Ubisoft записала небольшое интервью с командой Beyond Good & Evil 2. Основной темой разговора стали персонажи игры и корабли, на которых вам предстоит покорять вселенную.
Директор по повествовательному контенту Гэбриэль Шрэгер (Gabrielle Shrager) уверяет, что в Beyond Good & Evil 2 появится много ролевых элементов. Поэтому игроки смогут создать своего аватара — в редакторе позволят слепить хоть гибрида человека и животного, хоть маленькое волосатое существо.
Во время путешествий вполне вероятна такая ситуация. Вы натыкаетесь на огромный корабль и обнаруживаете, что он перевозит рабов. Если их освободить, вы, возможно, встретитесь с героем, который присоединится к вашей команде.
Напарникам уделяют достаточно внимания: у них есть собственная история жизни, с ними можно строить отношения, у них есть своё мнение о ваших поступках. Кроме того, напарники влияют на характеристики космического корабля, на котором вы перемещаетесь.
Помощник творческого директора Эмиль Морел (Emile Morel) добавляет, что в Beyond Good & Evil 2 важно подбирать правильную команду под правильный корабль. Хотя начинать вам всё равно придётся с какого-нибудь мотоцикла, на котором бороздить космос не получится. Лишь по мере прохождения вы будете добывать более крутой транспорт.
Лучшие комментарии
Так что нет я не против, пускай кому надо возится, но что бы нормальные стартовые персы были, такое увы не всегда.
Я тоже за них боюсь, сейчас такое некое соревнование среди разработчиков, будто место к играм мало в этом мире. Все пытаются быстро и сразу разом все выпустить или их кто там торопит(подкалывает вилами)
Обычно Юби выкатывают что-то оригинальное и более спорное
Сейчас же БУМ совместная игра с нинтендо БУМ BGE2 который ждут уже много лет БУМ новый ассассин, которого давно не было БУМ БУМ БУМ
Такие сенсации обычно поднимают акции, что должно помешать вивенди
БгэИ 2 помню трейлер 2008 мне понравился, хотелось бы именно то продолжение. Первая же была скучновата из-за неопределенности с жанром.
Ох, как же я не люблю лепить внешность своего персонажа в играх.