13 декабря 2016 13.12.16 33 264

Новая игра от создателей Evolve и Left 4 Dead будет кооперативным и мрачным фэнтези-шутером

После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причём дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.

Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается к тому, что у неё получается лучше всего — к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».

В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А всё для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.

Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению компании, коробочный продукт за 60 баксов — это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры — это как раз то, чего хочет Turtle Rock.

Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Warhammer: The End Times — Vermintide 2?
Только проблема Evolve была далеко не в том, что ее как-то неправильно осудили.
Я играл в нее после того, как она стала ftp и поэтому о изначальной ценовой политике и багах говорить не буду. Это однозначно крутая игра, по многим параметрам, свою долю позитива я с нее получил.
Но на что ж они надеялись, так ее развивая? Уж не знаю, можно ли как-нибудь разнообразить карты и охоту в целом, но то, что изначально вызывает восторг слишком быстро приедается. Пытались ли Turtle Rock что-нибудь сделать? Черта с два. Рескины персонажей, рескин карты (настолько «удачный» что его дропали всегда. Небезосновательно). Правки баланса, после которых (примеры, от которых пригорало особенно, потому и запомнил) до этого не особо популярного Голиафа-Метеора брали в каждом первом матче — и сделать ему что-то даже с адекватными тиммейтами было нереально, с обоих сторон пробовал; или нерф Призрака, после которого им, не попавшись охотником до 3-го уровня все равно ничего нельзя было сделать (пробовал до и после того патча и с обоих сторон).
Так что удачи им, конечно, люди определенно талантливые, а хороших игр много не бывает, но так делать тоже не нужно.
Кооперативный шутер в мире Лавкрафта, один из главных героев будет Рэндольф Картер, который будет с тремя напарниками искать неведомый Катад, отстреливаясь от всяких мерзких тварей, убегая от ужаса Азатота, разбудив при этом случайно Ктулху; Фиолетовый дым, щупальца, бесконечно ужасный хаос, динамика и мрачность.
В конце конечно же все скажут что это сон, но мы то знаем…
Вот кто их просил из «Valve» уходить? «Valve» их свободу не ограничивали, курировали как лучше сделать «Left 4 Dead» и учитывая годы разработки, не торопили производство самой игры. Когда не успевали, «Valve» просто переносило релиз, дабы продукт не испортить. А перебежав в «2K», «Turtle Rock» обрекли себя: на постоянно сжаты сроки, обрекли свои игры на деление на тысячи разных DLC. Вот кто их просил?
Просто первая же ассоциация, там и мрачное фэнтези, и врагов уйма.
Ну это к любой игре применимо. Но и пропускать потенциально интересный проект тоже было бы не правильно.
Надеюсь «Turtle Rock» осознали, что именно «Неторопливость» позволило им, сделать обе части «Left 4 Dead» качественными.
Эх, по 40к бы запилили.
Вот бы дали поиграть за расы вроде Орков, Хаоситов, Лизардмэнов и прочих товарищей не столь стандартных как Эльф, Гном, Человек и позволили бы порубить например Царей Гробниц. Понятно, что с точки зрения Лора это было бы крайне бредово, но я бы даже пожертвовал этим просто ради самой идеи.
Я играл всего около часа монстром в уже бесплатную версию и после этого часа мне стало банально скучно. Минут 10-15 бегаешь по карте, кушая всякую живность и без какого-то большого интереса, затем тебя находят охотники и убивают за пару минут. Ну зашибись. Примерно такое же развлечение за охотников. Допускаю, что в слаженной команде и с опытными игроками всё веселее, но… Какого-то желания качаться дальше и открывать что-либо не возникло.
Конечно, учитывая, что люди играли все же в бэту нежели в конечный продукт. Однако это знак того, что надо быть настороже и поунять энтузиазм.
Ты сути не понял. Бегать и кушать нужно не просто так, а чтобы не нашли, а если нашли — то пожалели.

Эту идею я во время игры держал в уме. Но именно упомянутая репетативность почувствовалась уже через час, иными словами — мне стало скучно. То есть, не было чувства, что я нуб и из-за этого не могу раскрыть потенциал игры, мне хочется продолжить играть, чтобы чему-то научиться, раскрыть его. Такое я остро почувствовал в ЛоЛе, к примеру (хоть сравнение и не совсем корректное). А это минус, как для платной сессионки, так и для бесплатной. Она обязана затягивать.
Видимо это их последний шанс.
По тем стримам и отзывам, что я видел игра сломана как в плане забагованности так и в плане ганплея и искусственного интеллекта генократов. А когда даже дайхард фанаты 40k, которые смирились с ужасом которым является Eternal Crusade, ругают твою игру, скорее всего у нее есть нехилые проблемы.
Судя по тем стримам и отзывам, что видел я, мнения, все же, разделились. Так что подождать пару дней наверное, будет правильнее.
Читай также