31 января 2017 31.01.17 36 187

Даты выхода Final Fantasy XII: The Zodiac Age и DLC с Гладио и Промпто для Final Fantasy XV

Сегодня Square Enix отмечает тридцатилетний юбилей популярной RPG-серии Final Fantasy и подготовила по такому поводу сразу несколько приятных новостей для поклонников.

Прежде всего, разработчики определились с датой выхода переиздания Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Игра появится на PlayStation 4 как в Северной Америке, так и в Европе с 11 июля 2017-го года.

Тут же Square Enix подчёркивает, что The Zodiac Age — это не просто перевыпуск классической Final Fantasy XII одиннадцатилетней давности. В грядущем релизе пользователи найдут немало нового. Например, усовершенствованную систему развития персонажа Zodiac Job System, режим испытания (до сотни следующих друг за другом сражений с монстрами и врагами) и скоростной режим.

Разумеется, Fantasy XII: The Zodiac Age также побалует игроков поддержкой трофеев, автосохранениями и сокращённым временем загрузки, не говоря уже об улучшенной графике в высоком разрешении и полностью перезаписанном музыкальном сопровождении (хотя если вам ближе оригинал, вы всегда сможете переключиться и на него).

На том же мероприятии в честь дня рождения «Финальной Фантазии» Square Enix заодно сообщила, когда выйдут два новых эпизода Final Fantasy XV, которые впервые позволят вам управлять верными спутниками Ноктиса Гладио и Промпто.

Первый — Episode: Gladiolus — стартует 28 марта 2017-го года. Второй — Episode: Prompto — в июне. Однако новую порцию дополнительного контента не придётся ждать так долго.

21 февраля создатели Final Fantasy XV выпускают так называемый Booster Pack+ и его бесплатную версию Booster Pack. Согласно описанию, один из предметов в наборе представляет собой костюм, делающий персонажа непобедимым на тридцать минут (а ещё он улучшает навыки рыболовства). Правда, использовать его можно не чаще, чем раз в сутки.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XII

Платформа
PS2
Жанр
Дата выхода
14 марта 2006
230
4.4
115 оценок
Моя оценка

Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 июля 2017
186
4.1
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Про ПК версию 12-ой пока ни слова? Но всё равно, буду надеяться, учитывая тенденцию.
Вот как раз 15 ничего особенного, а вот 12 вполне себе
12 — отличная, мне, к примеру, намного сильнее той же десятки зашла, потому как оказалась не настолько линейной. И на пк, скорее всего, выйдет.
Играл, но не прошёл (по техническим причинам), и по поводу стерильности не согласен, хорошая часть.
Пусть попа Fran снова будет маячить перед глазами, теперь уже на экране монитора. Очень жду.
намного сильнее той же десятки зашла
А еще в ней нет тидуса, что уже даёт огромную фору в сравнении с 10.
Из всех Финалок, XII — единственная которую я полностью прошел. Причем она мне настолько понравилась, что я её выбил на 100% (собрал все фигурки в Sky Pirate's Den). С вами категорически не согласен! Единственное что в FFXII подкачало, по сравнению с другими частями, так это музыкальное оформление. Очень кстати, что его перезаписали в переиздании.
Полагаю, здесь как с переизданием десятки — изменится в большей степени аранжировка. Если музыка не нравилась изначально, то и новый вариант не сильно впечатлит.

Тоже добавлю свою каплю в борьбу бобра с ослом (ну или пепла с ночью :) Хотя не совсем корректно, но написания главной героини двенашки я на латыни не нашел)

