18 апреля 2017 18.04.17 74 214

Star Wars Battlefront II: про авторов кампании, книжный приквел и ранний доступ

После торжественного анонса Star Wars Battlefront II, который состоялся в минувшие выходные, в Сети стали появляться небольшие подробности проекта студий DICE, Motive и Criterion.

Прежде всего, стало известно, что за сюжетную кампанию нового шутера отвечает создатель нарратива в Spec Ops: The Line Уолт Уильямс (Walt Williams), покинувший 2K Games ещё в 2014-м году. А помогает ему бывший журналист Митч Дайер (Mitch Dyer), который ушёл из IGN в апреле прошлого года ради «таинственного проекта» (теперь понятно какого) в Монреале.

Между тем, если вам захочется поглубже вникнуть в историю элитного подразделения штурмовиков Империи «Инферно», возглавляемого главной героиней одиночной кампании Star Wars Battlefront II, у Electronic Arts есть для вас отличное предложение.

Иден Версио с боевыми товарищами получат собственный научно-фантастический роман под названием Inferno Squad, который сочиняет автор множества романов по мотивам World of Warcraft, StarCraft, Star Trek и Star Wars Кристи Голден (Christie Golden).

Судя по описанию, действие Inferno Squad развивается сразу после событий фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и рассказывает, что происходило с подразделением Версио до того, как мы встретим его в Star Wars Battlefront II. Если кратко: после того, как были украдены чертежи Звезды Смерти, Империя формирует «Инферно», чтобы элитные штурмовики внедрились в поредевшие ряды партизан Со Герреры и уничтожили их.

Книга поступит в продажу 25 июля 2017-го года. Так что вы успеете познакомиться с Иден и другими до выхода Star Wars Battlefront II, назначенного на 17 ноября.

Обратите внимание, что если вы владеете платной подпиской EA Access или Origin Access, то сможете начать играть на Xbox One и PC аж на восемь дней раньше остальных — с 9 ноября.

Ну и, наконец, Electronic Arts предупредила, что, равно как и в предыдущей Star Wars: Battlefront, офлайн-кооператив в новом шутере будет доступен исключительно на консолях. Игрокам на PC придётся обойтись без режима разделённого экрана.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
1 028 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И тут я понимаю, что игра уже окупилась, на стадии рекламной кампании.Они умудрились расширить вселенную благодаря игре)Я уже хочу в это поиграть)
Может стоить попробовать первую пока не вышла вторая?

Разве только через ориджин аксесс. Платишь 250 рупий и месяц играешь в бф. И получишь весь опыт, какой можно получить от этой игры. Мне вообще хватило пяти дней беты, чтоб наиграться.
Будет забавно, если в играх и книгах начнут масштабно развивать глубину вселенной, показывая, что плохие не такие уж и плохие, а хорошие ещё хуже плохих, в то время как фильмы продолжат оставаться наивной сказочкой.
Есть мнение, что там рекламировать заранее было особо нечего. Доделывали впопыхах.
Ну Андромеду дали команде, которая до этого делала мультиплеерную часть ME3
Разрушаемости как таковой в BF2015 нет — максимум пара деревьев шмякнется на Эндоре, да халупу на Татуине разнести можно. По скидке, да ещё и с DLC Изгой-Один — самое то (на остальные даже не думай коситься!!!). Взял буквально в начале апреля — играю, не нарадоваться, правда ребятки у нас цапают героев/технику всегда раньше меня — бегаю чёртовой пехотой
Как раз таки на трупе 1313 и делают
Во второй части нет как таковой связи с фильмом Изгой-Один. Она проложит сюжеткой связующий мостик между Возвращением Джедая и Пробуждением Силы, покрыв тем самым 30-летнюю брешь между VI и VII эпизодами Саги. «Срыва покровов» ждать особо не стоит — основные спойлеры, само собой, будут оставлены для фильмов.

По сути Battlefront 2 можно брать исключительно ради Войны Клонов (хотя это аргумент для меня) или просто ради хорошо оптимизированного шутера AAA класса (впрочем как всегда у EA) — с оптимизацией у Battlefront 2015 на моём гавно-мамонта компе проблем нет никаких — всё летает на средних настройках (конфиг компа в профиле)
Вчера сказали, что героев по жетонам больше не будет, и можно из будет получить их за какую-то Н-ую валюту, которая фармится в течении боя. По технике я без понятия, ничего о неё не сказали.
Таим не промышляем, только Стим и Ориджин. Но друзья G2A советовали
Надеюсь на хорошие продажи ибо ЕА может взяться за разморозку Starwars 1313.
Полностью согласен.
Не являюсь фанатом «Star Wars», но фильм «Изгой 1» сильно впечатлил. Подобной концовки не ожидал.
В связи с тем, что не фанат — то первая часть игры прошла мимо меня, а я мимо нее.
Насколько я понял, в первой части сюжетной компании нет.
А вот вторая сильно заинтересовала:
— связь с фильмом «Изгой 1»,
— визуально игра, если судить по трейлерам, выглядит хорошо,
— интересная завязка в «сюжетке», да и вообще наличие сюжетной компании,
— да еще и книга в придачу!
Короче, очень хочется.
Кто подскажет, в первой части игры присутствует разрушаемость а-ля «Battlefield 1»?
Или это фишка именно «батлы»?
Кстати, насчет первой части игры, как она по вашему мнению? Может стоить попробовать первую пока не вышла вторая?
Другая команда, нет ?) А книжку и по Андромеде выпустили, про восстание на Нексусе, о котором много говорят в игре.
Надеюсь на действительно взрослый и умный сюжет, если уж создатель шедевра «Spec Ops: The Line» приложил руку.
Я понял, я и написал про первый баттлфронт)
кстати, Кристи Голден годный автор!
4-й вполне себе живёт и здравствует. До такой степени, что ему отдельным патчем в марте прикрутили интерфейс от 1-го, тем самым избавив игроков от Batllelog'а.
А вот Хардлайн НЯЗ изначально не очень хорошо был воспринят, и сейчас там довольно скудный онлайн.
LvlCap рассуждал, что казульности в игре будет не сильно меньше первой части, но возврат классов и обещаеия прогрессии дают надежду и на более сложные системы трансопрта и героев. Так игра за героев, как обещают разрабы, станет более глубокой, они не будут чувствоваться, как ДУ роботы с жирным хп и мощными пулялами. Возможно даже фектование завезут
Читай также