14 апреля 2017 14.04.17 27 240

Создатели Star Citizen показали новый флагманский корабль

Коллектив Cloud Imperium Games, может, и не сильно торопится с релизом Star Citizen, но хотя бы не забывает регулярно отчитываться перед пользователями, вложившими свои кровные в производство амбициозного космического симулятора.

На этой неделе разработчики рассказали, как обстоят дела с обновлениями, не забыв упомянуть про анимацию усталости, проколы скафандра и новые системы освещения и звука. Ну а звезду этого представления — гигантский трёхпалубный ударный эсминец Объединённой Земной Империи Aegis Javelin — можно рассмотреть после двенадцатой минуты.

Как вы знаете, Star Citizen состоит сразу из нескольких различных модулей с собственным геймплеем. Поэтому команда Криса Робертса (Chris Roberts) сильно постаралась, чтобы интерьер корабля соответствовал игровой вселенной, а заодно служил интересным уровнем для шутерного режима и местом действия для одиночной кампании Squadron 42.

Между тем симулятор потихоньку приближается к обновлению 3.0, которое Cloud Imperium Games зрелищно демонстрировала в августе прошлого года на выставке Gamescom. У патча пока нет даты релиза. Но Робертс уверяет, что с его выходом игра наконец-то начнёт превращаться в единое целое, а пользователи смогут путешествовать по вселенной, незаметно переходя от торговых точек к межгалактическим сражениям и исследованию процедурно генерируемых планет.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
42

Лучшие комментарии

Крис уже ни раз говорил и при покупки любого корабля это указывается, что абсолютно все корабли в игре можно будет купить за внутри игровую валюту

Еще несколько лет назад, кто бы мог подумать, что настолько естественные вещи, как разблокирование игрового контента за игровую же валюту, необходимо будет пояснять отдельно. Дожили…
да его берут за реал как и все корабли в игре, но Крис уже ни раз говорил и при покупки любого корабля это указывается, что абсолютно все корабли в игре можно будет купить за внутри игровую валюту, и уже сейчас в альфе на неделю в аренду за внутренние деньги берёться любой реализованный корабль и оружие к нему, а деньги можно только в миссиях и на арене заработать
Сколько же бабла вращается в этом проекте.
Прикинь, люди платят за разработку игры, а им еще и корабли за реал продают) Но проект интересен.
есть 2 людей в ру ютьюбе кто переводит синхронно если надо могу ссылку дать и 1 выдержку за неделю делает
это пока и есть глубокая альфа, играть можно, есть ряд обзорщиков ру ютьюбе, говорят по кораблям, механикам, будущим патчам, и тд. сейчас все ждут алфа 3.0 в которой добавят половину от всего обещанного за эти годы
У них сейчас фри флайт, можно несколько дней в альфу бесплатно погонять.

На сайте сверху на жёлтую плашку тыкаешь, и дальше всё написано
robertsspaceindustries.com/

Раз в сезон стабильно устраивают такое, но обычно чаще.
Хм. Для меня, по ощущениям, проект как будто только в разработке, причем разве что на уровне альфы. Неужели в него уже можно играть? Я вот про Стар Ситизен вообще ничего не знаю. Что в нем можно делать уже, в каком обьеме и т.д. Есть где-нибудь бложик, что ли? Или человек, который знает и не прочь поделиться?)
Ага, как World of Warcraft — тот тоже все еще «не вышел». Все доделывают и доделывают, нет чтобы уже выпустить готовый законченный продукт, а не стричь с игроков деньги за каждое новое дополнение.
да, жалко, что в 3.0 в июне уже играть не будешь, считай релиз, а ты забил.
А где традиционный срач SC vs ED, в Элите на этой недели 2.3 в «релиз» выпустили, Holo Me у них вполне неплохой вышел, можно теперь уже сравнивать генераторы персонажа).
Спасибо, но не стоит. Игра хоть и интересна и крута в моих глазах, но играть в неё я пока не собираюсь. Да и моё железо не потянет.
Я в английском ни бэ, ни мя, и видео промотал, но мне показалось, что кораблик похож на кораблик из фильма Прометей.
В индустрии встречаются примеры успешных долгостроев: Сталкер, StarCraft 2, Mafia 2, Alan Wake, Black Mesa, даже Дюк, в целом, не так уж плох.
Воу воу воу!!! Вот это да!
Хотя нет… нас*ать…
а чего сраться, один проект в глубокой альфе, второй уже играется, но довольно куц по наполнению
смищно
В одном предложении ММО и «законченный продукт», сама суть ммо, быть бесконечной…
Маленький, но всё по стандартам сэтинга.
Читай также