Пожалуй, никто не станет спорить, что Blizzard Entertainment явно сорвала джекпот, когда запустила в мае в прошлого года Overwatch. Игра оказалась по-настоящему популярной, и сегодня разработчики решили нам в очередной раз об этом напомнить.
Судя по официальному «твиттеру», количество игроков в Overwatch на всех трёх платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) достигло двадцати пяти миллионов. И это при том, что игра распространяется не бесплатно, а за вполне себе ощутимые 60 баксов (или 2 000 рублей)!
А ведь всего три с половиной месяца назад Blizzard рассказывала, что число пользователей превысило отметку в двадцать миллионов человек.
Читай также
Лучшие комментарии
Ведьмак 3 — говно, расходимся.
Мультяшная стилистика — сразу браузерки? Ну лан. Не говоря о том, что в упоминаемой тобой тф2 она тоже такая. Про аниме даже не смешно.
Ну это даже не интересно. На ютубе нормально играется? Ибо мне не верится, что человек, который достаточно играл в тф 2 и в ОВ такое напишет.
А по поводу игры — то тут, конечно, «на вкус и цвет...». Кому-то нравятся рпг старой закалки, кому-то дотка и лол, а кому-нибудь и визуальные новеллы про членодевок норм. В овервотче просто отличный геймплей (не путать с разнообразным, режимов всё таки и правда маловато), стрелять там очень приятно и пока не надоедает. А шмотки — это так, приятная плюшка и повод качать уровень. Не игра мечты — согласен, но и не куча мусора же?
Миллионы игроков уже ДЕСЯТКИ лет гоняются за подобным. Ты удивишься, наверное, но ММО — это чуть ли не основа подобного. Да и тот же ВОВ многолетний от Близзов со своими зверьками не особо отличается от выбивания шапок. Просто зверьки добываются гриндом, а не тратой 20 кусков в день.
" сублимацию школьников по выбиванию и выпендрежу скинов. " — Чего? Мы точно в одну и ту же игру играли? Или ты не играл? Не суть.
Какой смысл выпендриваться тем, что ты можешь легко выбить(Уровни в игре копятся довольно быстро) просто прокачав уровень, ну или поиграв пару каток в аркадке, где тебе за один день может выпасть по сути более 6 кейсов за заход? Это уже не говоря о том, что всё это чудо можно легко купить. Тобишь, выпендриваться тем, что ценности не имеет. Серьёзно?
Во всех играх от Валве дрочево на это идёт, ибо всякие «Азимовы», «Платиновые Рошаны» и «Мифические шапки» помимо своей редкости ещё и ценой обладают немалой. Вот тебе и куча школьников, которые гонятся за этими предметиками. В этом виновата не сама механика скинов и иже с ними, а политика Валве со своей Торговой Площадкой и возможностью брать скины, которые пилят пользователи.
Ну и напоследок: " народ изголодался" — Он изголодался по ОЛДФАЖЕСТУ своему, которое не позволяет им жить за пределами своего идеального мирка. Конечно же всё новое не бывает лучше старого, но это уже просто ущербный дроч, где всё, что хоть как-то попадает под критерии этих «Олдфажных» Фанатиков — сразу же становится шедевром и всём в таком духе.
А сейчас уже есть много людей, которые наиграли по 1000+ часов и считают себя иметь правым кричать на людей за ошибки и активно ныть на команду. В итоге осенью уже часто начал встречать игроков, которые активно срались в команде и просили кинуть репорт на игрока(ов) противоположной команде. Вообще я считаю, что именно ветераны игры — это самые токсичные игроки в любой мультиплеер игре.
Так что новички далеко не причина токсичности комьюнити.
Вот застоялое комьюнити в одной игре — это основная проблема во многих мультиплеер игр.
Примерно так я себе испортил впечатление от игры Dead by Daylight и Rocket League, Mortal Kombat X. Ибо будучи новичком — это означает, что ты будешь очень долго сосать у более опытных игроков, а система, где по принципу тебя должно кидать к таким же новичкам вроде бы как есть, но проблема в том, что новичков то нет вообще. В итоге тебя вынуждают играть против «нагибаторов».
