Меню
StopGame  Игровые новости Запуск Nintendo Switch на Западном полушарии — лучший в истории Nintendo

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5
  • The Surge. Тёмные души в экзоскелете

Запуск Nintendo Switch на Западном полушарии — лучший в истории Nintendo

Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
Игра: Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
Платформа: NSW, Wii U
Жанр: rpg, adventure
Дата выхода: 3 марта 2017 г.
Разработчик: Nintendo EPD
Издатель: Nintendo
Раз уж Nintendo запустила Nintendo Switch, самое время посудачить о важнейшем мериле успеха любой консоли — продажах. Благо уже есть кое-какая информация о самой приставке и её главном стартовом эксклюзиве — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Журналист New York Times Ник Вингфилд (Nick Wingfield) поговорил с Реджи Филс-Эймом (Reggie Fils-Aime), главой Nintendo of America. Как выяснилось, продажи Nintendo Switch в Северной и Южной Америке за прошедшую пятницу и субботу превысили результаты первых двух дней любой другой консоли Nintendo в этом регионе.

Второй приставкой по данному показателю является оригинальная Wii. Точных цифр Вингфилд и Филс-Эйм пока не раскрывают, но, судя по новостям из 2006-го, Wii за дебютную неделю в Америках разлетелась тиражом в 600 000 копий. Следовательно, Nintendo Switch должна превзойти эту планку, если не сбавит темпов.

Кроме того, The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой быстро продаваемой игрой Nintendo, которая появилась на запуске консоли и которую нужно приобретать отдельно. Предыдущий рекорд — Super Mario 64 для Nintendo 64.


А вот в Великобритании показатели менее радужные. Там за первый уик-энд продали около 80 000 Nintendo Switch. Это в два раза больше, чем Wii U, но меньше, чем Wii (105 000 копий на запуске), Nintendo 3DS (113 000 копий), Xbox One (150 000 копий) и тем более PlayStation 4 — она за дебютную неделю разошлась тиражом в 250 000 копий. Зато продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild в туманном Альбионе за прошедшие выходные уступила только Horizon: Zero Dawn.

В Японии тоже успели подвести первые итоги. На родине Nintendo Switch за три дня после релиза дошла до отметки в 330 637 проданных копий, как сообщает Famitsu. Для сравнения: у Wii было 371 900 копий, у PlayStation 4 — 322 100, а у Wii U — 308 600. The Legend of Zelda: Breath of the Wild в японских магазинах за те же три дня продали 193 060 раз.
Комментарии (43 шт.)
Хотелось бы узнать цифры связанные с Российскими продажами консоли
Ну, одну-то точно продали — я тут на СтопГейме распаковку смотрел)
И у лысого тоже есть, два.
Я сам его не смотрю, мне друг рассказал что у него есть)
Да, блин, он вечно получает всякие ништяки до офф. релиза и явно за это вообще нисколько не платил, поэтому нифига не продажа это. Договорился на халявку, как обычно, за обмазывание консоли в ролике.
Грядет новый король среди приставок.
Ага...
нинтендо с вич
На второй минуте Switch издает такие звуки, прям как всякие пк-интерфейсы в фильмах 80-х про будущие.
Future is now!
Думал, что царапающийся экран об собственную пластиковую коробку докстанцию — это фэйл, а тут оказалось что ещё и наручные держатели можно вставить с двух сторон, при этом только одна является верной, а если вставить обратной то без отвёртки не разъединить…
да как вообще возможно напортачить с экраном в 2017 году и выпустить брак? вроде бы технологии уже все отработаны- так сказать, до нас, в Китае их вообще килограммами и центнерами выпускают — как можно было лажануться вообще?
Это недоразумение, а не консоль нового поколения.
Покупаешь приставку первой волны, приготовься что с вероятностью 50% будет брак.
Грядет новый король среди приставок. (нет)
Ждем в комментариях диванную аналитику от мариобоев и хейтерев приставки. *пошел доставать попкорн*
На стопгейме не принято оскорблять геймерские меньшинства, так как на нем сидят разные направления интересов, и ПКшники, сонибои (я один из них) и хуанщики (бедняги ;D даже у мариоебов есть пара штук). Мы тут все друг друга уважаем.
и любим
геймерские меньшинства

