29 июня 2017 29.06.17 47 379

Sony удалила из PSN игру с самой быстрой «платиной» в мире

Если вы считаете, что странные поделки не просачиваются на PlayStation 4, то очень зря. В североамериканском сегменте PlayStation Network на днях появилась игра, которая открыто рекламирует себя как «самый быстрый платиновый приз в мире».

Более того, авторы ещё и название подобрали соответствующее — ★★★★★ 1000 Top Rated (именно так, со звёздами). Разработчики заявляют, что местную «платину» можно получить всего лишь за 20 минут. Даже цена за игру с элементарным трофеем предельно заманчивая — 0.98 доллара США. Ну а по геймплею это обычные пятнашки с картинками.

Однако Sony довольно оперативно очнулась. Как сообщает Eurogamer, компания убрала игру из магазина PlayStation, попросила девелоперов изменить название и убрать из описания любое упоминание трофеев. Похоже, Sony всё-таки не против продавать ★★★★★ 1000 Top Rated, просто нужно хотя бы вывеску привести в приличный вид.

Eurogamer добавляет, что у авторов мог быть ещё один скрытый мотив. ★★★★★ 1000 Top Rated якобы нужна лишь для того, чтобы рекламировать страницу компании-производителя на Facebook.* По удивительному совпадению на этой странице продаются темы для PlayStation 4.

По сведениям Eurogamer, ★★★★★ 1000 Top Rated не добралась до европейской части PlayStation Network. А значит, странная модерация Sony распространяется только на Северную Америку.

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На PS3 также были простые платины. Вспомнить хотя бы хоровод однокнопочных новелл от Tell Tale, начиная с Ходячих. На PS3 сейчас к тому же, знаю, многие ломают трофеи, «набивая» себе по 10-20 уровней и под 200 платин за 5 минут. Отсюда вся соревновательно-скилловая их ценность улетает в трубу. Вообще, не люблю и презираю метод выбора игр по простоте платин, ибо смысла играть во всякое говно ради лёгкого набора значков на экране совершенно не вижу.
да вроде как там и одного прохождения достаточно.
ппц… уже считай платины продают. Самые лучшие платины были на пс3, разработчики делали их хардкорными (хотя иногда и черезчур), интересными для выбивания, которыми потом можно было гордиться. Сейчас все казуалят и казуалят, интереса к выбиванию почти никакого. Ценность платины скатилась ниже плинтуса =\
Одного, скорей всего, не хватит, т.к. едва ли ты настреляешь из всего оружия нужное количество врагов. (Тут шутка, что в игре вообще не очень много стрельбы) Но можно перезапускать уровни, чтоб добить трофей, а не проходить всю игру целиком второй раз.
не сложные, но интересные. Считаю их «золотыми серединами», не нужно задротить, но и даром не даются
Тоже заметил такое. Сейчас как будто некоторые разрабы вообще делают ставку на платину в игре дабы привлечь больше игроков. Расширение аудитории геймеров, все дела ¯\_(ツ)_/¯
Ну ладналадна, про двадцать минут там написано, но, там идет уточнение "*Некоторые люди могут сделать это за 20 минут. Они супергерои. Давайте не будет устраивать дебаты по поводу того, что супергерои технически уже «не»люди. Так же некоторые люди могут сделать это больше, чем за час. Они, скорее всего, будут записывать видео с экрана, пока фрагменты перемещаются, а потом проигрывать это все задом-наперед — эээ… Мы так никогда не делали. Если будут проблемы посетите сайт ..." Но про двадцать минут, как это сказано в новости, не говорится, все же акцент делается на часе, а не на двадцати минутах.
Ну блин, сначала проходишь игру в удовольствие, второй — выбиваешь. Профит.
теккен 7 — платина выбивается за часа 3 максимум. самый сложный трофей — сделать 3 10 ударных комбо.
у многих трофеев есть приписка — нельзя выполнить в локальных боях. типа с другом на одной консольке не забустить. но сесть лайвхак — такие ачивки изи выбиваются В ТРЕНИРОВКЕ, и пока их будешь выбивать можешь выбить ачивку за 20к дамага в тренировке)
По-моему нет ничего проще платин в играх от Теллтейл. Прохождение за 6-8 часов и плашка есть. А вообще таких игр достаточно :-)
В Ордене лично мне почти хватило одного. Наверное многие как и я пропустили одну собиралку в библиотеке из-за врубающейся кат-сцены, если уйти вглубь комнаты, и плавно переходящей в новый уровень. Поэтому после прохождения игры пришлось запустить тот эпизод в библиотеке. А так, киллы можно набивать банальным рестартом в одном месте с нужным оружием.
На плойке профит чисто задротский эстетический, а вообще раньше выполняя достижения на 360 боксе очки преобразовывались в Майкрософт Поинты на которые можно было купить ИГРУ! (Мы с другом однажды выфармив все достижения в скайриме и 3-ей батле купили первые гирзы, мм какой кайф был) ну или на крайняк дополнение. Вот это было круто, жаль прикрыли за не рентабельностью…
Так в том и беда, что такие игры становятся промежуточным костылем.
В Анчах, на PS3 по крайней мере, никакой сложности не заметил в плане платин.
Ок ладно, удостоверился, с мобилки плеер не показывает названия ролика, он собственно вообще не ютубовский, но это не далает от этого меня не правым, верноне так ли?!
В отличии от стима, где уровень повышается за значки (читай бабло), на плойке за трофеи (любые ачивки) постепенно повышается уровень аккаунта и по-другому он не растёт. То есть на плойке уровень показывает твой реально игровой стаж, когда как в стиме лишь толщину кошелька.
Читай также