Даты выхода Final Fantasy XII: The Zodiac Age и DLC с Гладио и Промпто для Final Fantasy XV
Сегодня Square Enix отмечает тридцатилетний юбилей популярной RPG-серии Final Fantasy и подготовила по такому поводу сразу несколько приятных новостей для поклонников.
Прежде всего, разработчики определились с датой выхода переиздания Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Игра появится на PlayStation 4 как в Северной Америке, так и в Европе с 11 июля 2017-го года.
Тут же Square Enix подчёркивает, что The Zodiac Age — это не просто перевыпуск классической Final Fantasy XII одиннадцатилетней давности. В грядущем релизе пользователи найдут немало нового. Например, усовершенствованную систему развития персонажа Zodiac Job System, режим испытания (до сотни следующих друг за другом сражений с монстрами и врагами) и скоростной режим.
Разумеется, Fantasy XII: The Zodiac Age также побалует игроков поддержкой трофеев, автосохранениями и сокращённым временем загрузки, не говоря уже об улучшенной графике в высоком разрешении и полностью перезаписанном музыкальном сопровождении (хотя если вам ближе оригинал, вы всегда сможете переключиться и на него).
На том же мероприятии в честь дня рождения «Финальной Фантазии» Square Enix заодно сообщила, когда выйдут два новых эпизода Final Fantasy XV, которые впервые позволят вам управлять верными спутниками Ноктиса Гладио и Промпто.
Первый — Episode: Gladiolus — стартует 28 марта 2017-го года. Второй — Episode: Prompto — в июне. Однако новую порцию дополнительного контента не придётся ждать так долго.
21 февраля создатели Final Fantasy XV выпускают так называемый Booster Pack+ и его бесплатную версию Booster Pack. Согласно описанию, один из предметов в наборе представляет собой костюм, делающий персонажа непобедимым на тридцать минут (а ещё он улучшает навыки рыболовства). Правда, использовать его можно не чаще, чем раз в сутки.
Лучшие комментарии
Тоже добавлю свою каплю в борьбу бобра с ослом (ну или пепла с ночью :) Хотя не совсем корректно, но написания главной героини двенашки я на латыни не нашел)
Так вот, очень важно, о какой именно двенадцатой идет речь. Возможно vadisave не взлюбил именно оригинал по причине «стерильности», и его можно понять. Всё-таки сюжетом она не блещет (думаю врядли кто-то будет спорить), но играется весьма динамично и интересно. Вот только в базовой 12 нет разделения на классы в связи с чем (+слабым сюжетом и минимальным раскрытием персонажей, абсолютно одинаковой доской лицензий и т.д.) не исчезает впечатление, что перед тобой 6 манекенов и абсолютно фиолетово, кого ты ставишь в команду. Что Баш (на секундочку, рыцарь), что Пенело (хрупкая девочка) на 80 уровне будут бить одинаково, носят любой шмот и т.д. Лично мне это не понравилось и когда я собирался играть второй раз я уже намеренно себе расписал ограничения на одежды и прочее. И внезапно наткнулся на японскую Jodiac Job System.
И вот эта игра уже великолепна. Конечно, сюжет тот же, а как же иначе, но вот играется эта часть изумительно. Классы внесли необходимую важность при подборе персонажей, доски лицензий стали уникальны и интересны. Добавился, наконец, элемент планирования, где именно активировать очередного эйдолона (или как там они в 12 назывались, уже не помню. Эсперы, фантомы, ну вы поняли :) )
Ну и в дополнение к итак хорошему сбалансированному по сложности геймплею добавлю очень важный плюс — структура опциональных доступа к опциональным боссам. По моему, важнейшее преимущество 12 что над моей любимой девятой (где их попросту было мало), что над 10, где всех этих аренных монстров дофига, но проходятся они уже под конец и вообще, оптимально экипированную команду и интересные способности типа спешки, ленты и т.д ты можешь получить когда уже почти ничего не важно.
Так, я отдалился куда-то в дебри (эээххх, ностальгия). Ааа, так вот, в двенашке идеальная структура боссов и элитных охот. Она четко вписывается в уровень прохождения по игре, в динамику сложности, к тому же боссы прикольно запрятаны, лучшая экипировка не дается строго в самом конце. В связи с чем искать и валить этих эйдолонов было одно удовольствие, и это полноценный игровой этап, а не фарм боссов подряд после прохождения игры.
