Китай будет на первом месте по доходам от видеоигр в 2017-м, Россия — на одиннадцатом
Аналитики компании Newzoo достали свои всевидящие шары и прикинули, сколько денег принесут видеоигры в разных странах.
Newzoo опиралась на опросы покупателей, данные о транзакциях, переписи и на финансовые отчёты. При этом аналитики не учитывали доходы от продаж консолей и других устройств, а также налоги, услуги бизнес-сервисов, азартные игры и интернет-ставки. То есть, грубо говоря, посчитали только то, что люди тратят на видеоигры и в видеоиграх.
Картина получилась следующая. С большим отрывом от всех остальных будут лидировать Китай (примерно 27.5 миллиарда долларов) и США (25 миллиардов долларов). На третьем месте окажется Япония (12.5 миллиарда долларов). А затем с внушительным отставанием пойдут другие страны — Германия (4.4 миллиарда долларов), Великобритания (4.2 миллиарда долларов) и прочие.
Россия в этом списке окажется лишь на 11-м месте. Россияне, по подсчётам Newzoo, потратят на видеоигры в 2017-м приблизительно 1.5 миллиарда долларов. Украина на 43-м месте, а Белоруссия — на 69-м.
Изучить верхушку списка с оценкой доходов в долларах вы можете ниже. На сайте Newzoo доступна вся сотня стран.
1. Китай — 27 547 039 000
2. США — 25 059 883 000
3. Япония — 12 545 659 000
4. Германия — 4 378 066 000
5. Великобритания — 4 217 715 000
6. Южная Корея — 4 187 711 000
7. Франция — 2 967 052 000
8. Канада — 1 947 371 000
9. Испания — 1 913 050 000
10. Италия — 1 874 608 000
11. Россия — 1 485 205 000
Лучшие комментарии
Если бы все игры стоили дороже я бы тратил меньше. А из за низкой цены скорее всего трачу не меньше чем в других странах. Понятно что на 1 копию разработчик получает меньше, только более дешевые игры люди охотнее берут. А учитывая приличный обьем цыфры это достойные прибыли.
Будь у меня студия скажем из 50 человек, я бы не отказался вписаться в наш рынок и иметь скажем 3% от такого рынка. Весьма достойные деньги.
1: Активных игроков (а не из всех).
2: Платежеспособных активных игроков.
Если принять во внимание хотя бы эти 2 фактора, то твой процент платящих тебя удивит. Он будет достаточно высок.
Аналитические отделы крупных издателей, считают по другому. Они так бы не потели и не вкладывали, в маркетинговые компании в этой стране такие суммы средств.
Еще бы длину пинусов в среднем на человека (в особенности если считать еще и женщин сюда же) считали. Тоже непонятно зачем и что бы это показало.