6 февраля 2017 6.02.17 20 187

Доходы Square Enix выросли благодаря Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4

Компания Square Enix, издатель таких знаменитых франшиз, как Final Fantasy и Tomb Raider, отчиталась о своём финансовом положении за минувшие девять месяцев, которые завершились 31 декабря 2016-го года.

Дела идут довольно хорошо. За указанный срок выручка составила 190 миллиардов иен (1.7 миллиарда долларов США), что на 24.4 % больше, чем за тот же период предыдущего года, когда доход не превысил 152 миллиарда иен (1.3 миллиарда долларов). А вот прибыль выросла и того больше: с 13.5 миллиарда иен (120 миллионов долларов) до 17 миллиардов иен (151 миллион долларов).

По мнению Square Enix, наиболее существенный вклад в финансовый успех компании за последние девять месяцев 2016-го года внесли крупные релизы вроде Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration. Правда, никакими цифрами продаж японцы, увы, не поделились. Но мы же помним, что ещё в прошлом месяце разработчики сообщили об отгрузке 6 миллионов копий Final Fantasy XV.

Кстати, если говорить конкретно об игровом подразделении Square Enix, то по сравнению в прошлым годом доходы Digital Entertainment увеличились на 32.7 % (146 миллиардов иен), а операционная прибыль — на 5.8 % (21.8 миллиарда иен).


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
2.4K
3.9
1 652 оценки
Моя оценка

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
659 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

отсутствие упоминания о Деусе, рекламная кампания которого была очень нехилая, заставляет взгрустнуть.

Сквари сами виноваты. Обделались со своей идиотский идеей «augment your preorder», навязали какой то ненужный breach с микротранзакциями. Концовка ощущается так, словно пол-игры было вырезано под длк.
Ларка не японская. Crystal Dynamics это американская студия.
на своих плечах


Это да, ведь сиськи во славу феменизма вырезали.
Ходят слухи что сквари закрыли франшизу Deus Ex из за слабых продаж mankind divided, продолжение (на которое жирным образом намекалось в концовке MD) отменено.
Хочется чтобы третья часть перезапуска Ларки вышла без каких либо временных эксклюзивов. Симулятор Индианы Джонса почти попрощался с Дрейком (а возможно и уже), и мисс Крофт придётся самостоятельно нести это бремя на своих плечах, и надеемся достойно. А кто знает, возможно dls The Lost Legasy станет началом новой истории про расхитительницу гробниц Хлою Фрейзер.
хотел вставить картинку с актрисой, которая играет Хлою, но блин, она страшная
но, наверное, его можно назвать отличным проектом
Проектом — может быть, а вот игрой… Тут вопросы. Хорошо быть оптимистом.
Во-первых — она не японская, но тебе уже об этом сказали.
Во-вторых — тупое управление и камера? Ты в каком году застрял? В 2004-м? Я за последнее время даже в дешёвых японских тайтлах не видел проблем с камерой, чего уж там говорить о серьёзных и больших ААА тайтлах. Даже в Слэшерах, которые очень часто страдали проблемной камерой, сейчас всё хорошо. Да и другие жанры не страдают этим, та же недавно вышедшая Tales of Berseria обходится без подобных проблем.
Серьёзно, ты вообще в японские игры играешь, ну или берёшь подобные высказывания с потолка?
Так и должно быть. Отличные проекты должны приносить отличную прибыль. Правда мне не довелось еще опробовать FFXV, но, наверное, его можно назвать отличным проектом)
За то она навязывает убогий сюжет, как нечто выдающееся. Плюс не привносит ничего нового в геймплейном плане.
хотел вставить картинку с актрисой, которая играет Хлою, но блин, она страшная

Да, есть немного, зато голос секси
Фф15 и ласт гардиан. Оба проекта очень понравились но камеры в них…
Удивлён, что Ларка хороша продалась, с учётом того, что пик рекламной кампании был год назад, когда она выходила для Хуана. Можно порадоваться за Скверов. Но тут явно именно что хорошо, отлично быть не может по названной мною причине.
И при этом отсутствие упоминания о Деусе, рекламная кампания которого была очень нехилая, заставляет взгрустнуть.
Они забросили деус, и стали клепать игрушки для Marvel.Что было предсказуемо, главное что бы было годное качество у контента.
убогий сюжет

Это к всеми любимой риане пратчетт, которая над серией больше не работает. К счастью.
Промахнулся, хотел отдельным коментом написать.
Удивлён, что Ларка хороша продалась, с учётом того, что пик рекламной кампании был год назад, когда она выходила для Хуана

А толку с той рекламной кампании год назад, если игра вышла только на непопулярной (относительно) платформе, и все заранее знали о будущем её выходе на пс4 и ПК?
Не будут же владельцы пс4 или ПК бежать за Хуаном, чтоб поиграть в новую Лару на 10 месяцев (или сколько там) раньше
Сомневаюсь, учитывая что mankind divided явно тупо на 2 игры распилили.
Удивлён, что Ларка хороша продалась

Ларка она из немногих Японских игр, где нет тупого управления и тупой камеры. + игра в отличии от многих ааа проектов не пытается навязать кучу искуственного геймплея (аля вышек, кучи неинтересных и однотипных побочек и прочего ненужного увеличения плей тайма). В общем сделана игра на отлично и продажи соответсвующие.
Читай также