27 декабря 2016 27.12.16 15 180

Бывший глава Sony Online Entertainment не справился с разработкой пиксельной инди-игры

Возможно, вы помните Джона Смедли (John Smedley), бывшего босса Sony Online Entertainment и Daybreak Games — летом 2015-го он покинул свою должность после войны с хакерами. Довольно быстро Смедли сколотил студию Pixelmage Games и анонсировал Hero’s Song — двухмерный пиксельный экшен с открытым миром и элементами «рогаликов». Увы, прожжённому профессионалу эта игра оказалась не по зубам.

Hero’s Song стартовала в «Раннем доступе» Steam после того, как разработчики собрали 94 156 долларов на платформе Indiegogo и получили деньги от инвесторов. Но продажи оказались настолько малы (меньше 8 000 копий согласно SteamSpy), что накануне Pixelmage Games объявила о закрытии. Hero’s Song, соответственно, отменена.

Как признаётся Смедли в прощальном письме, он знал, что подобные стартапы обычно плохо кончают, но надеялся стать исключением из правила.

Всем, кто поддержал Hero’s Song на Indiegogo или купил её в «Раннем доступе» Steam, вернут деньги.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Всем, кто поддержал Hero’s Song на Indiegogo или купил её в «Раннем доступе» Steam, вернут деньги.

Похвальное решение закрыть проект и вернуть деньги, а не мурыжить по несколько лет в раннем доступе с кучей обещаний.
инди игра справилась с бывшей главой Sony Online Entertainment
Не всегда — только если результат «на лицо»!
Прекрасно, теперь в индустрии для благополучия проекта его должны покупать достаточным тиражом, даже когда тот ещё не вышел официально. Многие люди просто не хотят иметь никаких дел с ранним доступом, это раз. И нет никаких планок качества для этого самого РД, это два. Каждый выпускает что горазд. Кто-то что-то более-менее приличное, а иные и кусок программного кода. Почитав отзывы в стиме, ясно, что игра эта была чрезвычайно забагована и не имела простейших функций эргономики даже для проекта в РД. Чтобы её запустить надо было где-то копаться, чего-то настраивать, а итоге из неё даже выйти по-человечески нельзя без Alt+F4. Нонсенс.
вот фамилия то знакомая, но вообще ничего ни о нем самом, ни о его игре в памяти не всплывает, так что, вроде как и жалко, а вроде как и нет. Вообщем надеюсь если человек талант то пробьется (хоть где то, хоть как то)
прям как его последний выживастик.
Небольшой оффтоп, но что это за знак ассасина рядом с ником? а то я больше 2ух месяцев на СГ не сидел и не много не в курсе местных, модных веяний, а интересно)
Как говориться, без лоха и жизнь плоха. Может быть эта ситуация чему-нибудь научит дядю.
Зайди себе в профиль, выключи ад блок и нажми на значок ассасина.
Думаю, «мурыжить» то и не на что было.
«Да ну вас с вашими дизайнерами и программистами, я сам сделаю свою игру с ультрасовременным графоном один» спустя некоторое время «ой, не вышло...»
действительно адекватное хорошее решение.
И не сиделось ему в уютном директорском кресле.
«Всяк сверчок знай свой шесток».
Надо было уходить в порноиндустрию, там всегда успех гарантирован.
Читай также