Ну и, безусловно, оптимизация при выборе классов и эйдолонов это подарок для любитель не сложного, но интересного, планирования.
Так вот, к чему вообще все это… Я тоже рекомендую Final Fanasy XII :)
Но вот сроки как-то совсем далеки :( Я надеялся не позднее весны ее увидеть, учитывая 9 и 10 в мае-июне прошлого года…
Мне показалось, что ещё сюжет слабоват. И главный герой не понравился, благо дают его в любое время заменить на других сопартийцев.
Но, всё равно, это моя любимая часть серии. В своё время очень понравилось изменение боевой системы. Часами просто бегал и сражался с врагами — потому что было интересно. И ещё фишка с гамбитами (которая, правда, при грамотной настройке сводит всю игру к движению левым стиком). Это вам не унылый автобой 13шки. Впрочем, я ими пользовался только для настройки сапортов в группе.
PS: но я играл только в чистую оригинальную версию без зодиака. Всей прелести классов не познал.
PPS: Надеюсь, на пк она все же когда-нибудь в ближайшее время выйдет.
Но может что-то лучше подскажешь?
Хотел дать полную ссылку, но сайт лежит. Надеюсь лишь сейчас, а не на постоянной основе. В общем, если оживет, то сможете сами найти в разделе FF XII, навигация на сайте хорошая.
Я к этому подошёл со стороны жёсткой заточки персонажа на что-то конкретное. Пенело у меня вообще с ружьями(вроде?) бегала.
Ваан — самурай. Урон за счет сила+магия, что больше всего подходило ему. В финале с Masamune I
Балтиер — монах. Должен был балансировать свое высокое здоровье и хороший выбор магии за счет слабого урона шестов, но становился самой имбой если получить универсальный Trango Tower.
Баш — рыцарь. Не помню точно с чем он у меня ходил до победы над Язиматом. Экскалибур какой-нибудь, наверное.
В итоге эта тройка была в финальной команде против Язимата, остальные на подмене для воскрешения.
Аш — белый маг. Ну для меня это классика — симпатичная девчушка обязательно белый маг :) К тому же полезна до тех пор, пока монах не изучит последние беломаговые заклинания.
Пенело — черный маг. Без черного мага тоже не канон, да и подходит ей он лучше остальных. Она, по моему, была самая перспективная в магию.
Фран — машинист. На самом деле, ей больше подходит Улан (особенно учитывая почти прямую аналогию с Фреей из Final Fantasy IX и наличие Zodiac Spear в игре), но я взял машиниста из-за ходящей тогда легенды об Aldebaran Y, который наносит огромнейший урон. Кто-то писал, что так и есть, я даже видео на ютубе видел. Кто-то говорил что всё это ложь. Видимо, версия игры была разная. К сожалению, я собрал этот гребаный альдебаран и он нифига не наносил такого урона, так что в этот раз буду уланом.
P.S. Если кого обидел именами — извините :) Играл сначала на полупромптовом русском, а потом на японоанглийском.
По поводу сюжета — он там вроде как был, но он гораздо более приземленный, чем свойственно играм серии. Никакого спасения мира, просто война империй. Персонажам там попросту негде было раскрыться. Не было философии, литературности и морали, за которые я так люблю девятку. Не было такого эмоционального и по настоящему трогательного раскрытия персонажей и их отношений, как в той же десятке. Но, тем не менее, для игры непредвзятому абстрактному человеку порекомендовал бы именно XII ZJS из-за потрясающей проработанности непосредственно геймплея и его деталей.
P.P.S. Ходили еще слухи, что существует суперпупер лук, который можно получить с вероятностью чуть ли не 1 к 20000 (1 к 200 на появление невидимого сундука и 1 к 100 на лук в нем), но до такого уровня фарма я еще не дорос :)
P.S. НА тему ПК — мне кажется она выйдет достаточно быстро после консольного релиза. Не исключаю что даже одновременно Я почти уверен что работа ведется параллельная. Доказательств, конечно, нет, это диванная аналитика, основанная на вере в скверов надежде на лучшее :)