Советы по выживанию в открытом бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III
Warhammer 40,000: Dawn of War III готовится к открытому бета-тестированию. Чтобы игрокам было легче влиться в мультиплеерные баталии, Relic Entertainment делится рядом советов и обзором одного из матчей.
На официальном сайте игры опубликовали запись под названием «Шесть советов по выживанию в открытой „бете“». Авторы рекомендуют посмотреть курс обучения (даже если вы ветеран — там раскрываются некоторые тактики и механики Dawn of War III), пробовать разные фракции и элитных юнитов, не забывать о доктринах, позаботиться о командном взаимодействии своих войск, а также позабавиться с кастомизацией виртуальных фигурок и пригласить друзей для битв два на два и три на три.
А в ролике ниже — бой три на три с комментариями руководителя проекта Филиппа Боулла (Philippe Boulle) и гейм-дизайнера Каролины Мастретты (Carolina Mastretta). Они делятся своими мыслями, указывают на удачные действия участников и дают полезные советы для новичков и заядлых поклонников RTS.
Бета-тестирование Warhammer 40,000: Dawn of War III пройдёт с 21 по 24 апреля. Вам дадут опробовать все три стороны игрового конфликта — космодесантников, эльдаров и орков. Дополнительную информацию о «бете» можете узнать здесь.
Лучшие комментарии
Как игравший в збт могу сказать, что единственное, что там отдалённо похоже на мобу — это новый тестируемый режим с генераторами-турелями-базой, которые нужно охранять…
А из того, что мне не понравилось:
— интерфейс (не привычный)
— имбовые орбиталки (збт => баланс поправят)
— анимации некоторые (но большинстве своём они офигенны)
— микроконтроль, который я не люблю (по этой причине 2-ю часть я полюбил не сразу)
Судя по роликам можно менять местами, наблюдал в одном из них карту слева.
Ну чисто технически структура войско-махача похожа именно на первую часть, с разницей в том что герои играют большую роль чем раньше, ну и есть «нексус», а так да, это MOBA -> Massive Online Battle Arena, как и все мультиплеерные игры :D, скорее тебе там что-то «видно» потому что люди не понимающие о чем пишут все уши уже прожужали про какой-то там старкрафт с дотой, так как кто-то ляпнул и все как послушные бараны повторяют, разнося сию весть, вполне себе очевидно что геймплейно игра отличается, все кто играл так говорят, а еще говорят что пасфайнд наконец-то нормальный сделали :D
Как раз таки стиль стал больше похож на настолку :D, тобишь на ваху, да и как-то не сказать что раньше было прямо таки супер мрачность какая-то, в первой части скорее отсутствия технологий, вторая стала уже пестрея со всякими блумами xD
:D
Меня больше радуют те, кто графен с 1-й частью сравнивают и говорят, что она была мрачной :)
Тащем то, точки контроля были еще в первой части, и более того, они так же достраивались после захвата.
А вот камера и игры по 40-50 минут(3х3), а также значимая роль героев в игре(да и умение их контролить), в то время как остальные войска — мобы\миньоны плюс сами карты на ЗБТ, выглядели похожими на арену(поле битвы) будто из мобы, включая расположение тех самых точек-контроля(ресов, как угодно называйте), но тут можно вспомнить, что близкое по духу построение карт было и в прошлых частях, уменьшение роли макроконтроля(для стратегии) — уже куда ближе к мобе. Ближе, а не является.
А так, вполне можно ДОВ3 назвать стратегией с элементами мобы (лет 10 назад, за такое бы четвертовали, но что поделать, если моба стала самостоятельным жанром), почему бы и нет, будто она от этого сразу говном становится.
За 12 игр, так и не увидел имбовости орбиталок по сравнению с ТАУ, хотя чего греха таить, за 12 игр не увидел ни одной победы Империи над ТАУ(в плане 2хИмперия+1кто-угодно vs 2xТау+кто-угодно, либо 1х1 на линии) и внезапно орками оО, хотя орков я видел всего 2 раза.
А микроконтроль всегда был основой полноценных РТС, включая первую часть.
Очевидно же что у них будет:
Без него никуда :D
Нашёл миньку Томб Сталкера с гвардейцем «соучастником» композиции, размеры — ползучий танк/дред.
ты знаешь я уже писал про соррориток и ихний недодред идущий против эпических юнитов 1го дова, так что бэк в дове вещь странная она вроде как и есть а вроде как и нет, так что я за капитолий так как масштаб наше всё.
В бэке тоже на бэк забивают переодически :D
— Значимой роли героев не почувствовал ибо их быстро ломают, особенно ближку (хотя в збт вообще ближка была слабовата), как по мне во 2-й части герои позначимей были.
— «Орбиталки» — так обозвал ВСЕ скилы, что ломают твою армию за грёбанные пару секунд…
Был бой в котором играло пару эльдар с нашей (я был одним из них) и пару с вражеской стороны и все битвы заканчивались потерей ВСЕХ юнитов…
— Микроконтроль в 1-й части был лайтовее (кроме постоянного спама по плюсику-пополнению отряда) и вообще я DoW полюбил ещё и зато, что он привил мне любовь к стратегиям.
Немного напрягает длительность матчей, но если режим игры будет не один (в данный момент уничтожение генераторов), то все ок.
Да и 1*1 должен быстрее протекать.
Но у меня один вопрос, а где мои любимые Некроны?(
Капитолий размером с грёбанного варлорда или императора.
У некронов нет титанов, но есть гигантские убер пушки, монолиты и какая-то могильная сороконожка.