Killing Floor 2 на PlayStation 4: открытая «бета», трейлер и улучшения для PlayStation 4 Pro
Killing Floor 2 перестала быть чисто компьютерным бета-тестом и сейчас устраивает испытания на PlayStation 4. Чтобы лишний раз не отвлекаться, студия Tripwire Interactive также рассказала об улучшениях для PlayStation 4 Pro и представила свежий трейлер.
Открытая бета-версия Killing Floor 2 для PlayStation 4 стартовала сегодня и предлагает участникам:
• Два мультиплеерных режима — Survival и Versus Survival;
• Три карты — Burning Paris, Biotics Lab и Evac Point;
• Одну тренировочную миссию, доступную без подключения к Сети;
• Девять классов умений;
• 14 персонажей.
«Бета» завершится 6 ноября. Загрузить её можно здесь. Релиз полной версии состоится 18 ноября.
А владельцы PlayStation 4 Pro и телевизоров с 4K увидят в Killing Floor 2 повышенное разрешение (картинка рисуется в 1800p, а затем масштабируется до 2160p), текстуры уровня «ультра», улучшенные динамические тени и отражения, а также увеличенную дальность прорисовки. Графические навороты (кроме повышенного разрешения) будут доступны и на стандартных телевизорах с 1080p.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinВообще не предел, особенно если есть толковые тиммейты
Gordey SvobodinGordey SvobodinДа и вообще, КФ же про волны и превозмогание. И вторая часть сильнее это подчеркнула, добавив ПвП.
Это все ачивки и обновления, ну и период, когда чуток CS забросил )))
Полностью согласен, каждый тематический праздник добавлял миссию, мапу и ачивки.
Говоря о первой части, после долгих часов тоже не поспоришь, даже с чуток более менее командой проходится не с огромными усилиями, хотя не все мапы, тем более новые, когда не снаешь где лучше держаться
Будем считать, что мне попадаются не те тимейты, хотя порой сам сливаюсь первый, но последнее время стало тяжеловато проходить, мобы как-будто спавняться все разом или может я последнего перка 20 уровня качаю все же не на том уровне?
Наверное все же дело вкусов, но последнее время не могу играть в игры на прохождение, а в какое-то однообразие играю, CS GO, KF2, но KF еще задолго затянул может все дело в ачивках, но так и 1% не осилил ачивок в KF1 c 920 часами (вот больной же убл… к :))
Теперь же в KF2 не с кем осилить еще 25% ачивок, тяжело, хотя 300 часов уже позади
Здесь просто карта и просто мобы. Сначала это кажется прикольным, но потом ты понимаешь, что данная концепция очень быстро надоедает. Нужны сингловые сюжетные, которые были в кф1, а теперь из-за пс4 ждать еще огого, потому что они еще три года будут портировать все то, что наделали на пк на пс4.
По крайней мере хоть какое-то развитие и разнообразие.
Концепция надоедает. Ад на Земле проходится очень легко, если команда грамотная. Мобы даже на аде на земле щелкаются как орешки, а фп и ск имеют имбатактику типа прокаченного стрелка, демомена, аа12 и т. п.
И уж тем более его понерфили ради пс4 с геймпадами.
Они именно что пытаются копировать л4д. И опять делают это через одно место.
Вспомнить тот же самый л4д, пройти реалистик даже с тиммейтами не такая уж простая задача. А кф2 на аде не вызывает никаких проблем. А больше ничего. А если посмотреть в сторону других сетевых шутеров, то кф2 по уровню отстает на семь голов.
КФ изначально был модом и дальше концепции мода серия никуда не ушла. Да, в кф2 они все красиво нарисовали и добавили митол. Это красиво все. Но как и в случае с ред оркестрой, сам геймплей очень быстро надоедает.
В кф1 меня хватило на 250 часов.
В кф2 меня хватило лишь на 130.
Артём Кирнев(Если задуматься, то час-это реально быстро, ведь просто дохр*на информации нужно мониторить, и за всем не уследишь)
Артём КирневSombra confirmed.