23 декабря 2016 23.12.16 74 199

Производство новой God of War достигло важного рубежа

Впечатлив всех этим летом на международной выставке Electronic Entertainment Expo 2016 девятиминутным фрагментом из новой God of War, команда SCE Santa Monica Studio совсем пропала с радаров, по-видимому, вплотную засев за работу над грядущим экшеном.

Шесть месяцев от разработчиков не было слышно ни слова. Они даже не появились на недавнем мероприятии PlayStation Experience 2016. Хотя и пообещали, что эксклюзив для PlayStation 4 намечается знатный, и, как только студия будет готова, она продемонстрирует нам нечто крышесносное.

Между тем креативный директор SCE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog), похоже, решил сделать поклонникам серии небольшой новогодний подарок и признался, что накануне впервые прошёл новую God of War от начала до конца. И это, мол, весьма волнительный момент с точки зрения производства игры.

Для сравнения напомним, что один из программистов Final Fantasy XV Сатоси Китаде (Satoshi Kitade) впервые сообщил, что долгожданную RPG наконец-то можно пройти от начала до конца, в декабре 2015-го года. Тогда как официальный релиз игры состоялся лишь 29 ноября 2016-го, то есть почти через год.


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.5K
4.5
3 122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это легендарно
Третья часть — бледная копия второй. Опять скинули, опять забирается и даёт люлей Зевсу, ага.
Одно из немногих, что не стыдно лайкнуть у этого любителя мурашек на кончиках пальцев.
Может просто вы говнарь который не видит разницу между стилем и пидорством?
Обязан, иначе это не герой. То, что тут слешер, значит не должен? Посмотри на ДМК, тот же жанр, но персонаж МЕНЯЕТСЯ!
Принимается. Жанр появился чисто случайно, благодаря эксперименту с Резидентом. Идентично жанр бы не выглядел.
Спасает, как бы ты не вертелся, а Кратос обязан именно ему.
я в первые две не гонял, не с чем сравнить
Что останавливает? ХД издание уже выпустили на плойку давно.
Импрувнутая копия второй. Все еще динамичнее и жестче. А сюжет это так, второстепенно. Главное, чтоб бошки отрывал богам красочнее.
а о сценах типа той, где мы использовали ни в чём не повинную наложницу Посейдона, чтобы застопорить один механизм.

В Версии для Трёшки(прошёл все игры серии начиная с PS2,6 игр на PS3 и ремастер для PS4)после того как двери удерживаемые ею с характерным звуком опускаются за спиной Кратоса. Выпадал трофей «I didn't do it… But I wish I did! / Убил не я… а жаль!». В ремастерированном варианте он отсутствует, но игру сие не омрачает.
Само сабой. Не думал что это нужно уточнять, и что это не понятно и так, по умолчанию.
Дум Марин — тоже тупая версия халка, тока с ракетницей. Не обязан протогонист развиваться. Это не минус вооооообще. Гордон Фриманович не развивается с первой халвы. Да куча персонажей такие какие есть и не нужно им меняться. Они просто радуют.
Да он персонажа тут в говно записал чисто из-за внешности. Хотя разговор был о личностном развитии.
Сейчас Front Mission 3 перепрохожу))
А так да, у них уйма годнотищи, про них могу говорить долго)
Я про Ипошек говорил. Из части в часть. Сравни того же Данте в 1 и 3 частях, его поведение, характер. Да и вообще посмотри на 3ю часть в принципе, как пример.
Думгай же не персонаж, это камера, без характера. Ластик я не играл, но сюжет знаю, эгоизм просто зашкаливающий, но тут в принципе выбор сложный был.
Читай также