Так вот, очень важно, о какой именно двенадцатой идет речь. Возможно vadisave не взлюбил именно оригинал по причине «стерильности», и его можно понять. Всё-таки сюжетом она не блещет (думаю врядли кто-то будет спорить), но играется весьма динамично и интересно. Вот только в базовой 12 нет разделения на классы в связи с чем (+слабым сюжетом и минимальным раскрытием персонажей, абсолютно одинаковой доской лицензий и т.д.) не исчезает впечатление, что перед тобой 6 манекенов и абсолютно фиолетово, кого ты ставишь в команду. Что Баш (на секундочку, рыцарь), что Пенело (хрупкая девочка) на 80 уровне будут бить одинаково, носят любой шмот и т.д. Лично мне это не понравилось и когда я собирался играть второй раз я уже намеренно себе расписал ограничения на одежды и прочее. И внезапно наткнулся на японскую Jodiac Job System.
И вот эта игра уже великолепна. Конечно, сюжет тот же, а как же иначе, но вот играется эта часть изумительно. Классы внесли необходимую важность при подборе персонажей, доски лицензий стали уникальны и интересны. Добавился, наконец, элемент планирования, где именно активировать очередного эйдолона (или как там они в 12 назывались, уже не помню. Эсперы, фантомы, ну вы поняли :) )
Ну и в дополнение к итак хорошему сбалансированному по сложности геймплею добавлю очень важный плюс — структура опциональных доступа к опциональным боссам. По моему, важнейшее преимущество 12 что над моей любимой девятой (где их попросту было мало), что над 10, где всех этих аренных монстров дофига, но проходятся они уже под конец и вообще, оптимально экипированную команду и интересные способности типа спешки, ленты и т.д ты можешь получить когда уже почти ничего не важно.
Так, я отдалился куда-то в дебри (эээххх, ностальгия). Ааа, так вот, в двенашке идеальная структура боссов и элитных охот. Она четко вписывается в уровень прохождения по игре, в динамику сложности, к тому же боссы прикольно запрятаны, лучшая экипировка не дается строго в самом конце. В связи с чем искать и валить этих эйдолонов было одно удовольствие, и это полноценный игровой этап, а не фарм боссов подряд после прохождения игры.
Ну и, безусловно, оптимизация при выборе классов и эйдолонов это подарок для любитель не сложного, но интересного, планирования.

Так вот, к чему вообще все это… Я тоже рекомендую Final Fanasy XII :)
Но вот сроки как-то совсем далеки :( Я надеялся не позднее весны ее увидеть, учитывая 9 и 10 в мае-июне прошлого года…
Единственное что в FFXII подкачало, по сравнению с другими частями, так это музыкальное оформление.


Мне показалось, что ещё сюжет слабоват. И главный герой не понравился, благо дают его в любое время заменить на других сопартийцев.

Но, всё равно, это моя любимая часть серии. В своё время очень понравилось изменение боевой системы. Часами просто бегал и сражался с врагами — потому что было интересно. И ещё фишка с гамбитами (которая, правда, при грамотной настройке сводит всю игру к движению левым стиком). Это вам не унылый автобой 13шки. Впрочем, я ими пользовался только для настройки сапортов в группе.

PS: но я играл только в чистую оригинальную версию без зодиака. Всей прелести классов не познал.
PPS: Надеюсь, на пк она все же когда-нибудь в ближайшее время выйдет.
в своё время 12 финалку так и не осилил. будет повод попытаться покорить её вновь.
Ну не знаю… по эмоциям отбила все те деньги, что я на неё потратил даже без учёта обещанных сюжетных заплат.
Надеюсь, хотя бы дадут возможность изменить инвертированное управление.
Эмоционально да, но в 12 было интересно все локации исследовать, тут только пещеры и им подобные. Единственное спасение для изучения локаций — доп квесты. Среди них хороших не так уж и много. В итоге все сводится к тому, что катаешься на машине от точки до точки. Ну зато виды красивые. Катаешься — любуешься.
Ох, спасибо за развернутый ответ. У меня в голове просто не укладывается, как фран может быть не лучником, а Балтиер не механиком. В остальном пожалуй соглашусь. А где лучше доски рассматривать? Нашел такое: finalfantasy.wikia.com/wiki/Zodiac_Job_System#International_Zodiac_Job_System
Но может что-то лучше подскажешь?
Именно эмоционально. То ощущение, когда ты полчаса бегаешь по небольшому отмеченному пятачку в поисках какой-нибудь последней красной лягушки, и, наконец, находишь ей — бесценно! Ну или ловишь редкую суперрыбу. Или продаёшь морковку за новое оружие!)) Да, подобных моментов немного, но все что мне попались, я ценю. Даже тупые квесты с этими тупыми лягухами…
www.ffforever.info/
Хотел дать полную ссылку, но сайт лежит. Надеюсь лишь сейчас, а не на постоянной основе. В общем, если оживет, то сможете сами найти в разделе FF XII, навигация на сайте хорошая.
Что Баш (на секундочку, рыцарь), что Пенело (хрупкая девочка) на 80 уровне будут бить одинаково, носят любой шмот и т.д.


