Сегодня независимая студия Cheerdealers при поддержке издательства Alawar Premium пополнила ряды фантастических приключений сервиса Steam параноидальной игрой под названием Distrust.
Как признаются сами разработчики, на идею Distrust их натолкнул культовый фильм «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). Так что приготовьтесь очутиться на полярной станции, где вас поджидает кошмар (в буквальном смысле этого слова).
В центре сюжета Distrust находятся двое спасателей, выживших после крушения вертолёта. Мало того, что они очутились на заброшенной базе в условиях крайнего севера с минимумом припасов, так они ещё и не могут спать. Потому как сон в этом месте призывает в реальность «смертельный кошмар», высасывающий жизнь из спящего. От такого герои медленно теряют рассудок, и им становится всё труднее различать, чему доверять, где правда, а где галлюцинации.
При всём при этом Cheerdealers обещает процедурную генерацию полярной станции, возможность выбрать из пятнадцати героев с уникальными способностями, а также множество случайных событий и неожиданных поворотов.
Более того, в первую неделю релиза (то есть вплоть до 30 августа) у вас есть замечательная возможность заполучить Distrust в Steam со скидкой 20% (всего за 223 рубля).
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
И у Beholder. Надо же, Alawar занялись серьёзным бизнесом! Странно что раньше в Steam не подались.
Что я могу сказать… конечно же, никакая это не «независимая студия» в том смысле, что полагается вкладывать в эти слова. На самом деле, Новосибирский дивизион всё того же аморфного и многоголового Алавара, устав от бесконечных вариаций «X_ в_ряд», пытается очень аккуратно катать «пробные шары» мидкорных прожэктов. Только вот шары эти, пущенные нервно дрожащими руками в как можно более широкие ряды потенциальных игроков, норовят почему-то всё так же строиться в ряды по три штуки, и катиться совсем не туда. А вернее, ко всем чертям.
Руководство, конечно, видит и даже, возможно, осознаёт безнадёжность проиходящего, но с чисто механической инерцией продолжает оцепенело всматриваться в холодную и чуждую космическую тьму рынка, даже не пытаясь скрыть алчного блеска в глазах и ожидая из этой пустоты хоть малейшего отклика и сигнала об условном «попадании». Хотя они прекрасно знают, что ничего грандиозного оттуда в ответ на их не очень искренние мольбы не придёт. И речь идёт, максимум, о том, чтобы как-то отбить расходы и, сохраняя хорошую мину, похваляться перед коллегами, что компания стоит на верном пути и делает твёрдые шаги в направлении разработки «настоящих» игр. Однако же, эти «мидкорные» проекты отличаются от прежних казуалочек только размерами опасно кренящегося бюджета. А весь производственный процесс целиком унаследован оттуда.
От всех изначальных светлых идей к финалу в игре не осталось ровным счётом ничего.
Мне одному кажется, что у независимой студии не должно быть стороннего издателя по определению?
А вообще вроде выглядит прикольно.