Обновление Creators: как работает игровой режим в Windows 10 и чего лишится Xbox One
Microsoft сейчас готовит крупное обновление Creators для Windows 10 и Xbox One. Обладателям PC наверняка интересно, как работает специальный игровой режим — компания даже посвятила ему отдельный ролик. А вот консоль после апдейта, похоже, не досчитается одной из своих ключевых функций.
В игровом режиме Mircosoft хочет повысить как среднюю производительность, так и максимальную частоту кадров, которую может выдавать ваш компьютер. Система начнёт отдавать больше ресурсов центрального процессора и видеокарты на нужды игры. Функция доступна и для приложений на UWP из Windows Store, и для стандартных Win32.
Чтобы воспользоваться игровым режимом на Windows 10, придётся включить специальную панель Game Bar, а также щёлкнуть переключателем в настройках операционной системы. Затем вы сможете включить или выключить игровой режим отдельно для каждой игры.
Кроме того, в обновлении Creators в настройках Windows 10 появится раздел, посвящённый игровым функциям. Там можно будет управлять панелью Game Bar, возможностями GameDVR, трансляциями и так далее.
А вот Xbox One скоро лишится Xbox Snap — прикреплений в интерфейсе, которые Microsoft когда-то продвигала как одну из ключевых особенностей консоли. Прикрепления позволяли, например, одновременно играть и смотреть телевизор или запустить приложение в небольшом окошке — то есть делать два дела одновременно.
Один из боссов Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) рассказал в «Твиттере», что Microsoft убирает Xbox Snap. Не просто так, конечно: таким образом компания сможет улучшить многозадачность, уменьшить использование памяти, повысить скорость интерфейса и освободить ресурсы для более важных вещей.
По всей видимости, Snap исчезнет с приходом Creators.
Лучшие комментарии
Во-первых даже позователям линукс мак бсд может быть интересно как работает игровой режим в винде.
Во-вторых пользователей ПК с виндой более 90%, а маки как правило не называют пк, а говорят прямо мак. Так что слово здесь вполне себе уместно.
В-третьих как можно к такой мелочи придираться?
А «кадры», обрабатываемые компьютером.
Чем выше фпс — тем чувствительное и четче управление и движения мышкой.
Если оно будет работать действительно так как пишут, то я только за, FPS лишним не бывает.
Гадать не имеет смысла.