16 июля 2017 16.07.17 35 217

Insomniac показывает геймплей и говорит о сюжете Marvel's Spider-Man

В эти выходные (с по 14 по 16 июля) в Анахеймском конференц-центре (штат Калифорния, США) компания «Дисней» провела ежегодную встречу с поклонниками под кодовым названием D23, в ходе которой продемонстрировала ряд новых видеоматериалов, посвящённых грядущим проектам корпорации.

Одним из этих проектов оказался эксклюзивный для PlayStation 4 экшен Spider-Man по мотивам популярных комиксов Marvel от студии Insomniac Games. Разработчики представили почти трёхминутный ролик, в котором они показали кое-какие геймплейные кадры, заглянули в квартиру Питера Паркера, а также немного рассказали про сюжет игры и своё отношение к ней.

Прежде всего, девелоперы подчеркнули, что при производстве Spider-Man черпали вдохновение из серии комиксов Ultimate Spider-Man, не из киноленты «Человек-паук: Возвращение домой». При всём при этом фанатов ждёт «новая вселенная и новая история», «новый, свежий взгляд» на то, что же это за герой.

Что же касается открытого мира (который, по словам, Insomniac Games, по размерам превосходит всю игровую площадь Sunset Overdrive), то в интерактивной версии Нью-Йорка пользователи Spider-Man смогут в полной мере взаимодействовать с окружением, задействуя попадающиеся под руку предметы в сражениях с врагами.

Кстати, игроделы уверяют, что с того момента, когда стартующий в 2018-м году экшен был показан год назад на E3 2016, они уже успели усовершенствовать боевую систему и прочий геймплей.

 

Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
3.3K
4.3
2 398 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, где ты увидел клон. По мне так выглядит в разы лучше и качественнее. И да, я верю, что это будет лучшей игрой про дружелюбного соседа )
Почему ярлык? Это всего лишь надежда, я не говорю, что она будет лучшей игрой. Но денюжку я за нее все же отдам, ибо верю и жду )
В данном случае это скорее логическое умозаключение, ибо я как-то всегда неровно дышал к паучку с детства, поэтому играл в почти все крупные игры, которые выходили на пека, не смотря на их в целом-то посредственное качество. Многие из них были по кинолицензиям, либо выпускаемые под шумок фильмов и слепленные максимум за год, а то и меньше, что как бы бросалось в глаза, иные же просто не представляли ничего толкового в геймплее или были чересчур нарочито детскими. С 2000 года можно по пальцам пересчитать достойные игры.
Это первая часть, далее та, что с подзаголовком The Movie, Ultimate Spider-Man – вот вроде бы и все реально хорошие игры. Spider-Man 3, Shattered Dimensions и два Amazing'a – уже на любителя. То есть мне, например, не хватало какого-то стаффа по пауку и я их прошёл, ибо хоть на паутинке полетать можно да QTE понажимать, но в целом они в себе ничего такого не несут, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Жаль, не играл в Edge of Time на PS3. По скринам прям тот же Shattered Dimensions.
Тут же мы видим чуваков, которые решили провернуть трюк с Бэтманом, оный до Аркхэмов тоже как-то не имел крутых сильных игр, а потом бамс, кто-то вложился, сделал настоящий и успешный ААА и все довольны. Налицо длительная разработка, впечатляющие трейлеры, развернувшаяся рекламная кампания (те-то игры как-то себя почти не рекламировали, ибо пресса их разнесёт и изначально они позиционировались чисто, как дополнительный фан сервис). Новая игра сразу видно, что направлена на широкие массы, располагает бюджетами и заранее метит на серию игр. На самом деле то, что она будет лучшей, практически очевидно, потому что ничего нет сложного в том, чтобы это сделать. В конкуренции либо недоигры прошлых лет, либо пусть и хорошее, но старьё из начала и середины нулевых. Да и провальных эксклюзивов, курируемых Sony, почти нет, поэтому если сопоставить все кусочки пазла, то товарищ выше мог вполне смело выражаться так по этому поводу.
Почему общество не учится на своих ошибках? Нельзя заранее вешать ярлык «лучшей игры» на ту, которая ещё не вышла. Очень велик риск разочароваться в день релиза.
с того момента, когда стартующий в 2018-м году экшен был показан год назад на E3 2016, они уже успели усовершенствовать боевую систему и прочий геймплей.

