20 июля 2017 20.07.17 13 200

«Альфа» Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr добралась до версии 2.0 и получила новый трейлер

Студия NeocoreGames явно не торопится с полноценным релизом ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, предпочитая сперва довести до ума все элементы геймплея.

В феврале этого года игра вышла на стадию закрытого альфа-тестирования, и вот теперь, пять месяцев спустя, разработчики выпустили большой патч 2.0.

По словам создателей Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, это значимый момент в производстве проекта, поскольку студия почти завершила основной геймплей и отныне может приступить к добавлению нового контента и новых функций, попутно оптимизируя игру.

Основная задача патча 2.0 — сбалансировать классы и общий геймплей, а также усовершенствовать качество графики и привнести кое-какие новые предметы, подробнее о которых вы можете почитать на официальном сайте девелоперов.

Кстати, если верить NeocoreGames, «эксклюзивная» версия Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr будет доступна посетителям грядущей выставки gamescom 2017. Пока же вот вам новый геймплейный трейлер, демонстрирующий основные особенности экшена.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 июня 2018
287
3.6
112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если ты маленькая контора без бюджета, а при этом замахнулся на что-то по круче индипикселей, то обойтись без подобного довольно сложно, ибо только таким образом и получаешь финансирование. (Это я говорю о тех, кто ответственно подходит к Раннему доступу и использует его по назначению. Не говорю о тех, кто специально делает игры под Ранний доступ, чтобы вечно там сидеть.)
Альфа/Бета тест наверное был и в Пинг-понге, первой игре насколько я знаю. Просто теперь это более общественное мероприятие с анонсами и участием потенциальных пользователей в нахождении проблем и ошибок.
Игра выглядит некоторым экспериментом на поле хак'н'слэшей, ибо по роликам она более медленная, чем мы привыкли, и с укрытиями. Так что тут еще вопрос, насколько им поможет опыт в жанре в попытках внести в него заметные изменения.
Если я не ошибаюсь, есть такая замечательная штука, как частично рандомная генерация. Когда важные с сюжетной точки зрения места отдельных локаций строго прописаны, но путь до них генерится случайно. Как это было, например, в той же Дьябла 2. И никому это не мешало, и было даже интересно.
Ну выпустят они игру «без 1000 альфа/бета тестов», и что? От тебя же потом посыпятся на голову разрабов предъявы вида «че так лагаит» или «задолбали игры в альфе на рынок выпускать».
Тут уж либо жди, пока разработчики доведут проект до ума, либо вместо конечного потребителя сам будешь альфа-бета тестером после релиза.
Игра отлично смотрится. Я так понял, создатели трилогии «The Incredible Adventures of Van Helsing» делают не только хорошую «РПГ», но еще и качественный мясной «шутер». Очень жду релиза
Ну они все же не ноунеймы в жанре-ван хелсинги не дадут соврать.
Да, это, блин, преимущество. Это повышает реиграбильность и хоть как-то разнообразит процесс, который в играх подобного жанра рано или поздно всё равно скатится в одно и то же. Дьябла 3 не даст соврать со своими, безусловно, прекрасно нарисованными, но абсолютно стационарными локациями.
рандомные карты и задания — это типо преимущество?
Это повысит реиграбельность для киборгов.
Мне сразу вспомнился скайрим, со своими реиграбельными генерируемыми квестами и хеллгейт лондон со своими великолепными генерируемыми локациями.
Можно еще недавнее безлюдное небо вспомнить, но не будем.
Работу дизайнеров не заменит робот. Эти грабли давно уже окружены лентами «не входить», но все думают «это не для меня».
… вливанием баблинского от вахофагов.
И я бы купил если бы оставалось время на игры.
«Если ты маленькая контора без бюджета, а при этом замахнулся на что-то по круче индипикселей» вот это и пугает. если релики не маленькая контора без бюджета, а с дов3 обосрались (кто бы сомневался) то боюсь и эти ребята могут не преуспеть…
Мне вот интересно. А в 2017 году нельзя сделать игру и выпустить в продажу. Теперь процесс создания игры невозможен без 1000 альфа/бета тестов что ли? Это необходимая часть творения игр в современности?
Читай также