7 декабря 2016 7.12.16 28 173

В бесплатных обновлениях для Final Fantasy XV будут сюжетные ролики и геймплейные улучшения

Череда патчей — дело для современных игр абсолютно обычное. Но одни разработчики банально латают недоделки и ошибки, тогда как другие подкидывают также приятные дополнения.

Авторы Final Fantasy XV, по всей видимости, относятся ко второй категории. Руководитель игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал в общих чертах, на что пользователям стоит рассчитывать в обозримом будущем. Планы разбиты на четыре группы.

● Краткосрочные цели: улучшить геймплей в главе 13. Разработчики внесут много правок в духе увеличения мощности магии кольца. Подробнее об этом поведают чуть позже.

● Среднесрочные цели: улучшить повествование во второй половине игры. Авторы хотят добавить несколько сюжетных роликов, которые, например, ответят, что случилось с Равусом.

● Долгосрочные цели: сделать важных героев сюжета игровыми персонажами, которых можно взять под своё управление. Девелоперы также хотят внедрить систему создания аватаров, чтобы геймеры могли придумывать собственных протагонистов.

● Другое: режим «Новая игра +», возможность ограничения уровня прокачки, всякие вещи, которые расширят геймплей. Шрифты можно будет увеличить, чтобы было проще читать.

На этом обновления не окончатся. Точных сроков выхода Табата не назвал, но подтвердил, что патчи не повлияют на релиз платных DLC.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1K
4.0
643 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле, Табата сам себе усложнил задачу. Даже если он сейчас подыщет нормальных сценаристов (маловероятно), которые смогут залатать огромные дыры в сюжете, это не отменяет того факта, что он облажался. Нечего было выкидывать оригинальный сценарий на помойку, переписывать его по сто раз, так ещё и доверять это дело людям, которые писать истории не умеют. Поверьте мне, человеку, который десять лет следил за процессом разработки этой игры, выискивал все новости и слухи в интернете и изучал факты. У меня не хватит сил рассказать и написать обо всем, что случилось с этой игрой за долгие годы разработки, поэтому настоятельно рекомендую прочитать рецензию с сайта kanobu.ru, где подробно расписана все правда о том, как создавалась Final Fantasy XV.
kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-final-fantasy-xv-369936/
То, что продинамили тех кто пройдет игру до этих патчей. Я рад и одобряю добавки в опенворлде: новые напарники, нпс и тд. Но как те кто пооходил сюжет и довольствовплся этими унылыми 2я часами в 13й главе без оружия нормально, кто наблюдал за некоторыми слитыми персонажами. У них финальная треть сюжета по наклонной идет. А тут тебе и историю персонажа в роликах раскроют, и диалоги дополнят. Ну спасибо, прямой намек от издателя не брать игру сейчас.
Ну судя по описанию планируется кое-что добавить тут и там, а не переделывать. Да и если это основано на обратной связи от игроков, то в общем-то хорошая идея, чтож тут плохого?
Это печально осознавать, но такова ужасная правда. Автор статьи, на которую я дал ссылку, очень правильно подметил следующее: Тетсуя Номура не сделал ни одной плохой игры, а Хадзимэ Табата не сделал ни одной хорошей игры. Дело в том, что начиная с середины нулевых (может чуть раньше) компания Square Enix лишилась своих лучших сотрудников, работавших над самыми известными игровыми сериалами тех лет, в том числе и Final Fantasy. Сначала от них ушел Сакагути, потом композитор Нобуо Уэмацу и так далее по списку. В стенах Square Enix до сих пор работает геймдизайнер Тетсуя Номура, единственный представитель старого творческого коллектива, которому любой уважающий себя поклонник сериала Final Fantasy, может полностью доверять. Именно он изначально и работал над FF Versus XIII, которую в итоге превратили в пятнадцатую часть. Только если в команде Номуры были талантливые программисты, дизайнеры и самое важное опытный сценарист, то вот у Табаты, который в итоге занял место руководителя проекта, ничего этого не было. И вот, плоды его трудов у Вас теперь перед глазами.
Полностью с Вами согласен. Однако, проблемы не только во второй половине, они есть и в первой. Сами подумайте, у принца убили отца, отобрали главную государственную реликвию и захватили родное королевство. Уже в самом начале игры произошел глобальный конфликт, который должен повлиять чуть ли не на весь мир и прежде всего на главных героев. Ноктиса и его невесту объявляют погибшими. У любого человека в этот момент должно хоть что-то щелкнуть в голове, чтобы до него наконец-то дошло — он и его друзья находятся в смертельной опасности. Что его возлюбленная, если она ещё жива, может быть схвачена и убита. Что делает Ноктис с товарищами? Правильно, колесят по миру в роскошной машине, берутся помогать, каждому кто попросит об услуге и вообще делают вид, что все нормально. (дальше возможны небольшие спойлеры. Не читайте, если хотите пройти игру!) Месть за отца? Нет, зачем?! Скрываться от глаз империи, которая все ещё ищет принца и пытается его убить? Ну зачем же?! Ведь так мы не налюбуемся красивым, но практически пустым открытым миром! Может быть возьмем огромный кредит у местного механика и попросим превратить сразу же нашу машину в летательный аппарат, чтобы быстро добраться до невесты, которой угрожает опасность? Её ведь надо защитить? Нет, нет и нет. Сценарист велит нам поддерживать с ней переписку на протяжении первой четверти игры, чтобы в итоге слить самым глупым и абсурдным образом.
Кстати, не факт, что в DLC персонажей раскроют должным образом. Момент уже упущен.
Мде где же те чудесные времена, когда финалка была цельной, абсолютно законченной игрой. Вы только представьте себе, обещают улучшение геймплея и повествования! А так же возможность брать в команду важных персонажей!!! В Финал Фэнтэзи!!! Мать моя женщина, роди меня обратно.
Ну судя по описанию планируется кое-что добавить тут и там, а не переделывать.

