12 декабря 2016 12.12.16 45 312

Enlisted — тот самый загадочный анонс от Gaijin Entertainment

Ну всё, компания Gaijin Entertainment перестала интриговать и напрямую анонсировала новый проект под названием Enlisted.

Как рассказывает издатель, Enlisted — это отрядный многопользовательский шутер для PC, посвящённый Второй мировой войне, за разработку которого отвечает студия Darkflow Software.

Девелоперы, в свою очередь, обещают огромные детализированные пространства в сотни квадратных километров, наполненные разрушаемыми объектами, бои с одновременным участием до сотни солдат, а также известные сражения Второй мировой, которые будут представлены в Enlisted в виде отдельных кампаний с разными этапами сражений и особыми персонажами, участвовавшими в той или иной битве.

Обратите внимание, что при создании нового военного мультиплеера Gaijin Entertainment и Darkflow Software во многом надеются на помощь геймеров.

В частности, прямо сейчас на официальном сайте проекта вам предлагается приобрести коллекционное оружие, кампании (Битва за Москву и Высадка в Нормандии уже находятся в производстве) или ранний доступ к закрытому бета-тестированию, которое стартует во второй половине 2017-го года.

Как только собранная таким образом сумма перевалит за 250 тысяч долларов США, разработчики обещают «привлечь дополнительные ресурсы» и взяться за Африканскую кампанию. Тогда как более крупные инвестиции и вовсе позволят выпустить шутер на консолях, а также добавить в Enlisted новые элементы геймплея и кампанию, которая займёт первое место по результатам онлайн-голосования среди игроков.

 

Поддержи Стопгейм!

Enlisted

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 апреля 2021
85
2.9
88 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будем надеяться что выйдет годный мультиплеерный шутер в антураже второй мировой. Хороших русских шутеров вообще нет.
Значит так, делаем новый шутан. Естественно по Второй мировой ибо деды воевали, ну и к моменту релиза игроки вряд ли будут знать о существовании других конфликтов. Значит так, берем пару толковых художников, 1/2 аниматора, писаку рекламщика и студента программера. Сочиняем кучу всяких обещалок типа: 1) Покупка всяких скинов. 2) Премиум доступ! Куда же без них. 3) Прокачка, сейчас все делают с прокачкой, мы чем хуже! 4) Премиум эквип! 5) Что бы детишки и криворукие взрослые не ныли, мы добавим x-ray vision! и т.п.

Художники трудятся в поте лица (ну по паре часов в день) рисуя всякий арт. Аниматор делает 3х секундные тизеры где ничерта не понятно. Программер скачивает из инета шаблон для онлайн магазина super_mega_shop.tar.gz

Анонс!
Уже сейчас за 2999 р. вы можете приобрести набор гарантирующий попадания в закрытый пре-альфа тест (вы станете свидетелем как студент программер опробуя новую среду разработки будет создавать программы в стиле «Hello World!»). Так же вы получите премиум сапог (левый), 2 золотые пули, аватарку для форума, стильные обои (2 рулона 1.5 см на 42 м.) и рингтон для мобилы.

