Firewatch стала очень успешным симулятором ходьбы: продажи превысили миллион копий. После таких коммерческих достижений авторы из Campo Santo естественным образом переключились на новую игру и немного поговорили о ней в интервью с Polygon.
Сценарист Шон Вэнемен (Sean Vanaman) уверяет, что история Firewatch окончена. Да, в планах сейчас есть экранизация, однако сама Campo Santo возвращаться к Генри и Дилайле не намерена. Вместо этого студия задумала нечто совершенно иное. По крайней мере, так считает сам Вэнемен: писатель не исключает, что геймеры всё равно отыщут параллели и назовут игру «очевидной наследницей Firewatch».
У Campo Santo готов скелет проекта, но какое мясо на него нарастить, компания ещё не определилась. Прибыль с Firewatch оказалась достаточно большой, чтобы разработчики основательно пересмотрели процесс производства. Они задумываются: «Как сделать вещи лучше? Что не работало в Firewatch? Что мы хотели ввести в предыдущую игру, но не хватило сил и инструментов?».
В общем и целом Campo Santo пока не готова что-то анонсировать. Зато Вэнемен считает, что у симуляторов ходьбы набралась приличная аудитория. По словам писателя, игры в этом жанре готовы всячески удивлять, потому что над ними работает много талантливых студий: и сама Campo Santo, и Giant Sparrow (The Unfinished Swan, What Remains of Edith Finch), и The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma), и прочие.
К элементам симуляторов ходьбы присматриваются и крупные разработчики. Например, как кажется Вэнемену, первые часы Resident Evil 7 — это своеобразное признание в любви к Gone Home. Главный герой не стреляет, а просто исследует окружающую обстановку, решает задачки и пугается громкого шума. Вэнемену очень приятно, что характерные особенности жанра проявляются в других играх.
Лучшие комментарии
Если говорить о кульминации развития отношений между Генри и Дэлайлой, то концовка данной линии весьма хороша и трогательна. Однако соглашусь, что вместе с этой драматичной историей о двух простых людях скрещен сюжетный пласт с мистикой и загадкой, заключительная часть которого у меня оставила ощущения того, что авторы не смогли «дожать». В какой-то степени я поддерживаю высказывание на одном из игровых порталов: «Нам показывают стоящие перед героями неразрешимые проблемы. Озадачивают вопросом: как с этим справятся наши герои? А потом под полом кто-то скребётся. Герои три часа выяснят, кто это. Оказывается, это был сквозняк. Конец».