Тонко ))))
хуанщики

-Эй, хуанщик
-ЧТо?
-Windows 10
Показать картинку
А чё 10-ка? Норм вещь вместо 8-ки, установленной по умолчанию при покупке бука! До 7-ки по нюансам приятственности (а именно по возможности простой настройки для себя лично, всякие левые неотключаемые штуки + так, по мелочи) конечно, недотягивает, но по сравнению с вышеупомянутой 8-й… Выше только 7ка.
Суть не в этом. Суть в том, что «эксклюзивы» с xbox можно и на win 10 играть
Это ж хорошо. Слёзы xbox-щиков, чтож… Зато мультиплатформа. Не думай о том, что есть сейчас, думай, как это лет через 10 получится. Жду сонибоев, но мне кажется, что это только начало. Винда уже вытеснила Эппл на широком рынке, причём легко и быстро. Здесь тот же общий поход, нюансы будут видны дальше.
убирай обратно
Надеюсь, у Nintendo в этот раз все получится. А проблемы с первым тиражом, думаю, не должны кого-то удивлять. Покупка на старте — всегда риск.

Но я пока жду, когда библиотека игр вырастет. А в Зельду и на Wii U можно поиграть, благо отличий минимум.
Тот же Скайрим я бы сыграл снова, благо полностью так и не проходил — особо времени не было.
В Японии тоже успели подвести первые итоги. На родине Nintendo Switch за три дня после релиза дошла до отметки в 330 637 проданных копий .......The Legend of Zelda: Breath of the Wild в японских магазинах за те же три дня продали 193 060 раз.

Интересно, что делают с консолью Японские владельцы Свич не купившие Зельду…
Ставят на полочку, не распаковывая) Или играют в симулятор дойки коров. Или в Arms, вот она выглядит неплохой.
На старте продаж цифры не имеют значения — из-за мощного и преданного коммьюнити, готового купить что угодно от Нинтендо — даже кирпич с символикой Большой N. Ключевой показатель скорее — это год продаж — когда фанаты купят, и подтянутся обычные пользователи.
Запуск Nintendo Switch на Западном полушарии — лучший в истории Nintendo

Точно
В общем как то так
А где фирменная отверточка, чтобы выковыривать держалку, которую не правильно вставил в джойстик?)
Я сразу эти держалки убрал, как чувствовал что ставить их не надо) Так что и без отвертки обошелся.
Мне нравится этот пофигизм в лице Нинтендо. Ну не могли они не знать, что их док царапает экран, ибо у всех эта проблема. Но они решили, что и так сойдет. Тоже самое с неверным расположением датчика для джой конов и хреновой посадкой их на саму консоль. Короче я рад, что не поддался хайпу и решил подождать, глядишь через пару лет выйдет версия без этих проблем.
не у всех, у меня экран не поцарапан спустя почти неделю, причем я 1 раз даже уронил свитч в док. Не представляю как нужно его туда совать, что бы поцарапать.

Про джойконы сказать ничего не могу, проблем с право-лево не имею.
Утомляет этот вечный хайп при выходе дорогой для нашей страны вещи. Что с новыми айфонами, что теперь с нинтендо.
Купил switch по выходу, проблем никаких, купил друг и его подруга, так же проблем — нет. Единственное — сразу же наклеили уплотнитель(в любом хозяйственном магазине, уплотнитель клеящийся) за 130 р. на док, чтобы не оставлял царапин. Зельда прекрасна, сейчас прохожу shovel knight, который пропустил для пк. Скоро выходит mario kart 8… С играми проблем не будет. Да и switch это вторая приставка.
Почему в России, при появлении чего то дорогого, вместо того, чтобы стремиться — работать, откладывать, люди предпочитают загаживать и разводить склоки — ума не приложу.
Утомляет этот вечный хайп при выходе дорогой для нашей страны вещи.

Почему в России, при появлении чего то дорогого, вместо того, чтобы стремиться — работать, откладывать, люди предпочитают загаживать и разводить склоки — ума не приложу.

Что — то здесь не так…
Вам кажется…
Почему в России, при появлении чего то дорогого, вместо того, чтобы стремиться — работать, откладывать, люди предпочитают загаживать и разводить склоки — ума не приложу.