Ну тут все как обычно вкусовщина. Я никак не могу судить людей с консервативным вкусами.
Просто для себя уяснил, что это плохо.
По поводу выпендрёжа скинами: я наиграл более 100 часов в Overwatch и этого не видел. По правде говоря, вообще довольно смутно себе могу представить каким образом в Overwatch, можно повыпендриваться скином.
«помню времен» — Мы рады за тебя. Ведь я-то 2010 года рождения, ни в ТФ 2 не играл, ни в КС 1.6, ни в КСС, ни в старые Коды, ни во всё остальное. Угу.
«защищаешь скины» — Я говорю тебе о том, что они не портят OW и в целом игры. Все проблемы возникают тогда, когда в этих скинах помимо приятного и интересного кому-то визуала появляется фактическая ценность в виде денег. Вот тогда да, вот это проблема. И в CS, TF 2 она проявляется полноценно.
Статистика была всегда. И то, что её теперь сделали постоянной, а не оставили только во время матчей — это даже лучше. В чём вообще проблема видеть то, насколько ты хорош или убог в целом, как игрок? Это наоборот отлично.
Эмм… Я играю в игру со скинами, где мне за все 300 часов ни разу не попалась ситуация, чтобы кто-то играл ради левела во время матча и получения скиничика. Как-то в ранкеде не до этого, знаешь?
Тимплей есть всегда, и он не от шапок зависит, а от самих игроков.
Последнее даже комментировать не хочу. Парень, ты не строй из себя особенного. Я так-то стимом и трекерами пользоваться умею, прикинь? И оркестра у меня куплена, и всякие BF'ы, ну и иже с ними. Я играл в игры без скинов, и не нужно тут пытаться проецировать свои мысли на меня. Я, конечно, рад, что когда заканчиваются аргументы, легче перейти на личность собеседника, но это как-то ущербно.
По поводу цены: 2к, это, конечно не дёшево, но вот играя так же в F2P Heroes of the Storm, я довольно часто сожалею, что за него 2к не просят, ведь тогда бы все герои были для всех открыты, и что самое главное, качество игроков было бы лучше. В HotS неадекваты сплошь и рядом. Спасает разве что отключение чата, а в Overwatch проблемой может стать лишь чья-то не шибко умелая игра, поскольку явные неадекваты там редкость.
Проведите ещё анализ между героями в Dota 2 и Heroes of the Storm :-)
Лично мне, как игроку, абсолютно безразлично кто у кого что копирует. Главное чтобы весело было играть.
Не, чувак, завязывай с этим. Сейчас я услышу как ОВ на высоких рангах нет тимплея и все дрочат на шапки.
В защиту овервотча писали много и разного, тут уж кто что видит. Про ютуб я написал к тому, что нужно упороться, чтоб называть ОВ копией Тф2.
«Я уже сказал, что это болезнь, а у болезни нет смысла» — Эмм… Ты же осознаёшь, что это работает не так? Почему я за 300 часов не встретил ни одного такого человека( И я даю гарантию, что не я один), а у тебя они прям являются чем-то нативным в каждом проекте с такой фичей?
Чтобы это работало так, игра должна быть настроена «любование», но оно как-то не особо удаётся при том, как идут матчи. Единственный момент, когда люди стремятся полноценно «выпендриться» — это POTG, но оно как бы требует того, чтобы ты сделал что-то весомое для команды. Смекаешь суть? Опять-таки, в такой дрочки нет смысла даже для твоих примеров. Ты просто НЕ МОЖЕШЬ быть уникальным в такой игре, осознаёшь? А эти люди гонятся именно за этим.
«лохую игру » — Чего? Где я это сказал? Я тебе говорю про то, что они текут в основном из-за этого, а ты что-то загоняешь про качество продукта. Ну круть.
"«олдфажества»" — Эмм… Ну да, знаешь, проект ещё и компетентным должен быть. Это как бы тоже важно.
«но что-то в него никто не играет» — В него играли достаточно долго после релиза, но сдох он не из-за плохой реализации всего и вся, а исключительно из-за одного — ущербный онлайн. Да и то, он-то как раз в меньше степени «Олдфажен», раз уж на то пошло.