13 декабря 2016 13.12.16 27 279

Новая игра от создателей Evolve и Left 4 Dead будет кооперативным и мрачным фэнтези-шутером

После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причём дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.

Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается к тому, что у неё получается лучше всего — к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».

В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А всё для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.

Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению компании, коробочный продукт за 60 баксов — это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры — это как раз то, чего хочет Turtle Rock.

Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Warhammer: The End Times — Vermintide 2?
Кооперативный шутер в мире Лавкрафта, один из главных героев будет Рэндольф Картер, который будет с тремя напарниками искать неведомый Катад, отстреливаясь от всяких мерзких тварей, убегая от ужаса Азатота, разбудив при этом случайно Ктулху; Фиолетовый дым, щупальца, бесконечно ужасный хаос, динамика и мрачность.
В конце конечно же все скажут что это сон, но мы то знаем…
Вот кто их просил из «Valve» уходить? «Valve» их свободу не ограничивали, курировали как лучше сделать «Left 4 Dead» и учитывая годы разработки, не торопили производство самой игры. Когда не успевали, «Valve» просто переносило релиз, дабы продукт не испортить. А перебежав в «2K», «Turtle Rock» обрекли себя: на постоянно сжаты сроки, обрекли свои игры на деление на тысячи разных DLC. Вот кто их просил?
Просто первая же ассоциация, там и мрачное фэнтези, и врагов уйма.
Надеюсь «Turtle Rock» осознали, что именно «Неторопливость» позволило им, сделать обе части «Left 4 Dead» качественными.
Эх, по 40к бы запилили.
Вот бы дали поиграть за расы вроде Орков, Хаоситов, Лизардмэнов и прочих товарищей не столь стандартных как Эльф, Гном, Человек и позволили бы порубить например Царей Гробниц. Понятно, что с точки зрения Лора это было бы крайне бредово, но я бы даже пожертвовал этим просто ради самой идеи.
Я играл всего около часа монстром в уже бесплатную версию и после этого часа мне стало банально скучно. Минут 10-15 бегаешь по карте, кушая всякую живность и без какого-то большого интереса, затем тебя находят охотники и убивают за пару минут. Ну зашибись. Примерно такое же развлечение за охотников. Допускаю, что в слаженной команде и с опытными игроками всё веселее, но… Какого-то желания качаться дальше и открывать что-либо не возникло.
Конечно, учитывая, что люди играли все же в бэту нежели в конечный продукт. Однако это знак того, что надо быть настороже и поунять энтузиазм.
Ты сути не понял. Бегать и кушать нужно не просто так, а чтобы не нашли, а если нашли — то пожалели.

Эту идею я во время игры держал в уме. Но именно упомянутая репетативность почувствовалась уже через час, иными словами — мне стало скучно. То есть, не было чувства, что я нуб и из-за этого не могу раскрыть потенциал игры, мне хочется продолжить играть, чтобы чему-то научиться, раскрыть его. Такое я остро почувствовал в ЛоЛе, к примеру (хоть сравнение и не совсем корректное). А это минус, как для платной сессионки, так и для бесплатной. Она обязана затягивать.
Видимо это их последний шанс.
По тем стримам и отзывам, что я видел игра сломана как в плане забагованности так и в плане ганплея и искусственного интеллекта генократов. А когда даже дайхард фанаты 40k, которые смирились с ужасом которым является Eternal Crusade, ругают твою игру, скорее всего у нее есть нехилые проблемы.
Ну тут дело только в реализации. Например любой зомби-выживастик — это бег по карте от респавна до смерти от рук какого-нибудь задрота со снайперкой. Они сделали всего один режим, платными всех монстров кроме одного, платными всех людишек кроме 4-х ну и т.д. А теперь они заявляют, мол. жанр сменили, сеттинг сменили — всё, все проблемы исправили. Я понимаю, что ценовая политика 2К — многое испортила, но это просто капля в море.
З.В.
А фритуплей(в наше-то время) — это не «постоянный диалог с аудиторией», а «мы тут сделали бета-версию, вы пока кидайте донаты, а мы как-нибудь это допилим и релизнем».
Как раз таки неторопливость Valve и стала одной из причин расставания. Команду Turtle Rock жутко напрягала неторопливость, с которой Valve привыкла подходить к проектам. Ребята были горячие, хотели поскорее завершить начатое и взяться за новое, но Габен заставлял не спешить. Поэтому и сбежали, едва Left 4 Dead вышла.
Вторую часть они не делали.
Читай также