6 апреля 2017 6.04.17 68 198

Как именно Project Scorpio сделает игры для Xbox One и Xbox 360 лучше

Раскрыв технические характеристики грядущей консоли Project Scorpio, Microsoft поспешила сообщить, что от мощностей выиграют не только новые, но и старые игры для Xbox One и Xbox 360.

Согласно ресурсу Eurogamer (родственному Digital Foundry, которая получила информацию непосредственно из рук Microsoft), Project Scorpio будет полностью совместима с любыми играми для Xbox One и Xbox 360 с поддержкой функции обратной совместимости. На новой приставке они будут выглядеть «лучше, плавнее и загружаться быстрее».

Если более мощная PlayStation 4 Pro выступает, по большому счёту, в качестве эмулятора стандартной PlayStation 4, то в случае с Project Scorpio этот трюк не прокатит, поскольку начинка консоли полностью переделана. При этом вся её мощь может быть задействована при запуске игр.

Это означает, что игры для Xbox One, которые не способны удерживать постоянную кадровую частоту, «имеют реальные шансы» справиться с этой задачей на Project Scorpio. Хотя тут же подчёркивается, что игры, изначально созданные для работы с частотой 30 кадров в секунду, не будут выдавать 60 fps. Новая приставка не волшебница, поэтому не умеет снимать блокировку кадровой частоты.

Зато вы гарантированно не увидите разрывов изображения на экране, обещает Microsoft. Плюс в выигрыше останутся игры с динамическим масштабированием, которое подгоняет разрешение картинки в зависимости от происходящего на экране. В таких играх Project Scorpio позволит достигать максимального разрешения в любой момент времени. Улучшится и фильтрация текстур.

Наконец, увеличение мощности процессора скажется и на скорости загрузки игр. Процессор Project Scorpio способен разворачивать пакеты данных, поступающих с жёсткого диска, быстрее. Да и скорость самого жёсткого диска на 50% выше, а значит, текстуры в разрешении 4К будут подгружаться шустрее.

Eurogamer также подмечает, что все эти улучшения могут повлечь за собой проблемы с совместимостью «крайне малого процента игр». Между тем Microsoft поставила для себя задачу добиться того, чтобы «все игры работали», даже если для этого придётся «снизить кое-какие показатели».

И да, за все эти прелести придётся заплатить чуть побольше. Project Scorpio точно будет стоить дороже, чем PlayStation 4 Pro. По мнению экспертов из Digital Foundry, как минимум порядка 499 долларов США.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хватало. Проблема была в эмуляторе, который не позволял использовать большую вычислительную, чем была у 360-го. Но в последних играх, добавленных в программу совместимости, похоже это научились немного обходить. Например, GTA 4 и Far Cry 3 работают на хуане гораздо стабильнее, чем на 360-м. Так что возможно к релизу скорпио окончательно избавятся от этого ограничения и позволят использовать всю дурь приставки и для старых игр
Даже если и будут 500 баксов, российская цена всё равно волшебным образом будет козлячая.
Злые ПК-бояре покусали:)
Ровно то же самое, только еще WiiU и Dreamcast с Maga Drive 2 имеются (а Xbox Original, PS1/2 и GameCube — в планах) Предпочитаю иметь все)) Это реально удобнее.
Switch тож в однозначных планах. Как и обсуждаемый Scorpio
Sony стоило бы поучиться у Microsoft, а то зазнались совсем…
Xbox-машина, в общем. Гейб не смог, зато консоли теперь ими стали.
Хммм… Всё ещё жду реального подтверждения цены, но 500 баксов… Чёрт возьми, если это правда, то мощный вин от майкрософт и реально здоровая конкуренция в сторону Сони! Нам же на руку нормальная борьба, мы от этого только выиграем.
Злые ПК-бояре покусали:)
Ты им за это по наглой рыжей морде)))
Лучше иметь и PS4(PRO), и XONE. Поверь мне.
в скоприо мне кажется будет также. Не думаю что xbox one не хватало мощностей, что запускать игры пастгена без лагов
Ага, а еще нинтендо свищ, пс2, пс3(а то вдруг в старые игры поиграть захочется). Обмазаться всеми этими коробками и не знать куда их девать.
У меня есть X360/PS3/PS4/XBO с коллекцией игр, набранной за разные годы, и как-то не страдаю. И многое еще до конца не пройдено: в процессе. Switch в планах на последующие годы.
Это если надо — конечно, это здорово, что так можно.

Я предпочту запуск на нативном железе в том виде, в котором игра проектировалась и задумывалась. Тот же Need For Speed: Hot Pursuit 2, имхо, на «живой» PS2 работает приятнее и лучше, чем на PCSX2 в 1080p. Проверял лично (на PS3 через софт-эмуль работает так как надо, но медленно). Причина проста: игра не проектировалась под такое бешеное разрешение (с 512х380 до 1920x1080 при моделях и текстурах, детализацией подходящих под, максимум, 1024х768) и при нем вылезают технологические недостатки игры. Именно поэтому, например, старые PC-игры я не люблю проходить на высоких разрешениях.
Эмуляций х360 видимо ресурсоемкая операция, поэтому где-то лучше, где-то также, но у скорпио мощностей поболее, поэтому стабильность фреймрейта вполне реальна
Всё равно за доставку ещё платить и ждать пока доедет. А хочется ведь просто придти в наш магазин и как белый человек купить новый девайс по той же цене, что и весь нормальный мир. А не с наценкой в 10 тысяч, которые появились из воздуха.
Держи плюс в карму, большой)
Ибо запускать игры зачастую лучше всего на нативном железе или нативной эмуляции (от разработчика устройства), чем от левых ребят.
ЗЫ: Xbox Original пока не могу найти в городе своем, PS2 товарищ обещал привезти из своей личной коллекции, а GameCube — пока в далеких планах)
Не обязательно, это может стать отличной заменой компу, где одна видюха стоит 50к. Лично меня такой вариант заинтересовал, как вторая приставка к пс4.
В оригинальном видеоролике говорится не про более быстрый винт, а про выросшую на 50% пропускную способность шины подключения. Походу с SATAII на SATAIII наконец переползли.
Эмули позволяют запускать игры в большем разрешении да еще и текстурпаки ставить.
Читай также