Может, потому что у людей в России есть мозги, и они не бегут бездумно за очередной дорогой вещью, занимая очередь за три дня и спя в палатках перед магазином, а пытаются разобраться в этой вещь- выяснить ее функционал, ее особенности, технологические проблемы и т.д. и исходя из этого покупать вещь. И если нам что-то после этого анализа не нравится, то мы вправе об этом заявить.
И ты предлагаешь мне отдать 22 тысячи рублей за недоделанное устройство с кучей технологических проблем, с одной лишь Зельдой- ЛОпатного Рыцаря портируют скоро кажется и на тостер с кофеваркой, а Марио Карт 8 — вышла на Wii U. И то, что это вторая приставка- это не оправдание- 22 тысячи отдавать за пылесборник- ну ваше дело ребята.
Единственное — сразу же наклеили уплотнитель(в любом хозяйственном магазине, уплотнитель клеящийся) за 130 р. на док, чтобы не оставлял царапин.

Я не должен хардварно дорабатывать устройство — клеить пленочки, бегать по хозяйственным магазинам- устройство должно работать сразу из коробки, и работать нормально. А когда инженеры сваливают проблему на пользователей- пускай сами разбираются- это зашквар.
Может, потому что у людей в России есть мозги, и они не бегут бездумно за очередной дорогой вещью, занимая очередь за три дня и спя в палатках перед магазином, а пытаются разобраться в этой вещь- выяснить ее функционал, ее особенности, технологические проблемы и т.д. и исходя из этого покупать вещь. И если нам что-то после этого анализа не нравится, то мы вправе об этом заявить.
И ты предлагаешь мне отдать 22 тысячи рублей за недоделанное устройство с кучей технологических проблем, с одной лишь Зельдой- ЛОпатного Рыцаря портируют скоро кажется и на тостер с кофеваркой, а Марио Карт 8 — вышла на Wii U. И то, что это вторая приставка- это не оправдание- 22 тысячи отдавать за пылесборник- ну ваше дело ребята.

Другими словами твои комментарии можно найти под пылесосасми от самсунга и кофеварками от делонги? Пойми мой юный друг, когда не интересно — не пишут… Люди просто проходят мимо и все… мне не нужен xbox, я даже темы о нем не просматриваю, ибо — не нужно. А когда в каждой теме человек строчит, что то типа — «Ко-кошмар, ко-ко-кому эта хрень нужна», тут больше похоже на юного издержавшегося школьника у которого сильно пригорает а денег от обедов еще пол года не хватит.
И не нужно, никто в России у магазинов не спал и в километровых очередях не мучился. Да и за рубежом, это скорее развлечение и встречи увлеченных людей. По играм так же вопрос открытый, мне вот стим с его 1001 инди игрой даром не нужен, а пятка нинтендовских хватит на год-полтора. Да и опять же, если не нужны игры от нинтендо, зачем ты здесь?

Я не должен хардварно дорабатывать устройство — клеить пленочки, бегать по хозяйственным магазинам- устройство должно работать сразу из коробки, и работать нормально. А когда инженеры сваливают проблему на пользователей- пускай сами разбираются- это зашквар.

Да никто — ничего не должен, телефоны без накладок царапаются, джойстики у сонек — облезают, сами соньки горят только в путь, пекари всю жизнь что-то меняют, апгрейдят и форматируют, я тебе даже больше скажу, мне приходится новую машину на техобслуживание гонять, хотя новая… почти из коробки. Мир несправедлив! И опять же, если тебе и игр мало и сама приставка то ненужна… зачем ты это пишешь и что это за запах не гари от тебя?

Еще раз, весь этот вой школоты — от безденежья и только, вы можете хоть еще по одному бесплатному аккаунту сделать, чтобы поставить мне минус, но лучше — найдите достойную работку… детки.
Еще раз, весь этот вой школоты — от безденежья и только, вы можете хоть еще по одному бесплатному аккаунту сделать, чтобы поставить мне минус, но лучше — найдите достойную работку… детки.

КОгда у нинтендобоя заканчиваются аргументы, он начинает всех обвинять, что они нищеброды и тупые школьники и найдите нормальную работу. Я это наблюдал в паблике Nintendo, и наблюдаю сейчас.
Если тебе нравится жрать любую херню от Нинтендо- то жри. Не надо просто говорить о том, что когда тебе Нинтендо плюет в лицо — то это здорово, и переводить стрелки на других.
На самом деле — Switch -сырая, недоделанная консоль с еще и дизайнерскими просчетами.
Да и опять же, если не нужны игры от нинтендо, зачем ты здесь?