Я к этому подошёл со стороны жёсткой заточки персонажа на что-то конкретное. Пенело у меня вообще с ружьями(вроде?) бегала.
Ну как делал я. Так как проходил сразу после 100% прохождения оригинала, то все детали помнил. Сейчас уже не так. Так вот, сначала проанализировал все классы по, собственно, возможностям и экипировке (грубо говоря, топ тяжелая броня вроде была в единственном числе, значит много тяжеловесов плохо, и т.д., рассуждения в таком роде). Затем доску лицензий всех классов на сочетаемость эсперов (во как они там назывались! :)). А потом подбирал по сочетаемости базовых навыков (да, разница все-таки была, пусть и минимальная, но, например, у Пенело на 99 уровне магия немного лучше Баша и т.д.)
Ваан — самурай. Урон за счет сила+магия, что больше всего подходило ему. В финале с Masamune I
Балтиер — монах. Должен был балансировать свое высокое здоровье и хороший выбор магии за счет слабого урона шестов, но становился самой имбой если получить универсальный Trango Tower.
Баш — рыцарь. Не помню точно с чем он у меня ходил до победы над Язиматом. Экскалибур какой-нибудь, наверное.
В итоге эта тройка была в финальной команде против Язимата, остальные на подмене для воскрешения.
Аш — белый маг. Ну для меня это классика — симпатичная девчушка обязательно белый маг :) К тому же полезна до тех пор, пока монах не изучит последние беломаговые заклинания.
Пенело — черный маг. Без черного мага тоже не канон, да и подходит ей он лучше остальных. Она, по моему, была самая перспективная в магию.
Фран — машинист. На самом деле, ей больше подходит Улан (особенно учитывая почти прямую аналогию с Фреей из Final Fantasy IX и наличие Zodiac Spear в игре), но я взял машиниста из-за ходящей тогда легенды об Aldebaran Y, который наносит огромнейший урон. Кто-то писал, что так и есть, я даже видео на ютубе видел. Кто-то говорил что всё это ложь. Видимо, версия игры была разная. К сожалению, я собрал этот гребаный альдебаран и он нифига не наносил такого урона, так что в этот раз буду уланом.
P.S. Если кого обидел именами — извините :) Играл сначала на полупромптовом русском, а потом на японоанглийском.
По поводу сюжета — он там вроде как был, но он гораздо более приземленный, чем свойственно играм серии. Никакого спасения мира, просто война империй. Персонажам там попросту негде было раскрыться. Не было философии, литературности и морали, за которые я так люблю девятку. Не было такого эмоционального и по настоящему трогательного раскрытия персонажей и их отношений, как в той же десятке. Но, тем не менее, для игры непредвзятому абстрактному человеку порекомендовал бы именно XII ZJS из-за потрясающей проработанности непосредственно геймплея и его деталей.

P.P.S. Ходили еще слухи, что существует суперпупер лук, который можно получить с вероятностью чуть ли не 1 к 20000 (1 к 200 на появление невидимого сундука и 1 к 100 на лук в нем), но до такого уровня фарма я еще не дорос :)
Ну вот я тоже хотел сделать так во второй раз. В смысле, заточку сделать xD В первый я просто играл одной тройкой абсолютно одинаковых болванчиков, так как никакой разницы в персонажах и необходимости смены не было. Но игра настолько вкатила, что я собрался тут же пройти еще раз, но сам расчертил таблицу с равномерным и логичным распределением по доспехам и экипировке. И каким-то образом наткнулся на Zodiac Job System. Сам уже не помню как.

P.S. НА тему ПК — мне кажется она выйдет достаточно быстро после консольного релиза. Не исключаю что даже одновременно Я почти уверен что работа ведется параллельная. Доказательств, конечно, нет, это диванная аналитика, основанная на вере в скверов надежде на лучшее :)
Читай также