20 марта 2017 20.03.17 206 332

Первые оценки Mass Effect: Anrdomeda пестрят шестёрками и семёрками

Electronic Arts сняла эмбарго на публикацию рецензий на Mass Effect: Andromeda. К сожалению, и баллы, и сами отзывы выглядят не очень оптимистично.

Средний балл на агрегаторе Metacritic на момент написания новости покачивается на тонкой грани между «жёлтой» и «зелёной» зонами и составляет 75 из 100 на PlayStation 4, 78 на PC и 77 на Xbox One. Самая популярная платформа в данном случае — PlayStation 4, и там у Mass Effect: Andromeda 18 положительных рецензий (с оценкой 75 и выше) и 10 смешанных (оценка ниже 75).

Для игры-блокбастера такой средний балл выглядит довольно тухло, однако перцу добавляют крупнейшие издания. Например, сайт GameSpot поставил «Андромеде» всего 6 из 10. Автор рецензии говорит, что персонажи и диалоги скучны, выбор ответа редко на что-то влияет и обычно сводится к простому «быть оптимистичным» и «быть пессимистичным», а квестов со сбором барахла в худших традициях игр с открытым миром слишком много. Кроме того, в Mass Effect: Andromeda полно багов различного толка: модели героев не загружаются во время разговоров, реплики накладываются друг на друга, противники застревают в геометрии уровней. Однако есть и хорошие стороны: временами попадаются пронзительные сюжетные моменты, а стрельба является самой лучшей в серии.

Сотрудник Eurogamer довольно жёстко раскритиковал игру. Команда «Бури» не выдерживает сравнения с командой «Нормандии», новая система диалогов без разделения «парагон/ренегат» оказалась не такой интересной, а сюжет вместо того, чтобы поддерживать интерес, занимает игрока рутиной: пойди на точку, просканируй 10 полок, найди пять залежей минералов и так далее. Как и на GameSpot, автор Eurogamer подмечает, что в повествовании «Андромеды» есть свои светлые пятна, но их не хватает, чтобы вытянуть всю игру.

На Eurogamer снова целые абзацы посвящены багам: иногда текстуры слишком резко появляются, лицевая анимация варьируется от «только вколола ботокс» до «звоните экзорцисту», производительность временами падает до неприличных значений (проходили на PlayStation 4), некий босс промахнулся с точкой появления на несколько сотен метров, а в одном из больших побочных квестов намертво сломался скрипт, ведущий к финалу задания.

Среди более положительных рецензий можно отметить, например, Game Informer с 8 из 10. Критик издания пишет, что Mass Effect: Andromeda стоит рассматривать отдельно от основной трилогии Mass Effect, как самостоятельное приключение — тогда, мол, оно покажется интересным, а важные части игры сработают. Сюжет не поражает, но поддерживает желание двигаться вперёд, у новой команды есть свои хорошие эпизоды. Боевая система доставляет удовольствие и в одиночной кампании, и в кооперативе. Но в то же время свою рецензию автор Game Informer заканчивает так: «Я часто смотрел сквозь пелену неудобств и мечтал о том, какой могла бы стать эта игра».


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 298 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут проблема не в «Слишком много ждали», а в том, что есть с чем сравнивать. Это Продолжение/спин-офф популярной серии, в которой были свои особенности и приятности. И которых нет здесь. К сожалению, это не Mass Effect, которую мне все помним. Я понимаю, что есть изменения во всех играх от части к части, но тут не изменения, а разрушения… Mass Effect — одна из моих любимейших игр вообще, я проходил все три части раз пять. В ней есть что-то до боли романтическое, что-то, что трогает меня до глубины души и куда я действительно хочу возвращаться… а Андромеда выглядит как бездушный гринд… По-крайней мере, она так выглядит сейчас. Даже если сюжет окажется не таким уж плохим, весь этот гринд и тупые квесты только убивают этот космический романтизм и атмосферу, который мне и многим так полюбился…
ИМХО, конечно. Но мне грустно, друже :(
Шеппарда вполне можно заменить


На Eurogamer снова целые абзацы посвящены багам: иногда текстуры слишком резко появляются, лицевая анимация варьируется от «только вколола ботокс» до «звоните экзорцисту», производительность временами падает до неприличных значений (проходили на PlayStation 4), некий босс промахнулся с точкой появления на несколько сотен метров, а в одном из больших побочных квестов намертво сломался скрипт, ведущий к финалу задания.

Последние две, если изначально «планка» и была высокой, спустили эту «планку» довольно-таки низко. Весьма низко.

