Меню
StopGame  Игровые новости World of Tanks тоже засветилась на Суперкубке 2017

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады

World of Tanks тоже засветилась на Суперкубке 2017

Мир танков
Игра: Мир танков
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2010 г.
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Суперкубок, он же финал Национальной лиги по американскому футболу, — это отличная возможность для представителей развлекательной индустрии продемонстрировать свои товары всем Соединённым Штатам Америки и целому миру вместе с ними.

В этом году компания Wargaming решила использовать такой шикарный шанс, чтобы прорекламировать свой популярный мультиплеер World of Tanks. И сделала она это при помощи американского агентства Mekanism, которое придумало четыре коротких сюжета, пародирующих различные местные реалити-шоу.

Два из видеороликов серии #TanksRule («Real Awful Moms» и «Teensy House Buyers») были показаны во время Super Bowl LI, и, по данным Wargaming, их увидели более 100 миллионов зрителей. Вы же можете насладиться всеми четырьмя ниже.







Комментарии (31 шт.)
В последнем ролике даже крик Вильгельма есть!
Но я там не кричал.
Нет чтобы Батл Карнивал рекламировать, а не вот это вот.
Кто кого карал?
Ну все равно, ничем это не сравниться с Японской рекламой танков.
Точнее сказать, никто не сравнится с бурятами.
Скоро «реклама во время super bowl» будет более важное событие, чем сам super bowl.
Смотрел он-лайн. Выглядит ущербно, особенно в сравнении с другими роликами.
Зато матч топовый был.
последний ролик был предсказуем после первых трех… никакого развития(
Вот это сильно, особенно про шерман)))
Секунда реклама на Суперкубке стоит дороже, чем вся моя жизнь, СОЛИДНО они вложили денег… ВВП Белоруссии небось на них теперь держится :D
Расскажи мне, пожалуйста, причем тут Беларусь то?..
Истоки компании то там, нет?
Я хочу вам сообщить — я заплатил за рекламу на время Суперкубка. Не на том же канале, конечно.
Tank RU-U-ULE!!!
Эта фраза засела у меня в голове. Чел орет вообще зачетно.
Не знаю… мне больше нравиться скрытая реклама, где парень на кухне кричит на мать, что у него угнали танк…
С такой рекламой пора ограничить игру в РФ. Для России в рекламе звучат слова о традициях, войнах и ветеранах, а для других стран это «бооооооольшой танк с огроооомным стволом» и просто «тааанкии руляяяяяят»! А ведь на деле это один продукт. Получается белорусская компания разработчик в маркетинге сводит одно с другим и еще и платит 10млн $ за ролик с содержанием, которое никогда не покажут по РФ каналам или даже в контекстной рекламе на youtube для РФ.
А с другой стороны — пусть платят миллионы долларов за рекламу, почему бы и нет. Ведь игра без живых персонажей, без истории должна прогореть и запомниться всего лишь идиотами в роликах.
Может быть Gajin будут умнее или это тоже их будущее c War Thunder?
Чувак, объясни по-существу что тебе не понравилось?
Это абсолютно логичное явление. Ролики адаптированы под целевую аудиторию и хронометраж. Что не так то?
Это и вы, если вы это посмотрели и тысячи других зрителей. Нельзя рекламировать продукт с ветеранскими ленточками и на туалетной бумаге, это ненормально для продукта. Мне кажется владельцы игры уже не могут остановиться и такая рекламная кампания показывает их неразборчивость в средствах.
Если вы рекламщик, дерзайте, навязывайте свою философию компании в которой работают сотни сотрудников по всему миру и имеют региональные подразделения с маркетологами в штате. Он явно в вас нуждаются.

По мне уж лучше «Танки рулят», чем давление на патриотические точки. Хотя Варгейминг многое делает для сохранения истории. Им можно :3
Скажи мне, что я не могу в сарказм или тонкий юмор. Скажи, пожалуйста.
Кадлой вудитоприи свой стимул играть нужен.
Уже ~8 лет суть рекламных роликов WoT не меняется =)

1) Происходит всё что угодно, главное не имеющее отношение к танкам.
2) С шумом, треском вламывается танк, что-нибудь давит (или кого-то), напугав всех вокруг.
3) Надпись «World of Tanks».
Предложи революционную концепцию — чтобы все маркетологи удавились, передрались за твое предложение!
С танками все понятно, как два пальца: в размеренную рутину обывателя врывается сногшибательное, мощное явление — танк! Это и символично и задорно. Типа тоже самое обещают и в игре. Собственно, в свое время такие впечатления от игры и были.
Но у тебя ж в голове все иначе — поэтому и у других должно быть так? А тем временем больше полумиллиона постоянных игроков играют и получают разной степени удовольствие.
Отличные ролики.
Раньше у них как-то более убедительные ролики были.
А я хочу напомнить, что один ролик продолжительностью 30 секунд в перерыве Супербоула стоит 5 миллионов долларов. 4 паршивых ролика — 20 миллионов, за эти деньги можно было новый движок в игру внедрить уже наконец. Сколько же денег спустили ВГ… А выхлоп, фиг ещё знает, зато, как обычно, вот у нас реклама во время супербоула была!
Думаю им сделали скидку, каждый ролик идёт 16 секунд, 16*4=64, то есть они заплатили ~10 666 666. В противном случае не парились бы с хронометражем.
Это ты сейчас их оправдываешь?)
Комментарием выше я никого не оправдывал и не осуждал.
Просто обратил внимание на тот факт что каждый ролик идёт ровно 16 секунд, а значит имело смысл так делать. И заявление про 20 миллионов долларов весьма некорректно.
Неудачно юморнул, не воспринимай всерьез.

Вообще мы тут лихо диванную демагогию развели, с взятыми с потолка цифрами.)
На PS 4 вроде нормальный движок.

Да всё они там знают, но видимо грядущий глобальный ребаланс важнее.
Думаю интегрировать новый движок будет стоить явно за 20 лямов вечно зелёных.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Мир танков
2010 г., action
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 03:43
Наверх ↑