27 января 2017 27.01.17 9 209

Официальная поддержка модификаций для Civilization VI ещё в пути

Firaxis Games любит мододелов и старается потакать творческим натурам. Для Sid Meier’s Civilization VI студия планировала сделать полноценную поддержку модификаций вскоре после релиза, однако последнее время на эту тему не распространялась.

К счастью, в последнем стриме с разработчиками выяснилось, что планы ещё в силе. Команда Firaxis прямо сейчас занимается инструментами для модификаций и расскажет о них как только, так сразу. Ожидается, что Civilization VI тесно подружится со Steam Workshop, то есть установка наций с мультяшными пони будет максимально простой.

Впрочем, сообщество не стало ждать у моря погоды и уже склепало для игры десятки модов, которые можно отыскать на сайте Nexusmods.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
806 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если за прошедший год ничего не изменилось — то нет. Официально моды в сетевом режиме (включая хот сит) не поддерживаются вообще, неофициально есть обход, но lua-скипты работать не будут (а это 3/4 серьезного мод-контента).
… с учетом того, что модов в сетевой игре наверняка не будет, как-то до лампочки. Свободы видоизменения игры на уровне 4-ки все равно не будет.
Картинку из анонса новости забрал для важных переговоров :D
Да, хорошие модификации этой игре не помешали бы. А то моды в 5 части, делающие геймплей игры куда более глубоким и сложным, все еще не дают полностью перейти на новинку от фираксис.
а отчего же не будет модов для сетевой? в 5 циве они вроде как есть
Аналогично. Хорошо подходит х)
пока они будут в пути, наклепают еще десяток
Интересно, не знал про такие проблемы в сети. В основном использую мод ''realism mod'' от pingvin, достаточно серьезная штука, вносящая изменения практически во все что можно. И вот, там есть версия для игры по сети. Думал что в этом плане все ок…
Загуглил. Ну, в целом, та же фигня — используется обходной путь через прописывание мода как dlc, но, похоже, таки что-то поправили — раньше геймплейные твики нормально вообще не работали, теперь только рассинхи в лейте.
Читай также