3 февраля 2017 3.02.17 26 150

Первый взгляд на новый режим Titanfall 2

Несмотря на тот факт, что продажи Titanfall 2 не оправдали ожиданий Electronic Arts, команда Respawn Entertainment не собирается бросать шутер и продолжает делать для игры дополнительный контент. Причём бесплатный.

Следующее халявное обновление должно добавить в Titanfall 2 новый режим под названием «Перестрелка», который столкнёт друг против друга две команды по шесть пилотов в серии стремительных матчей продолжительностью в одну минуту. И в видеоролике ниже вы можете рассмотреть, как это будет примерно выглядеть. Равно как и парочку новых карт Stacks и Meadow, созданных специально для «Перестрелки».

 

Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новое добивание шикарно ^^
Опять возникла мысль, что им стоило несколько универсальных и по одному уникальному для каждой тактики ввести. Новое для тостера со стимулятором идеально подходит, а предыдущее на ком-то., кроме фазовика нелепо выглядит.
Надеюсь Ваша жадность радуется от факта что все ДЛС — бесплатны ;)
День добрый, кто подскажет, выбирая между «Battlefield 1», «Call of duty Infinite Warfare» и «Titanfall 2», что лучше выбрать? Так, чтоб и в мультиплеер весело «побегать», и одиночку с интересом пройти можно было. Меня почему-то больше привлекает «Titanfall 2».
Читал, что в команду разработчиков этой игры (Respawn Entertainment) вошли те, кто в свое время работал над «Call of duty: Modern Warfare 1» (очень мне эта игра понравилась) в составе Infinity Ward. Потом они поцапались с Activision и пошли «под крыло» EA.
Также наслышан, что с EA у них отношения тоже не очень сложились, и EA кинула проект «под поезд», определив дату выхода игры четко между выходом двух игровых титанов «Call of duty Infinite Warfare» и «Battlefield 1». По этой причине продажи у «Titanfall 2» не так высоки, как могли бы быть. Думаю поддержать разработчиков «копейкой», а себя порадовать хорошей игрой.
Вот и пытаюсь понять, так ли эта игра хороша. Как она смотрится (играется) на фоне конкурентов? И не будет ли ощущения, что купил «недо-Call of duty»?
Нет ты купил старый добрый калл оф дьюти с офигенными титанами, дикой динамикой и шикарным сиглом. Если хочешь узнать больше почитай рецензии здесь на сг или на сторонних ресурсах. В целом это отменный сиквел, который развивает идеи предыдущей части.
Советую поддержать рублем, ибо респаунов очень жалко.
стремительных матчей продолжительностью в одну минуту
Чёт маловато как-то. Загрузки и поиск матча дольше будут идти.
Вполне годная игра, к сожалению, с маленьким онлайном. Надеюсь, смогут его поднять.
Ты же понимаешь, что любой совет будет вкусовщиной?
Я прошел сюжетку CoD'а (мульт по понятным причинам не пробовал, но и отзывов о нем хороших не встречал), купил титанов, участвовал в ОБТ и играл в пробник БФ1 (и до, и после титанов).
Титанов я и посоветую, своим выбором ни секунды разочарован не был.
Спасибо за Ваше мнение. Последую Вашему совету.
У меня сложилось такое же мнение. Игра выглядит привлекательно, при этом я читал (не только на SG), что и «мультик», и одиночка в «TF 2» по своему интересны.
Насчет «вкусовщины» согласен, насчет «Титанов» тоже. За совет спасибо.
Очень надеюсь, что «TF 2» поможет «Респаунам» остаться «на плаву» и расширит аудиторию фанатов игровых проектов этого разработчика.
«Call of duty: Modern Warfare 1» в свое время был очень даже «ого-го!». Приятно, что разработчики не пошли по пути «самокопирования», а развивают свой продукт, насыщая его новыми идеями.
И вот еще вопрос:
У меня одного сложилось впечатление, что геймплейные «фишки» последних «Call of duty» подозрительно похожи на «Титанов»? Понятно, что в «TF» мы не управляем космическим кораблем, но вот во многих других моментах возникает ощущение, что «Call of Activision» пытается «закосить» под детище Respawn Entertainment. Или это впечатление неверное?
Я за CoD'ами не слежу особо. Слышал, что джетпаки там как раз после первых титанов начали появляться, только по функциональности они с титановскими и рядом не стояли. Так ли это в мультиплеере утверждать не буду, в кампании, если сравнивать IF cо вторыми титанами, все так. Титанов в CoD'е нет.
Так что однозначно тут и не скажешь, жанр-то один.
Да, но моя жадность говорит о том, что слишком медленно =)
в колде так же есть бег по стенам, но сделан он криво и пользоваться этим совершенно не интересно. И слава богу что в титанах мы не управляем никакими космическими кораблями, в последней колде эти бои в космосе сильно утомляли к концу.
Эм, а разве такого режима не было в бете титанфола?
Им бы сейчас некоторые старые карты перенести во вторую часть, все-равно ведь самые населенные игроками режимы это Attrition и Bounty Hunt. То есть новые режимы — это хорошо и прекрасно, но не первоочередная задача должна быть, на мой взгляд.
Очень интересно что на этой карте будет с бустами, накопить их без ИИ и респаунов пилотов будет довольно проблематично, а значит они будут довольно таки ультимативными :)

А вот передалка коллизея — вообще огонь!
Судя по информации по новому ДЛС и опыту старого, они как раз и переносят старые полюбившиеся карты :)

а вообще было бы интересно иметь карты, доступные и приспособленные только под один режим. К примеру для ТвТ локацию из сингл компании, на которую вас десантируют с союзными титанами и т.д.
Там же серия из нескольких матчей (которые правильнее, наверное, было бы назвать раундами), в которых, если я не ошибаюсь, не будет респавна.
Режимы-не-режимы… «корректную» расчлененку дайте и полную разрушаемость.
Новое добивание шикарно ^^

Кстати да, шикарное
Читай также