В грядущей God of War, которая должна выйти на PlayStation 4 в начале 2018-го года, пользователи, увы, не увидят привычных кинематографичных отъездов камеры, позволявших рассмотреть окружение и других персонажей.
В интервью Eurogamer руководитель проекта Кори Барлог (Corey Barlog) признался, что намеренно отказался от этого эффекта, чтобы рассказать «более личную» историю. И да, сперва остальная команда SIE Santa Monica Studio была против такой перемены, но впоследствии согласилась принять точку зрения начальника.
Так что, как подчёркивает Барлог, по ходу God of War вы ни разу не отвернётесь в сторону просто так, камера не отъедет, чтобы показать, чем там занимается кто-то другой. Хотя это и не означает, что Кратос всегда будет на экране. Периодически в игре будут происходить некие события, на которые нельзя не обратить внимание. Но после этого вы всё равно будете возвращаться к главному герою.
В том же интервью Барлог сообщил, что SIE Santa Monica Studio совсем разошлась и существенно переработала систему боя, так что новая God of War лишилась ещё одной характерной особенности серии — действий посредством QTE.
Лучшие комментарии
Еще камера немало нервов потрепала в старых Silent Hill и если и есть хоть какие-то плюсы у Homecoming перед старыми частями, так это удобство управления.
В общем, недеюсь, что играть станет удобнее, а всё остальное не пострадает.
Если камера и персонаж направлены в разные стороны, то игрок не понимает относительно чего будет осуществляться поворот или выбор направления прыжка. Если он не видит куда идет или прыгает, то ему не понятно надо ли это делать или нет.
Как стики должны мне упростить жизнь, если я не вижу куда иду и не понимаю где лево, а где право? Во сайлент хиллах и резиках местами вообще стрелять надо по направлению к экрану, а в коде вероника прицел по высоте — полный садизм.
Если что, я считаю эти игры очень хорошими. Просто неудобными.
большим кинцом, чем была с qte). Так что звучит пока грустно.