может и намутит, но думаю все будет приземленее.
Нет это кто-то сделал шутки, в те не далёкие времена когда новости о Кодзиме появлялись каждый день, порой не всегда к месту.
Ох уж эта пародия на кликбейты :)

А если по делу, то очень хорошая концепция подхода к игровому процессу. Ведь, таки да, базовой концепцией в современных играх является «победа или смерть» (передаём привет Гаррошу из Варкрафта). И очень не много крупных проектов существует, в которых присутствовала бы возможность мирного решения конфликта, либо возможность избежать оного без ужасных последствий. А если эта функция и присутствует, то реализована как «фича», а не как базовая игровая механика, зачастую ограничивая игрока и не предоставляя ему свободы, а, чаще всего, ограничивая. В написании этих строк я опираюсь на Dishonored, Splinter Cell и еще некоторые произведения игропрома. А потому хотелось бы чаще видеть игры с базовой механикой избегания конфликта как такового, либо же решения оного мирным путём. ИМХО.
как гуглил вообще не понятно
Death Stranding — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре action с открытым миром[2], разрабатываемая студией Kojima Productions для игровой консоли PlayStation 4. Издателем игры должна выступить Sony Interactive Entertainment. Это первая игра за авторством Хидэо Кодзимы после его ухода из Konami. В работе над игрой также принимают участие актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсен. Игра будет содержать кооперативный режим, но предназначена также и для прохождения одним игроком[2]; дата выхода Death Stranding не объявлена, но игра должна быть выпущена до 2019 года[3].
Читай также