Прошло шесть месяцев
Так, сколько мы там заработали эксклюзив-говноедах? Угу. Выпускаем в релиз. Ну и что же что из всех заявленных фишек персонаж в игре обладает возможностью стрелять, бежать вперед и поворачивать налево? Нет текстур? Фигня. Выпускай, главное что программер прикрутил премиум магаз. Назовем это открытой бетой, без конкретных сроков релиза…
Графика конечно так себе по современным меркам, но если будут сотня игроков, техника, разрушения, на нее можно будет закрыть глаза.
Да… надеюсь будет что-то типа рэд орчестры
а не что-то типа гироев и генералов (дич редкостная)
Сразу было очевидно, что это будет мп-шутан, но вот тот вид, в котором всё организовано, вызывает море вопросов. Где главное, что волнует современного — графон? Почему такие охренительные цены? С чего они решили, что продавать игру по частям в самом прямом смысле этого выражения — хороша идея? Кто является целевой аудиторией? Ведь большая часть аудитория War Thunder это вполне себе взрослые люди, которым не жалко потратить пару косарей на самолёт/танк, а вот в шутаны такие люди играю куда реже. И, наконец, кому это вообще нужно за такую цену, когда есть батла?
Да, кол-во игроков на карте впечатляет. Но… это всё, чем нас предполагается завлекать? Серьёзно?
африканская компания, опять песок, кругом песок, почему не снег, почему не лес, нет песок, коричневые текстуры, песчаные бури и негры… а ведь наберут, и как сделают, мало не покажется, и будет рандом подбирать одни песчаные карты, и возможности отфильтровать наверняка не сделают, и будут все смотреть на коричневый песок и будет он попадаться в трое чаще чем все остальное, а вообще плевать, все равно играть не буду не затянет, особенно если будет один песок, ненавижу песок, почему не снег!( хочу леса, хочу поля, а будет один песок!( вот увидите, так и будет…
3 тысячи… За 3 самых массовых легендарных образцов оружия: Мосина, Спрингфилд, Маузер, которые должны по умолчанию быть без вырезки… Хорошо, я готов отдать деньги за Тунис, Москву и Нормандию(и др. кампании)… Но за оружие… Зашквар. Мне этот статус там абсолютно не нужен, а его всё равно втюхивают, как довесок в переплату… И это с заявлением, что им не нравится нынешняя политика DLC, а сами рапиливают на куски то, что должно быть сразу… Ну и лицемерие.
Сто игроков это конечно круто, но написано сто солдат. Может статься, что большая часть этой сотни боты.
3-5 скрины прям приступ ностальгии вызвали. На call of duty 1 и 2 похоже. Ну, по крайней мере, какими они остались в моих воспоминаниях.
Герои и генералы не такая уж и плохая игра. Если, конечно, не считать массы исторических неточностей и почти анального доната.
Студия то не Русская, а люди там и Русские были. причем в большом кол-ве.
Какой бюджет, если это только анонс? Игры то еще нет. Есть движок. Есть пара тестовых сцен. Остальное будет пилиться
Фу-фу-фу. Мп-шутер где надо покупать карты, оружие. А патроны тоже платные?! А теперь по чаво.
1) Судя по всему баланс в игре будет из тундры что уже очень хорошо(на самом деле нет).
2) 120 — 150 солдат. Сколько из них будут боты?
3) Управление техникой. Возможно будет, возможно нет. Так проще в тундру пехоту завести
4)
Нам не нравится подход, когда игра разбивается на несколько DLC или эпизодов и после продается с помощью Season Pass или навязыванием дополнений, популярный в настоящее время. Каждый игрок должен иметь возможность самостоятельно решить, во что ему хочется играть и на что тратить деньги, понимая, что он в результате получит.
Поэтому мы разделили всю игру на компании, которые вы покупаете отдельно(а не все вместе, но дешевле раза в 2). Ну-ну до такого даже ЕА не додумались
5) Если игра не взлетит мы не отдадим вам деньги, а дадим шанс пустить их в другие наши игры
6) Скиньте авп… ой. Всмысле обмен оружием. Вот этого я не понял немного. Будут кейсы со скинами?
7) Синхронизация с другими играми от улитки. Предлагаю еще сотрудничество с maxis. Выращиваем персонажа в sims 4, отправляем на войну в enlisted, находим танк, автоотключение от сервера и заход в тундру, нас подбивают, потеря сознания(интересно пехота тут такая же или нет...). Очухиваемся на космической станции и летим бороздить просторы вселенной.
Уже было подпрыгнул от радости, что выйдет в кои-то веки что-то достойное после «Rising Storm» (дополнение для «Red Orchestra 2»), но вот вторая часть текста всю мою радость сняла. Gaijin решили переизобрести понятие «Ранний доступ»? Может, чтобы поддержать разрабов, я должен купить сапог для левой ноги советского образца? Извините за критику, но это какие-то шапки в 2k16-м.
Неужели так сложно сделать шутер по классической схеме, а не полу-ф2п и полу-ерлиаксесс. Без предзаказов за 4к и РПК74 за его реальную цену.
Что это, что Тарков
Кхем, оружие то видел какое? Мосина-Нагана образца 1891, думаю образца Второй мировой завезут по определению. А Маузер и Спрингфилд — оба моды, с магазинами
Псс, чел, Rising Storm 2 уже анонсировали и… протокол обязывает это сказать
Дооооооооброе утро, Вьетнам!
Ибо краутфайдинг. Ты вкладываешься в игру и тебе дают плюшки, вроде отработанная схема, не?

А вот нифига. Ничего общего. Цитата с оф.сайта:
На данный момент, каждая кампания планируется отдельной платной игрой, с ограниченным демо-доступом, которым смогут воспользоваться ваши друзья.

Фанаты Гайджинов и не упоротые, которым масштаб BF оказался маленький и хочется больше отрядной работы?

Весьма сомнительно, что таких наберётся достаточное кол-во. Ставлю на то, что им первую сумму с трудом удастся собрать, но о следующих шагах (особенно о (ха-ха) $1млн) не может быть и речи.
Я побегал в закрытой бете — и мне очень понравилось. Правда, я не играл в их предыдущие RO и не знаю есть ли какие изменения сними. С графоном там так себе, с производительностью еще хуже. Но, если в релизе исправят последнюю, то я возьму. Для меня это «правильный» баттлфилд — нечто среднее между бф и армой.
Читай также