27 октября 2016 27.10.16 15 139

Quantic Dream присматривается к виртуальной реальности

В интервью GamesIndustry.biz прославленный игродел Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что призывает сотрудников студии Quantic Dream всячески изучать виртуальную реальность и вообще быть в курсе последних изобретений в этой области.

По словам Кейджа, в офисе компании имеются все возможные системы виртуальной реальности, а также все доступные игры для них, поскольку разработчикам важно понимать, на какой стадии развития находятся технологии, что в подобных играх получается, а что нет, и что Quantic Dream может привнести своего.

Создателя Heavy Rain и Beyond: Two Souls не интересует производство игр для виртуальной реальности чисто ради виртуальной реальности. Ему хочется сказать новое слово в этой области, показать то, чего ещё не видел никто.

При этом Кейдж убеждён, что виртуальная реальность прекрасно подойдёт для его излюбленной игровой структуры. Каждый проект француза построен вокруг системы контроля движений, где пользователь нажимает на кнопки или аналоговые стики, чтобы запустить какое-то действие, вписанное в контекст сюжета.

Босс Quantic Dream считает, что игрок должен трудиться мозгами, а не пальцами. Мол, вы должны задуматься над тем, что сделать, а не как это сделать. Гейм-дизайнер стремится изобрести такой «контекстуальный» интерфейс, в котором количество действий персонажа не было бы ограничено числом кнопок на контроллере.

Что до виртуальной реальности, то в подобных играх Кейджа больше всего привлекает погружение в происходящее. Хотя он испытал довольно странное чувство, когда один из героев такой игры буквально прошёл сквозь него.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А почему все игры в ВР должны быть от первого лица?
Вот да, для игр Кейджа ВР — самое то. Удивляюсь, почему для Детройта не анонсировали поддержку шлема.
И не надо, нам не нужен фантик без конфеты, если позволите так сказать.
Вот это и правда будет интересно, как будут выглядеть новая игра от Quantic Dream в VR? Как бы выглядел Fahrenheit и Heavy Rain от 1-го лица, все таки в них сделан акцент на кинематографичность, по мне VR идеально подходит для хорроров.
Надо будет, сделают от 1ого лица. А может что нить интереснее придумает.
На днях проходил Бионд, понравилось то что при защите и атаке, теперь в место кнопок надо смотреть на то от куда идет удар, и в эту же сторону бить, и показалось хорошо, если бы новый проект использовал подобное в новом проекте с VR.
Мувы к ногам и рукам примотать.
смотреть на катсценки находясь в сцене в london heist одно удовольствие, а если их ещё и кейдж будет ставить, то уххх
Необходимость покупки 4-х мувов на 1-го человека + что-то я сомневаюсь что приматывание к себе как минимум 2-х мувов (на ноги) хорошо скажется на погружении + придется камеру подальше ставить чтобы она могла заметить сенсоры что будут расположены на ногах (если только не приматывать их к бедрам, либо если ты карлик то это не такая уж и проблема) + это будет просто нелепо выглядеть.
С 2-мя мувами еще пойдет, но никак не с четырьмя (хотя для произведений по типу «игрофильмы» — как те же Heavy rain и Beyond two souls — больше подошел бы кинект, но он мертв он не получает должного развития)
Было бы круто, но видимо не в ближайшие пару десятилетий такое войдёт в игровую индустрию. Подобный шлем для чтения импульсов был в Beyond у героини Элен Пейдж. Сейчас такое используется в дорогих исследованиях навроде управления кибернетической конечностью (протезом). К моменту, когда технология станет доступна, чтобы войти в каждый дом, мы придём нескоро.
Я, конечно, все понимаю, но, по-моему, кто-то выпендривается:
Ему хочется сказать новое слово в этой области, показать то, чего ещё не видел никто.

VR еще полноценно в обиход не вошли, а этот уже ищет способ выделиться.
Серьезно? и как в это играть, там же все персонажи со стороны видны, у кейджа нет игр от первого лица.
в офисе компании имеются все возможные системы виртуальной реальности, а также все доступные игры для них


Так вот почему они не торопятся назвать дату выхода своей Detroit)
Честно говоря, зная QD, я думал, что они давно прощупывают отрасль VR для будущих проектов…
Блин, извеняюсь, хотел ниже ответить.
Читай также