Новая игра от создателей Evolve и Left 4 Dead будет кооперативным и мрачным фэнтези-шутером
После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причём дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.
Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается к тому, что у неё получается лучше всего — к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».
В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А всё для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.
Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению компании, коробочный продукт за 60 баксов — это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры — это как раз то, чего хочет Turtle Rock.
Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.
Лучшие комментарии
Я играл в нее после того, как она стала ftp и поэтому о изначальной ценовой политике и багах говорить не буду. Это однозначно крутая игра, по многим параметрам, свою долю позитива я с нее получил.
Но на что ж они надеялись, так ее развивая? Уж не знаю, можно ли как-нибудь разнообразить карты и охоту в целом, но то, что изначально вызывает восторг слишком быстро приедается. Пытались ли Turtle Rock что-нибудь сделать? Черта с два. Рескины персонажей, рескин карты (настолько «удачный» что его дропали всегда. Небезосновательно). Правки баланса, после которых (примеры, от которых пригорало особенно, потому и запомнил) до этого не особо популярного Голиафа-Метеора брали в каждом первом матче — и сделать ему что-то даже с адекватными тиммейтами было нереально, с обоих сторон пробовал; или нерф Призрака, после которого им, не попавшись охотником до 3-го уровня все равно ничего нельзя было сделать (пробовал до и после того патча и с обоих сторон).
Так что удачи им, конечно, люди определенно талантливые, а хороших игр много не бывает, но так делать тоже не нужно.
В конце конечно же все скажут что это сон, но мы то знаем…
Ты сути не понял. Бегать и кушать нужно не просто так, а чтобы не нашли, а если нашли — то пожалели.
Эту идею я во время игры держал в уме. Но именно упомянутая репетативность почувствовалась уже через час, иными словами — мне стало скучно. То есть, не было чувства, что я нуб и из-за этого не могу раскрыть потенциал игры, мне хочется продолжить играть, чтобы чему-то научиться, раскрыть его. Такое я остро почувствовал в ЛоЛе, к примеру (хоть сравнение и не совсем корректное). А это минус, как для платной сессионки, так и для бесплатной. Она обязана затягивать.