Рутгер Хауэр из «Бегущего по лезвию» рассказывает, как он работал над киберпанковым ужастиком Observer
Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) играл в культовом киберпанковом фильме «Бегущий по лезвию». Наверное, именно поэтому авторы Layers of Fear решили, что актёр подойдёт для их нового ужастика Observer. А что об этом думает сам Хауэр, вы можете узнать из свежего ролика с закулисными подробностями.
Хауэр озвучивает главного героя — детектива Дэна Лазарски. По словам артиста, Дэн — не самый радостный человек на свете, так как потерял жену. Он много ругается, потому что жизнь выводит его из себя. От тяжёлой депрессии Дэна спасает мрачное чувство юмора. Хауэр признаётся, что во время записи не импровизировал: он — европейский актёр, а в европейской школе выдумывать из головы, дескать, не принято. Да и если сценарий хороший, то импровизация не нужна.
По словам Хауэра, его любимая часть работы над Observer — попытки понять, что будет лучше для игры и как это исполнить. Хауэр отмечает, что никогда не трудился над видеоиграми, хотя пару раз что-то такое намечалось. Но ничего не вышло. К тому же те игры были не так хороши, как Observer.
Возможно, Хауэр даже не приукрашивает: у Observer на Metacritic на данный момент вполне приличные 80 баллов из 100.
Лучшие комментарии
хм, я много где читал что монолог про «слёзы под дождём» был сымпровизирован.
Ложный слух, видимо.
что и «бегущий по лезвию». Не к чему-то конкретному, просто передаёт настроение и, если можно так сказать, качество.
В завязке сюжета небольшим диалогом по рации нам сразу же раскрывают персонажа, чуть клешироанного, но достаточно интересного, а заодно знакомят с миром, его особенностями и чуть-чуть показывают механику — время от времени надо подкалываться препаратами, запас которых, как я понял, не безграничен и за ним надо следить: это придаёт некоторой глубины игре.
Чуть позже мы приходим на место преступления — элемент бродилки и простенькую диалоговую систему опустим — и нам презентуют следующую механику игру, связанную с работой ГГ — расследования. В этот момент у меня растянулся рот до ушей, ибо это простая, но стильная механика перекочевала из сериии Бэтмен Акхэм — ищем улики, сканируем их специальным визором(коих два: для электорники и для органики), слушаем комментарии и продвигаемся дальше.
По идее пока звучит не страшно… И на самом деле так и есть. Игра(пока что) делется на этапы расследований и на этапы взлома страхов. И вот в последнем вы во всей красе увидите мастерство людей, сделавших layers of fear: безумие, сюр и прочие радости любителей отложить кирпича — на месте.
Не буду растекаться мыслью по древу: ...
Для меня игра окупилась уже за два часа. Так что, полагаю, Хауэр не соврал, когда нахваливал Observer :)