Как известно, разработчики из Ubisoft уже не первый год сотрудничают со специалистами компании NVIDIA ради того, чтобы их игры выглядели на компьютерах наилучшим образом. Вот и грядущая Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, которая стартует 7 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC, не стала исключением из этого правила.
Ну а чтобы продемонстрировать все прелести реалистичности, которые появились в игре благодаря технологиям NVIDIA, создатели Ghost Recon: Wildlands выложили новый видеоролик, записанный на PC с видеокартой Geforce GTX. Между прочим, в разрешении 4К и с кадровой частотой 60 fps.
Тут же девелоперы подтвердили, что в компьютерной версии Ghost Recon: Wildlands кадровая частота не будет ограничена. И вообще, пользователи смогут настраивать на свой вкус десятки различных графических опций.
Лучшие комментарии
Графически игра выглядит весьма неплохо, но вот анимации взаимодействия с окружением, физика авто, клонированные противники и... по крайне мере бэта мне показалась чертовски сырой.
З.Ы. И кстати во вторых собаках динамические тени от фар и фонарика отбрасывают только люди и то ограничение стоит.
Я не говорю, что в GRW тени плохо сделаны, просто это не первое, чем Юби могут хвастаться.
В WD2 провёл 1,5 часа, игра не зацепила.
А PCSS- это всего лишь технология сглаживания теней, ничего необычного в ней нет, это фишка маркетинга для продаж карточек. В том же Crysis 2007г. были такие же мягкие тени от каждого листочка, просто их обрабатывал сам движок, без всяких доп. методов, тоже самое в Ведьмаке3. И ничем они по качеству не хуже теней со сглаживанием PCSS.
HTFS -просто немного улучшенное сглаживание HTFS, жрущее непомерно ресурсов, но никаких убер крутых теней не дающее. Это такая же утка для хомячков, что бы те бежали за топ железячкой.
Кстати допилили бы уже поддержку sli и ssd в своих играх.
Посмотри с 0:45- где ты в реальной жизни видел, что бы под ногами тени от дерева превращались в салат?:) Это говорит о том, что эти технологии ещё очень далеки от совершенства и продают пока только карточки, но никак не качество.