Мальчик, лисёнок и механический глаз с ногами отправляются в путешествие в релизном трейлере RiME
После кинематографичного платформера про зомби Deadlight студия Tequila Works взялась за красочную приключенческую игру RiME. У неё довольно сложная судьба: проект успел побывать в руках Microsoft, затем, в 2013-м, анонсировался как эксклюзив для PlayStation 4, а в итоге выходит лишь спустя четыре года сразу на нескольких платформах.
Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже завтра, 26 мая. А в третьем квартале 2017-го RiME доберётся до Nintendo Switch.
В честь выхода авторы подготовили новый трейлер по композицию Forgotten City от известной скрипачки Линдси Стирлинг (Lindsey Stirling). Девушка не только написала эксклюзивный трек для RiME, но и сняла отдельный музыкальный клип по мотивам игры.
Главный герой RiME — мальчик, который очнулся на загадочном острове после шторма. На острове он встречается с дикими животными, бродит среди давно позабытых руин, находит себе спутников и отправляется к высокой башне, чтобы раскрыть её секреты.
В прессе уже появились первые отзывы. На Metacritic средняя оценка сейчас составляет 81 балл. А на нашем сайте вы сможете посмотреть на игру в понедельник, 29 мая, во время прямой трансляции.
Лучшие комментарии
Во-вторых игра как-то не вызывает ассоциаций с серией зельда. Видимо тебе напомнил графический стиль.
Совершенно не понимаю логики твоих суждений. Ты считаешь что лучшая ассоциация — это «игра ни на что не похожа и самобытна»?
Ассоциация — это условное объединение в одну категорию. Это сравнение вещей. И люди сравнивают. Так что единственный, у кого херово с ассоциацией — это ты.
это не ассоциация, это отсутствие ассоциации, и на мой взгляд это, действительно, лучше, потому что при неправильной ассоциации игроки, как правило, начинают предъявлять игре завышенные ожидания и вопят, что она их не оправдывает. Проще дождаться выхода и изучить предмет интереса «как есть».
А в данном случае не вижу вообще никаких намеков на схожесть игры с Зельдой и, уж тем более, Гардианом, о чем и написал свой коммент.
Почему бы игре просто не быть если не самобытной, то хотя бы обычным представителем своего жанра, к чему эти сравнения?