Я про это и сказал. «Чуть-чуть тут и там» игре особо не поможет.
Да и если это основано на обратной связи от игроков, то в общем-то хорошая идея, чтож тут плохого?

Тем, что они Early Access выдают за релиз полноценной игры, НАПРИМЕР? Тут дело даже не в самом патче. Кто проходил, тот знает, что вторая «сюжетная» половина игры (про которую идёт речь в новости) — это кое-как сшитые между собой обрубки. (И это не мой хейт, неверящие могут открыть метакритик и почитать: про фиговую и сырую сюжетную часть пишут даже в хвалебных рецензиях на 8-9 из 10) Данным заявлением Табата официально признал, что да, не доделали.
Да как бы я и не осуждаю то, что они решили выпустить патч. Это не плохо и не хорошо — это нормально.
Я возмущён вообще ситуацией, в котором разработчикам ПРИХОДИТСЯ патчить сюжет в сюжетноориентированной игре — настолько сырым оказался релизный продукт.
Там действительно всё так плохо с сюжетом? Как-то мне весьма грустно, я периодически защищал тут игру от нападок и верил в то, что она выйдет прекрасной, а тут такое разочарование… Впору извиниться перед всеми, с кем я спорил. Вот что называется сделать исключение из правила «никогда ничего не ждать и не ожидать от игры/фильма/книги»
Десять лет делали, замораживали, переделывали. ЕМНИП отложили релиз на 27 ноября. И все равно недоделали. Ну как так можно…
Радует хотя бы то, что недоделки латаются бесплатными обновами, а то слишком уж часто нам в последнее время предлагают подобные «заплатки» еще и покупать. Первым светлым лучем в этом темном царстве лично для меня были полностью бесплатные DLC в последней Rainbow Six Siege. Вот уж от кого, а от юбищит я такого точно не ожидал.
Да с сюжетом всё плохо. Я люблю «финалки» и очень сильно ждал эту игру, но вторая половина игры это откровенный слив. Дух приключения, путешествия с друзьями передан очень классно, прям вот пишу и вспоминать приятно, но то, что начинается потом это трудно передать словами.

Из игры вырезаны целые эпизоды с ключевыми персонажами, которые потом будут доступны лишь в платных DLC! Это трындец просто.
Хорошо, что ещё не взялся её проходить. Благо, есть другие игры, купленные и ждущие своего часа — на полгодика мне хватит; надеюсь, разрабам этого времени тоже будет достаточно.
Так то оно так, но почитать отзывы, принять недоработки и действительно сделать заявление в духе «не покупайте пока что игру, мы ее еще допиливаем», действительно лучше чем просто игнорировать это дело.
Еще один пример того, что не стоит брать игру на старте. Играть одним из первых это конечно приятно, но затратно и в случае с " финалкой«плюс куча недоработок в самой игре. Я вот купил игру на старте как дурак и уже прошел. Сюжетом остался крайне недоволен, а теперь они всё исправят, спасибо разабам, но впечатление от игры уже подпорчено(
Вам не стоит отчаиваться. На ПК игра тоже появится, но по прогнозам не раньше 2018 года. К тому же, если Табата всерьез намерен выпустить DLC к своей игре, то этот процесс у него затянется на долгие месяцы и не факт, что он со своей командой смастерит что-нибудь путное. Для меня это игра уже стала победителем не только в номинации «Разочарование года», а ещё и «Разочарование десятилетия». Это игра должна была стать началом эпохи Ренессанса для серии Final Fantasy, а в результате мы видим ремесло вместо творчества.
Если Вы не фанат серии, то игра может понравится. Но только лишь потому, что Вам не с чем её сравнивать. Проще говоря, если Вы — неискушенная личность. Человек, который играл в лучшие игры серии Final Fantasy из далекого прошлого (да и не только в них, а вообще в отличные игры), обладающий критическим мышлением, просто не может всерьез называть эту игру хорошей и говорить, что она стоит покупки PS4. PS4 стоит купить ради таких игр, как Bloodborne или Uncharted 4. Черт возьми, да ради той же Last Guardian, которая тоже долгострой, но по крайней мере не так сильно ударяет в грязь лицом, как Final Fantasy XV. Если Вам нужна хорошая Final Fantasy, то её можно отыскать и на ПК. В Steam уже есть FFVII, FFIX и FFX. Правда, без русской локализации.
Мда… Похоже, у меня наметился победитель в номинации «Разочарование года».
Хотя надо как-то самому поиграть, конечно, вот только как обладателю ПК, не знаю, сколько придется ждать и есть ли смысл.
Спасибо, очень содержательный камент)
Такой вопрос. При всех плюсах и минусах, не фанатам серии финалка как целостная игра ( не деля на геймплей и сюжет) «зайдёт» или нет?

Из всех финалок играл только в 1ую на windows phone).

Стоит ли она покупки 4ой плойки?
Читай также