В ржаче сполз под стол.
Можно почитать полные рецензии, а не выдержки. Все, даже кто относится к игре с прохладой (кроме GamesBeat) подчеркивают, что как раз по атмосфере — это всамделишный Mass Effect.

И то, что попытались сделать римейк 1 части, отойдя от гиперпафоса 2-3, не делает игру «не такой».
В Андромеде герои не начинают с низов, а из грязи в князи. Видать звание/должность первопроходца передается по наследству, ну прям монархия.

В Dragon Age (кроме инквизиции) герои свои титулы и звания заслуживали, а не по блату получали.
Всё дело в слишком больших ожиданиях


Создатели трилогии «Ведьмак» смотрят на твой коммент с недоумением.
Ох уж эти стримы. Ох уж эти обзоры. Помнится, стращали все в Инквизиции гриндом. Потом я обнаруживаю через пару часов, что можно просто… послать за ресурсами подчиненных, а не тащить все, что к полу не прибито. И за пятнадцать минут принесут то, что надо. Стращали отсутствием внятных побочек. В результате я обнаружила ну очень много забавных заданий, без «подай-принеси». Нет, может, конечно, это я такая странная, но все-таки хоронить что человека, что игру лучше в присутствие главного виновника торжества.

А анимация, ну сколько в игры от Bioware не играю, никогда лиц красивых и естественных не видела. Не увижу и на этот раз.
У семейки Райдеров в головах имплант, напрямую связанный с корабельным йоба-ИИ. Так что ГГ становится Первопроходуем не из-за высокой подготовки, лидерских качеств и боевых заслуг, а из-за nanomachines, son.
Метакритик ни о чем не говорит, для сравнения у инквизиции там стоит 89 баллов.

Вот информация о багах и «пойди туда и просканируй 10 минералов» это да, прям обратно инквизицию напоминает, надеемся на лучшее.
Выше среднего тоже неплохо. Главное чтобы не откровенный проходняк. А так, ну бывает иногда получается лучше иногда хуже. Тем более если коллектив по большей части новый, то может еще сделают годноту, а может и не сделают, трудно предсказать
Но анимация конечно жопа. При современных технологиях и большом бюджете
В первую очередь Андромеде достанется именно от фанатов ME, потом что Mass Effect, но почему-то без Шеппарда, жнецов и прочей привычной катавасии.
Все же предпочту оценивать самостоятельно после релиза.

Фанаты МЕ не из-за сраного шепарда ополчатся, а потому что фанаты — это люди, которые играли в МЕ до этого, и ждали того же уровня постановки, диалогов, атмосферы и проработанных персонажей. Даже не столько сюжет.
По большому счету, сюжет только в первой части был на высоте, где держал интригу всю игру, а ты был обычным оперативником, наделенным полномочиями, выполнявшим вполне реалистичные поручения. Это потом началась уже вся эта детская муть с убер-чуваком спасителем всея галактики. Но, опять же, та постановка, с какой это все подавалось — это был вышак. Поэтому вполне логично, что от фанатов достанется. Почему им должно не достаться, если они не вытянули серию?)

Хотя, от меня не достанется. Я, как фанат серии, еще до первых роликов ничего не ждал, зная, кто над ней работает, и какие игры эти люди выпускали после падения биовар в жопу)
Ну, я плохо умею хэйтить, плохо. И DAII сама прошла два раза, как и DAO. Да, косяки с графикой, да, два подземелья и один особняк, которые копипастили везде, да, нельзя пообщаться с персонажами столько, сколько хочется… Но при этом сюжет и харизма сопартийцев для меня сделала все где-то на 7,5 из десяти по личному счетчику.
Игра одна. Просто для стопроцентофила она внезапно открывается с другой стороны. Очень приятной. К примеру, есть очень веселая побочка, когда в Крествуде налетаешь на дух власти. Он хочет обратно в Тень, но не может вернуться по одной конкретной причине. Или в Эприз-де-Лионе, когда появлению инквизитора радуется красный храмовник до слез. Один. Последний. При смерти. Но радуется.
Закономерный итог, еще когда Биовэйр выкатили второй Dragon age очень приличная часть фанатского сообщества говорила им, что они идут куда то не туда и вот результат — средненький релиз, игры без притензий от разработчика второго дивизиона, а ведь когда то, они с высоты небожителей игрового олимпа поглаживали по головке поляков из CD projekt red.
Ничего там не показательно. Игроки иногда ради веселья занижают оценки всему подряд. Это я ещё не вспоминаю набеги адептов Абдуля.
Согласен с оценками не самая худшая игра, но по с равнению с трилогии шепрада это огромный шаг назад ((
Читай также