Причем здесь это? На Switch фактически сейчас нет игр — Зельда и Марио 8 вышли на Wii U, а ЛОпатного рыцаря перенесли и портировала уже на всё, что возможно. СЛабо для игровой консоли, слабо.
Пойми мой юный друг, когда не интересно — не пишут… Люди просто проходят и все… Мне не нужен xbox, я даже темы о нем не просматриваю, ибо — не нужно.

Ага, то бишь чтобы являтся заинтересованным лицом в этом вопросе надо обязательно быть обладателем этой консоли?
Ни человеком, который проанализировал информацию о консоли и теперь обсуждает это с другими людьми, чтобы понять что это и с чем его едят. Ни тем, кто не может понять по какой причине людям это нравиться и спрашивает их: «А что в ней такого?». Даже просто шутить на эту тему нельзя? Нет чувак, это так не работает
Да никто — ничего не должен, телефоны без накладок царапаются

Чувак, одно дело когда это происходит из-за неосторожности пользователя, а другое когда оно повреждается там, где не должно было.
сами соньки горят только в путь

Что то такого не припоминаю. Даже на старте вроде ТАКИХ проблем не было, а уж тем более сейчас.
пекари всю жизнь что то меняют, апгрейдят и форматируют

Что никак не связано с проблемой поднятой в этом обсуждении
мне приходится новую машину на техобслуживание гонять, хотя новая… почти из коробки

Я не знаю конечно всех проблем с твоим автомобилем, но по мне это не нормально. Думаю тебе не нравиться ходить по автомастерским, чтобы твоя машина могла хотя бы ездить. Вот и людям тоже не нравится, когда им дают не работающее устройство.
Да никто — ничего не должен

Вот тут ты ошибаешься. Нинтендо является мировой компанией, а значит должна подходить мировые стандарты качества. Если за полную цену покупатель получает продукт, который неисправен или работает ненадлежащим образом, то Нинтендо по гарантийным соглашениям должна возместить убытки покупателю. То что ты смотришь на проблемы «нормально» — это твои проблемы, а не общества.
Ко-кошмар, ко-ко-кому эта хрень нужна

А вот это вообще сейчас было некрасиво
Еще раз, весь этот вой школоты — от безденежья и только.

Предысловие
Итак, прежде чем мы перейдем к этому вопросу, хочу заострить твое внимание на том, что до этого момента я не упоминал о проблемах Nintendo Switch как устройства. Все что ты читал до этого являлось критикой на твое отношение к данному вопросу. Также я считаю, что проблемы с запуском Switch были крайне неприятными, но все же временными и в дальнейшем будут играть мало роли (надеюсь). Если хочешь знать мое настоящее мнение насчет Nintendo Switch, то вот оно:
Я думаю, что консоль действительно очень странная. Я не буду сейчас говорить о мощности консоли. Меня скорее тревожит отношение самой Нинтендо к своему детищу. Пока что из серьезных эксклюзивов нет новых серий тайтлов. Все те что есть ориентирванны на закаленных фанатов Нинтендо, так что руководство не хочет расширять рынок за счет них. Внимание они скорее всего уделяют более казуальным слоям своей аудитории. Именно эта часть будет использовать приемущества консоли: Joy-con и портативность, в то время как многие серьезные игры не используют особенности джойконов, а емкость аккумулятора не позволит игрокам насладится игрой вне стен дома. Это также распространяется на портированные игры.
Вторая проблема состоится в том, что с таким подходом Нинтендо очень скоро придут к точке консенсуса. Скоро студии подконтрольные Нинтендо выпустят свои игры и продолжат изготавливать новые игры, которые выйдут через год-два; порты станут редкими, так как у Switch не хватит производительности, чтобы портировать новые игры (да, я говорил что не буду затрагивать проблемы о мощности консоли, но увы, у меня не вышло), старые игры мало кто согласится выпускать на Switch, так как свой рынок они уже завоевали в свое время, а в итоге ей придеться договариваться с инди разработчиками, которые не факт что согласятся тратить силы и ресурсы на портирование игры, что также повлияет на количество игр в библиотеке Нинтендо. С учетом этих обстоятельств у Нинтендо будет только один выход: выпускать семейные игры для детей, мам и стариков. Так что большую часть времени на этой консоли будет тихо.
Из приемуществ все таки стоит отметить эксклюзивы (я точно не знаю, но фанаты вроде довольны); джойконы достаточно интересные устройства, и если им уделят побольше внимания, то это будет действительно хорошим подспорьем; как планшет он наверно неплох, многие вещи он будет делать скорее всего как обычный, но в него можно поиграть в то, что обычным планшетам только снилось ионнебудетлагатькактанцорыприлучахстрабоскопа; судить точно я не смогу, так как не являюсь целевой аудиторией Nintendo Switch.
В общем только время покажет что такое Nintendo Switch: Wii или WiiU.
Теперь пожалуйста держи содержание этого текста в уме