Речь наверное о Е3 2017? В 16 году геймплея не показывали, было бы довольно странно упоминать об усовершенствовании боёвки с тех пор, когда её, очевидно, только делали.
Во-первых издатель не Activision, а Sony, а значит теперь издателя действительно волнует что именно он выпустит на своей платформе.
Во-вторых разработчик не Beenox, а Insomniac, которые в отличие от первых не клепали игры про паука каждый год для всех платформ сразу, а значит у них есть возможность принести что-то свежее в игру. Плюс по последнему Ratchet & Clank заметно, что ребята до сих пор не потеряли хватки и могут сделать отличную игру.
В-третьих игра не приурочена ни к какому фильму, а значит не будет никаких ужатых сроков, никакой спешки и Insomniac могут работать в совершенно нормальном темпе.
И наконец последнее. Если в игре боевка от Бетмена и полеты на паутине по городу, это не значит что игра абсолютный клон Amazing'a.
Я не вешаю ярлык лучшей игры года, т.к. есть по прежнему определенные опасения, но надо видеть разницу в ситуации и на основании этого делать выводы, а не кричать «ЭТО КЛОН AMAZING-А 2012 ГОДА!!!»
Вот например к Assassin's Creed, на основании прошлых игр, доверия уже нет. И никакой дополнительный год разработки не убедит. А тут надо ждать и следить.
Играл я на PS3 и в Shattered Dimensions, и в Edge of Time, и в первого Amazing. Первые две очень похожи по идейной концепции, предоставляя возможность играть за разных Пауков из альтернативных вселенных. Edge of Time мне показалась чуть попросторнее и динамичнее, и покраше Shattered Dimensions, хоть, по сути, всё тот же коридор. Amazing — типичный представитель модного течения опен-ворлдов, хотя и вполне качественный. И более чем правы те, кто сравнивал «Spider-man PS4» с Amazing. Они очень похожи. Разумеется, у каждой будут свои детальные отличия, но в целом схожесть очевидна. В Amazing 2 пока не играл — диск для PS4 давно ждёт очереди.
В общем, хочу подтвердить, что практически все предыдущие Пауки от Activision были больше играми для фанатов. А новый эксклюзивный Паук от Sony ввиду своего нехилого бюджета и отличного качества (что видно по роликам) вполне способен превзойти все предыдущие игры про Паркера. Так что ждём и верим.
А в чём должна заключаться настоящая похожесть, чтобы их можно было назвать похожими с полной уверенностью? Клон один в один? Это как-то черезчур наивно, если об этом речь.
Да пусть будет похожа и на SM3 и Web of Shadows, общей сути схожести это не меняет. Amazing я привёл как пример последней игры про Паука с подобием открытого мира.
И то, что графика и анимация стали лучше — это не говорит о том, что теперь старые игры про Пауков нельзя сравнивать. Открытый мир, думаю будет как и обычный открытый мир в большинстве игр, поделённый на зоны или нет — большой роли не играет. Сильно сомневаюсь, что будет прям нечто революционное в плане опен-ворлдов, т.к все колёса вроде давно уже изобретены.
От формулировок про «новый, свежий взгляд» начинаешь уже уставать, ей-богу. В игру я, конечно, сыграю, потому что ролики зацепили и интересно посмотреть на готовый продукт, но обещания «свежего» героя звучат уже как-то натянуто, все напропалую обещают подобные вещи, но не у всех получается. Будем надеяться…
за футуристичного практически не получал удовольствия, потому что не люблю эти заскоки на будущее в мультивселенных и борьбу с роботами.

