Сюжетная кампания в Destiny 2 будет про зрелище, а страйки — про самостоятельные истории
Как говорят очевидцы, страйки в оригинальной Destiny не так чтобы слишком сильно отличались от сюжетных заданий. А вот в Destiny 2 разница будет более очевидной.
Сотрудник Bungie Джастин Труман (Justin Truman) поговорил с изданием Gamesradar. По его словам, разработчики Destiny 2 по-разному подходят к сюжетным заданиям и страйкам. Страйки будут похожи на самостоятельные истории, посвящённые интересному персонажу (обычно злодею). На эту основу Bungie нанизывает увлекательные схватки, к которым можно возвращаться снова и снова. В идеале игроки не будут уставать от каждого страйка в течение нескольких лет и после 20 прохождений, и после 30, и после 40.
А вот сюжетная кампания посвящена сквозному повествованию и зрелищности, то есть связывает вместе целую цепочку заданий. Соответственно, такие миссии Bungie придумывает и продумывает иначе, ведь ценность для игрока у кампании и страйков разная.
Напомним, что Bungie в принципе уделяет много внимания повествовательному наполнению Destiny 2. Разработчики даже надеются, что геймеры начнут жаловаться на избыток сюжета.
Лучшие комментарии
Звучит все замечательно, но предзаказывать я, конечно же, не буду.
Что ты имеешь в виду?
В разных играх разные понятия рейда.
В каких-то это просто данж на несколько патек.
В других — это отдельное приключение на дни, а то и недели.
В других — массовые ивенты.
В других — просто абсурдно длинные данжи.
А самое замечательное окажется то, что и на откровенном вранья не всегда поймаешь.
Вот например. Сделают сюжет настолько убогий, что уже через час фейспалмами лицо отобьешь.
Вот и начнешь жаловаться, что его слишком много, и все слишком затянуто.
Вроде и не соврали, а осадочек есть.