Доходы Square Enix выросли благодаря Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4
Компания Square Enix, издатель таких знаменитых франшиз, как Final Fantasy и Tomb Raider, отчиталась о своём финансовом положении за минувшие девять месяцев, которые завершились 31 декабря 2016-го года.
Дела идут довольно хорошо. За указанный срок выручка составила 190 миллиардов иен (1.7 миллиарда долларов США), что на 24.4 % больше, чем за тот же период предыдущего года, когда доход не превысил 152 миллиарда иен (1.3 миллиарда долларов). А вот прибыль выросла и того больше: с 13.5 миллиарда иен (120 миллионов долларов) до 17 миллиардов иен (151 миллион долларов).
По мнению Square Enix, наиболее существенный вклад в финансовый успех компании за последние девять месяцев 2016-го года внесли крупные релизы вроде Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration. Правда, никакими цифрами продаж японцы, увы, не поделились. Но мы же помним, что ещё в прошлом месяце разработчики сообщили об отгрузке 6 миллионов копий Final Fantasy XV.
Кстати, если говорить конкретно об игровом подразделении Square Enix, то по сравнению в прошлым годом доходы Digital Entertainment увеличились на 32.7 % (146 миллиардов иен), а операционная прибыль — на 5.8 % (21.8 миллиарда иен).
Лучшие комментарии
Сквари сами виноваты. Обделались со своей идиотский идеей «augment your preorder», навязали какой то ненужный breach с микротранзакциями. Концовка ощущается так, словно пол-игры было вырезано под длк.
Это да, ведь сиськи во славу феменизма вырезали.
Во-вторых — тупое управление и камера? Ты в каком году застрял? В 2004-м? Я за последнее время даже в дешёвых японских тайтлах не видел проблем с камерой, чего уж там говорить о серьёзных и больших ААА тайтлах. Даже в Слэшерах, которые очень часто страдали проблемной камерой, сейчас всё хорошо. Да и другие жанры не страдают этим, та же недавно вышедшая Tales of Berseria обходится без подобных проблем.
Серьёзно, ты вообще в японские игры играешь, ну или берёшь подобные высказывания с потолка?
Да, есть немного, зато голос секси
И при этом отсутствие упоминания о Деусе, рекламная кампания которого была очень нехилая, заставляет взгрустнуть.
Это к всеми любимой риане пратчетт, которая над серией больше не работает. К счастью.
А толку с той рекламной кампании год назад, если игра вышла только на непопулярной (относительно) платформе, и все заранее знали о будущем её выходе на пс4 и ПК?
Не будут же владельцы пс4 или ПК бежать за Хуаном, чтоб поиграть в новую Лару на 10 месяцев (или сколько там) раньше
Ларка она из немногих Японских игр, где нет тупого управления и тупой камеры. + игра в отличии от многих ааа проектов не пытается навязать кучу искуственного геймплея (аля вышек, кучи неинтересных и однотипных побочек и прочего ненужного увеличения плей тайма). В общем сделана игра на отлично и продажи соответсвующие.