В Detroit: Become Human в 3 раза больше развилок, чем в Heavy Rain, но все решения можно переиграть
Все, кто хоть немного знаком с творчеством Дэвида Кейджа (David Cage), знают, что главное в его проектах — это выбор. И, разумеется, грядущая Detroit: Become Human не стала в этом плане исключением. К радости мастеров плохих решений, на этот раз вам не придётся всю игру страдать от последствий решения, принятого в первые пять минут (ну, если, конечно, вы сами не выберете себе такую участь).
В недавнем интервью GamesRadar босс студии Quantic Dream подчеркнул, что выбор, который предлагается сделать пользователю в Detroit: Become Human, чаще всего не делится на белое и чёрное, плохое или хорошее. Ситуации в игре намного сложнее, чем кажется, и ваши решения так или иначе выдадут вашу истинную систему ценностей. Вполне может случиться, что вы совершаете, как вам кажется, правильный поступок, да только в итоге он станет дурным. Мол, в этой истории всё как в жизни — не сводится к простому нажатию кнопки. Действия имеют множество последствий.
Не самая новая идея для Кейджа. Только на этот раз режиссёр явно стремится поразить нас масштабами. По его словам, работая над Detroit: Become Human, команда Quantic Dream хотела «испытать» свои возможности. В итоге ответвлений в истории «оживших» андроидов в три раза больше, чем было в Heavy Rain.
Если верить Кейджу, вы с товарищем можете начать одну игру, а под конец сравнить истории и совершенно не понять, о чём говорит другой. Вы можете рассказывать про персонажа, который был так важен для вас, а тот может даже ни разу его и не встретить.
При этом в Detroit: Become Human у вас будет возможность в любой момент вернуться к любой точке повествования (или вообще в начало) и поменять своё решение. Правда, сам Кейдж советует сперва всё-таки пройти игру без возвратов, чтобы, мол, прочувствовать всю уникальность своей истории.
Лучшие комментарии
->Можно переиграть развилку не начиная игру заново.
Машу ж вашу.
Я говорю о православных японских ВНках. Возможно тайпмун.
тоже мне блин, или придумать скрипт открывающий эту возможность только после финальных титров такая проблема, или дело в том, что они не могут догадаться до этого простого решения? этой казуальщиной для неуверенных в своих решения «перфекционистов» они могут серьезно порезать реиграбельность, хотя стоит подчеркнуть, что пользоваться опцией никто не заставляет
играешьсмотришь дальше.P.S.Помню в одной была такая хитрая концовка, что без гайдов даже сами разработчики не смогли её получить.