23 марта 2017 23.03.17 38 185

Авторы Resident Evil 7 хотели добавить в игру злую собаку и зомби, реагирующих на дыхание

Пока геймеры ждут бесплатной добавки к Resident Evil 7: biohazard, компания Capcom решила развлечь публику небольшим документальным фильмом о создании игры. В первом ролике авторы рассказывают, с чего начиналась разработка.

Оказывается, в 2013-м году команда Resident Evil 7 рассматривала концепции, схожие по духу с шестой частью. Но пазл не складывался, и спустя некоторое время к коллективу присоединился исполнительный продюсер Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). Он предложил несколько кардинальных изменений, среди которых были вид от первого лица и особый акцент на хоррор.

Такэути — ветеран серии Resident Evil. Он вспоминает, как работал над Resident Evil 5: тогда девелоперы взяли невероятно успешную Resident Evil 4 и просто раздули её масштаб. С седьмой частью такой трюк уже не прокатил бы, потому как за размахом терялось ощущение ужаса.

К счастью, Такуэти не пришлось переучиваться, чтобы перейти с эпичности на камерность. Он успел потрудиться ещё над оригинальной Resident Evil, поэтому ему понадобилось лишь вспомнить, как мыслила команда в те годы.

Ещё один любопытный момент — небольшой концепт, который разработчики набросали перед полновесным производством Resident Evil 7. В нём не концентрировались на связи с серией Resident Evil, а пытались понять возможности нового движка и уловить настроение, которое должна передавать седьмая часть. Японский коллектив Capcom показал наработки западным коллегам, и те встретили демонстрацию с большим энтузиазмом. Так авторы поняли, что они на верном пути. Отрывки из этого тизера можно наблюдать примерно на седьмой минуте.

Кроме того, во время создания игры была масса различных идей. Например, у Бейкеров должна была появиться собака по имени Диана. Предполагалось, что она будет участвовать в памятной сцене с ужином. А ещё девелоперы придумали зомби, которые реагируют на дыхание. Игроки должны были зажимать кнопку, чтобы не дышать, и успеть вовремя проскочить мимо, пока не закончился воздух в лёгких. Но от этих и многих других задумок по разным причинам отказались.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Собака и фишка с дыханием были бы очень даже в тему.
К тому же почти во всех предыдущих резиках были собаки или волки.
Кстати, тут слух прошёл что капком портируют Веронику на текущее поколение консолей и пека.
Так вероника уже была переиздана для PS3 и Xbox360, тут наверное тот же случай будет.
Да и сама зомби-тян достаточно жуткая вышла. Могли бы всё же оставить зомби и фичу с дыханием, а то я мягко говоря срался больше всего только при появлении Маргариты.
То есть в игре должны были быть мутировавшие собаки и зомби? Вот черт. Был бы кще плюсик к классике
Леон Хелена кладбище фонарь аптека
А видел, как смешно с Вескером разобрались в последнем фильме?
Если это правда, тогда это хорошая новость. Все-же лучшая часть в серии.
Как такое можно забыть)

Но от этих и многих других задумок по разным причинам отказались.

Всегда есть ДЛЦ :)
После такого зрелища его слив в 5й части вполне себе норм:)
Нам тут ещё второй резик не подвезли, а уже Веронику. Оперативные.
Не уверен на счет врагов реагирующих на дыхание, но ведь всем нравятся пёсики.
Аааааа, этот момент.
Вот фу такие кадры кидать
В этом и был смысл, что не всякие песики даже тебе по нраву.
Читай также