Новая игра от создателей Evolve и Left 4 Dead будет кооперативным и мрачным фэнтези-шутером
После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причём дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.
Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается к тому, что у неё получается лучше всего — к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».
В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А всё для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.
Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению компании, коробочный продукт за 60 баксов — это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры — это как раз то, чего хочет Turtle Rock.
Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.
Лучшие комментарии
В конце конечно же все скажут что это сон, но мы то знаем…
Эту идею я во время игры держал в уме. Но именно упомянутая репетативность почувствовалась уже через час, иными словами — мне стало скучно. То есть, не было чувства, что я нуб и из-за этого не могу раскрыть потенциал игры, мне хочется продолжить играть, чтобы чему-то научиться, раскрыть его. Такое я остро почувствовал в ЛоЛе, к примеру (хоть сравнение и не совсем корректное). А это минус, как для платной сессионки, так и для бесплатной. Она обязана затягивать.
З.В.
А фритуплей(в наше-то время) — это не «постоянный диалог с аудиторией», а «мы тут сделали бета-версию, вы пока кидайте донаты, а мы как-нибудь это допилим и релизнем».