9 ноября 2016 9.11.16 109 340

«Калашников» теперь будет получать деньги за использование «АК-47» и «АК-74» в видеоиграх

Ни для кого не секрет, что производители видеоигр — в первую очередь шутеров — стараются изо всех сил, чтобы оружие, предоставленное в виртуальное распоряжение пользователей, выглядело максимально реалистично и походило на оригинальное. Однако вполне возможно, что в скором времени вы не увидите в играх ни «АК-47», ни «АК-74».

А всё потому, что в ноябре этого года «Концерн «Калашников» получил государственную регистрацию двух товарных знаков «АК-47» и «АК-74» по новым классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). И значит, отныне создатели компьютерных игр, мультфильмов, часов, ножей, печатной продукции, боеприпасов и моделей оружия, желающие использовать изображение знаменитых автоматов в коммерческих целях, обязаны заключить с концерном лицензионное соглашение. В противном случае их ждёт судебное разбирательство.

По словам газеты «Известия», эксперты считают, что с предложением оплатить использование «АК-47» и «АК-74» юристы «Калашникова» будут прежде всего обращаться к игроделам как из России, так и за рубежом. Причём выложить определённую сумму денег, по сути, должны все, кто включил автоматы в свой проект после 20 января 2014-го года. Ведь именно в тот день компания подала заявление на государственную регистрацию.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Калашников в рекламе не нуждается
ЧЕГО? «Калашников»-то есть «АК» Стал популярен благодаря: своей простоте(создания, использования), практичности, надёжности, неприхотливости ещё за долго до видео игр.
А то что концерн зарегистрировал свою торговую марку так это давно пора было сделать. К примеру создатели М-16 получают свою копеечку за использование ихней продукции.
Поэтому в ГТА ты видишь фиг знает что вместо реальных машин.
Интересно, а фирмы печатающие флаги и гербы Мозамбика и Зимбабве тоже обязаны платить «Концерну Калашников»?

Калашей в играх мы может и лишимся, но Norinco Type 56 у нас никто не отнимет!
Не путай причинно-следственную связь. Калашников популярен в культуре из-за своих свойств при его цене, а не потому… а собственно почему он популярен в вашей версии событий? Потому-что он появляется в мультимедиа? Но ведь он появляется в мультимедиа по причине своих свойств при его цене, а не потому… что за чушь ты написал, Джек?
Все, все, хорошо, слился я, признаю.
Во-во. Внешне их не отличить, а от изменённого названия никто не пострадает.
не прошло и 30 лет…
когда ПК максимум 2 цифры могли сложить.

Дык и сейчас так. Цифры эти «1» и «0» :D
Если я ничего не путаю, то автомобили реальных марок тоже не без лицензий в игры пускают. Тут будет то же самое. Глядишь в будущем будем говорить «вау в этой игре лицензионные пушки!»
Да и сейчас уже такое есть. Все производители оружия давно уже зарегистрировали свои торговые марки, кроме, почему-то «Калаша», который телился до сих пор. Но в большинстве своём регистрируют именно название, а не внешний вид. Поэтому во многих играх можно встретить Uzi или MP5 под простым ничего не значащим названием SMG (submachine gun), АК или М-16 обзывают просто assault rifle и т.д.
Парень. Калашников появился, когда ПК максимум 2 цифры могли сложить. Благодаря какому мультимедийному контенту стал популярен АК даже у солдат американской армии, т.к. их «духовушки» (М16) ломались, как бешеные.
Эх, теперь калаш в кс подорожает из-за доп отчислений на лицензии.((
Затвор был с левой стороны просто потому, что изначально оружие должно было находится в левой руке. На правую его просто отразили. Создатель игры был левшой.
Не совсем по этому, никто из автопроизводителей не даст согласия чтобы их продукты представляли в неугодном виде и демонстрировали насколько они могут быть опасными. Поэтому мы и имеем такие системы повреждений автомобилей в играх где используют лицензирование. Да и автосимуляторы при должной симуляции механических повреждений не позволяют визуально превратить автомобиль в полный хлам, как в том же GTA.
Читай также