То есть по твоему все нытье вокруг Nintendo Switch базируется на том, что люди хотят купить эту консоль, но не могут из-за финансовых трудностей? Чува-а-ак, я тебя удивлю, но большинству не нравится курс взятый Нинтендо. Множество странных игр, скудность сильных эксклюзивов, которых пытаются компенсировать портами и откровенно слабое железо. Некоторые верили, что все это перекроет Зельда и другие игры, но теперь они столкнулись с бракованными устройствами и их Надежды и Мечты начали трещать. Многим больно смотреть, как некогда гордая компания уже второй раз пытается выехать на успехе Wii. Многим больно смотреть как люди их в этом поддерживают, хотя всем уже ясно, что второго чуда не произойдет. Многим больно видеть, как потенциал трудов инженеров Нинтендо, которые придумали оригинальный концепт, разбиваются об казуальную направленность. Многим больно видеть, что Нинтендо приходится экономить на тестировании, чтобы свести концы с концами.
Мы изливаем боль, потому что ничего другого нам не остается. Мы изливаем боль, потому что боль менее заметна когда оно общее. Мы изливаем боль в надежде, что кто нибудь прислушается к нашим слезам. И вот что я скажу тебе, друг мой. Нинтендо идет все дальше в бездну. WiiU скоро повторится. А ты упрекаешь нас в том, что мы устроили холивар на пустом месте и не видя, что Нинтендо скоро совсем замкнется в себе. Скоро Зельда станет такой же историей, как МегаМен, а их место займут всякие потанцевульки, гольфы и пр.
Так что мой тебе совет: или не встревай, или присоединись к нашему горю, ибо другого ничего не осталось…
Да не можешь ты обсуждать switch, у тебя его попросту — нет. «Не читал но осуждаю» тут не работает, один сбой или даже пяток — то же. Нинтендо выпускает «свои игры» для «своей аудитории» и будет это делать дальше, никуда она не проваливается и не «уже не та»…
Еще раз, ребят — у вас нет информации, на этом этапе — ее еще даже у самой нинтендо — нет. Просто по той причине, что статистика за неделю не собирается, видео где собрали все жалобы на сложную электронику выходящую миллионным тиражом — просто дешевая попытка срубить просмотры на хайповой теме от журналюг, мамкины эксперты здесь фон и не более. Однако, в России этот фон пахнет нищей завистью и от этого — злобой, что печально.
Почему в России, при появлении чего то дорогого, вместо того, чтобы стремиться — работать, откладывать, люди предпочитают загаживать и разводить склоки — ума не приложу.

Консоль которая стоит дешевле чем нормальная видеокарта — дорого. Не смеши, друже. Вопрос только в целесообразности этой покупки. У кучи людей проблема со Switch, но это норма. На запуске всегда проблемы, то консоли горят, то стики на геймпадах стираются в ноль. Проще подождать. В том же числе стоит подождать нормальных игр. Да, зельда это хорошо, но она одна по сути. Я вот купил PS4 почти на запуске, а играл в один Bloodborne, ибо другие игры интереса не вызывали никакого. И тут тоже самое. Так, что я куплю свитч, когда не будет проблем ни с контроллерами, ни со сраным доком, ибо согласись, это смешно, что тебе приходится приклеивать тряпку на кусок пластика идущий в месте с этой консолью, дабы не поцарапать гребаный экран.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Cosmic Star Heroine
Обзоры игр | Сегодня, 16:14

Трейлеры к играм | Сегодня, 15:47


LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 13:19
Наверх ↑