25 октября 2016 25.10.16 10 786

Сравнение Batman: Return to Arkham на PlayStation 4 и Xbox One

Четыре дня назад европейские поклонники творчества Rocksteady Studios заполучили от Warner Bros. Interactive Entertainment приятный подарок в виде коллекции Batman: Return to Arkham для PlayStation 4 и Xbox One.

Ещё перед релизом разработчики наглядно продемонстрировали, как Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City и все дополнения к ним успешно перебрались с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Так что эксперты из Digital Foundry решили не повторяться и сравнить между собой не оригинал с переизданием, а обе версии для консолей последнего поколения.

В частности, специалисты проанализировали разрешение и кадровую частоту Batman: Arkham City на PlayStation 4 и Xbox One.

Исследование показало, что оба варианта игры щеголяют динамическим разрешением, придерживаясь 1080p по вертикали. При этом в зависимости от сцены разрешение снижается максимум до 1600×1080 на PlayStation 4 и 1024×1080 на Xbox One.

Что же касается кадровой частоты, то она не имеет ограничений ни на одной из платформ и выдаёт весьма различные значения в разных эпизодах (от 20 до 60 fps). Хотя в общем и целом количество кадров в секунду всё-таки выше в Batman: Arkham City на PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Batman: Return to Arkham

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 октября 2016
178
4.3
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очередная халтура за 3499р. В стиме получил все игры серии batman от рокстеди за извинения от разрабов и прошел всю трилогию и она на пк до сих пор выглядит бодрячком, в стабильных 60 и в честных 1080р, а не в плавающем fps от 60 до 20. Интересно, найдется ли кто-нибудь кто будет оправдывать эту халтуру?
Видимо висит над Бэтсом какое-то проклятие оптимизации. Какого-то реально скачка в картинке не произошло, но зато теперь 20 некстегнных фпс. Можно ведь было просто сделать переиздание в 1080p, 60 фпс, продавать за пол цены и всё было бы хорошо.
Не стоит забывать, что PS4 Pro всё-таки для 4К, поэтому будет 4К и те же просадки фпс до 20. Sony ведь обещала одинаковый опыт на обеих приставках.
Мне непонятно, на кой хер они игры перевели на Анрил 4, когда могли просто подогнать эффекты и детализацию на уровень Рыцаря Аркхема. И красиво и все игры графически похожи. Класс же.
Может дальность прорисовки хуже. На PC отлично смотритси до сих пор.
1080 при 60 наверно будет на ps4 pro
PS4 Pro всё-таки для 4К

Ой, я умоляю. ПРО просто растягивает картинку и получается «типа» 4к. А на самом деле нет.
Sony ведь обещала одинаковый опыт на обеих приставках.

Это тогда был слух. Уже после ПС Митинг стало понятно, что на ПРО и картинка будет лучше и эффекты сочнее. Ну и фпс кое-где будет выше. Так что опыт будет не одинаковый и владельцы фатки уже стали как бы «неполноценными» игроками. Вот тебе и цена этой ВР гонки.
Я знаю об этом, и пытался как раз показать иронию их заявлений по поводу равности консолей. И как раз для этого им нужно делать в 4К просадки ниже плинтуса, иначе это будет довольно странно, если PS4 PRO будет всего-лишь не просаживаться до 19 кадров в 1080, в не особенно графически навороченном ремастере игры 2011 года.
Читай также