Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования
Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр».
Из прошлого видео мы узнали, почему девелоперы остановили свой выбор на виде от третьего лица. Ну а сегодня они решили поговорить о движке, на котором создаётся «Калибр», системных требованиях игры, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.
По словам креативного продюсера проекта Альберта Жильцова, команда неспроста предпочла делать мультиплеер на движке Unity. Во-первых, он обеспечивает существенную скорость работы (менее пяти человек умудрились смастерить первый прототип «Калибра» менее чем за месяц). А во-вторых, в нашей стране немало специалистов трудятся именно на Unity.
Лучшие комментарии
ЦА Варгейминга — дядьки 30+
Скорее весьма значительная часть центральной аудитории, причём, очевидно, платящая. Не понимаю, отчего столько минусов отхватил твой комментарий, так как WoT, мне кажется, — игра, которая либо вернула уже ставшее взрослым поколение бывших игроков к интерактивным развлечениям, либо познакомила их с ними. Правда, вряд ли «Калибр» так уж метит в эту аудитории: всё-таки динамичные экшены (пускай разработчики и говорят о реализме и прочем) — жанр не подходящий для людей 30+.
И все таки мне кажется, что Калибр -тоже планирует ее охватить. Ведь не зря в нем вид от 3го лица.
Пока нам не продемонстрировали подробный видеоролик с игровым процессом, поэтому ещё рано делать однозначные суждения, но есть мнение (и я его поддерживаю), что шутеры, неважно относятся ли они к жанру FPS или TPS, в принципе мало подходят для «взрослого» поколения игроков. Предположу, что в Калибре скорость реакции также будет очень важна.
Выбрали движком Unity, который не подходит под шутеры
Я не специалист и поток технических терминов переварить вряд ли смогу, но почему это Unity не подходит под шутеры? Тот же Escape from Tarkov, как мне подсказывает Вики, разрабатывается на Unity 5, да и та же браузерная Contract Wars от Battlestate Games была создана в той же среде — и ничего, жила себе вроде бы игра.
И чего в списке нету Гайджин Интертеймент?
Wargaming,4A Games,VOSTOK Games и т.д
И атмосферно, и захватывающе был, при должной кооперации
P.S Под отечественными имеются в виду студии, команды которых СНГ-шные, скажем так.Думаю, вы меня поняли..
*Стоит попробовать объеденить