Тогда большой вопрос, стоит ли играть в него тебе, ибо там половина игры как раз за 2099 паука.
Web of Shadows на самом деле не такой плохой, просто сделан крайне хреново. Сама задумка далеко не ужасная. А вот актер озвучки у Паркера как раз-таки ужасный.
Никаких следований фильму, никаких гонок к сроку выхода фильма…

Это, думаю, можно назвать упрёком.^

Это как раз не упрек никаким боком. В конце концов, все мы знаем что есть только одна крутая игра по фильму, это The Chronicles of Riddick, да и та крутая только потому, что взяла за основу вселенную и героя из фильма, а все события придуманы самими разработчиками. А если игра делается напрямую по событиям фильма, то она либо получается порезанная или кривая (Watchmen), либо добротная по механике, но сюжетно получается каша (Bourne Conspiracy или упомянутый выше X-Men Origins: Wolverine).
Я бы не стал так катить на кривую мультиплатформу по плану. Да, бывают среди этого и типичные конвейеры, но это говорит лишь об жадном до денег издателе.

Я к тому и вел. Beenox может быть и хотели сделать лучше. Может даже и могли сделать лучше. Но пришел издатель и сказал «Так, делайте игру и чтобы выпустили ее тут, тут и тут. Как закончите, начинайте новую». И им банально на какие-то идеи не хватает времени. Потому Edge of Time и повторяет многие элементы Shattered Dimensions, потому что за год, создать абсолютно новую игру крайне проблематично. Дай им больше времени, они бы и могли выпустить что-то лучше.
По прежнему есть большие опасения по поводу наполнения открытого мира, но пока что Insomniac не давали поводов усомнится в себе. Будем посмотреть как вытянут. По крайней мере самое позитивное во всей игре — отдельная вселенная. Никаких следований фильму, никаких гонок к сроку выхода фильма, а значит есть время на все что нужно.
Жаль, не играл в Edge of Time на PS3. По скринам прям тот же Shattered Dimensions.

В целом да, только в Edge of Time они поубавили масштаб, оставили только двух пауков и сделали игру чуть более… насыщенной что-ли. Это по прежнему «проходняк», но я вот нашел ее пару месяцев назад за 10 или 20 баксов, нераспакованную, и за такую цену вполне не пожалел. Играется бодро, сюжет забавный, диалоги пауков отличные.
Пары кадров со стройки не припомню. Возможно, они из той самой расширенной версии для прессы, ведь в том, что показывали нам, была урезана часть геймплея, чтобы катсценки были друг к другу поближе, зрелищности ради.
Тогда советую пересмотреть обычный ролик с Е3. По-моему, нового в видео этой новости ничего не добавили. Если не считать крупный план Паука на мониторе разработчика.
В Риддика не играл, не знаю, как и фанатом данной киносерии не являюсь. На самом деле, не вижу закономерности в следовании сюжету фильма при создании игры и её последующим провалом. Всё дело, считаю, в бюджете и прямоте рук разработчика. Ну, и в адекватности издателя, не ставящего во главу угла запилить плановый товар на продажу тупым геймерам, которые всё схавают.
Дилогия Watchmen была изначально неказистым скачиваемым бит-эм-апом. И была спин-оффом, а не повторением сюжетки одноимённого фильма. Я играл в обе не так давно на PS3. Кроме относительно неплохой боёвки там мало чего хорошего.
А вот X-Men Origins: Wolverine лично мне понравилась. Да, по нынешним меркам там нет кинематографично поданного крутого сюжета. Но сам геймплей вкупе с отличной на то время графикой уделывали все марвеловские поделки типа Iron Man, Hulk, Thor, адовый Captain America и иже с ними. Тем не менее, в той игре про Росомаху было много моментов, не имевших места в фильме, начиная от места действия до битвы со Стражем.
Пересмотрел. Новые кадры, например, на: 0.33-0.36, 0.59-1.02, 1.11-1.14.
Возможно. Но они настолько незначительные, что какой-то новой инфы для размышления совершенно не дают. То есть глобально нового там нет.
Возможно демка та же, просто прохождение чуть другое. А вообще действительно была пара новых кадров, поддерживаю
В Риддика не играл, не знаю

А вот это категорически напрасно. Даже на сегодняшний день играется великолепно.
Читай также