5 октября 2016 5.10.16 36 238

Рассказ о том, как Россия будет завоёвывать мир в Civilization VI

Итак, мы дождались этого момента! Firaxis Games рассказала, как и с кем Россия будет завоёвывать мир в Sid Meier's Civilization VI.

Нашу страну в игре представляет Пётр I Великий. Россия отлично подходит для тех, кто жаждет быстрой экспансии: когда российские поселенцы основывают город, к нему прилегает больше клеток, чем у других наций. Кроме того, если использовать великого человека в городе с лаврой, то культурные границы расширятся на одну клетку.

Россия также получает бонусы к вере и производству в тех поселениях, где есть территория с тундрой. Кроме того, если Пётр I прокладывает торговые пути к более развитым цивилизациям, он получает больше очков науки и культуры.

Уникальные юниты России — казаки. Они сильнее кавалеристов и могут передвигаться после атаки.

 

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.5K
4.1
1 096 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ха. Скажите это Японии, Бразилии, Сонгаю, Аттиле, Ассирии и ЕГИПТУ.
Имбовая Россия ахаха.
Все логично, ибо коли лидер Пётр I, то делать при нём, основателе Санкт-Петербурга, столицей столь не любимой им Москву, не совсем правильно. Вопрос в другом: показано основание Новгорода, и я надеюсь что это был третий город, а второй была Москва. Если же это не так, вот тогда странно.
ИМХО, она благодаря Богатствам Сибири была имбоватой. Ибо позволяло зарабатывать золото в больших количествах, на продаже огромных излишков ресурсов. Со всеми вытекающими последствиями и выгодами от этого.
Ну Россия по понятным причинам ассоциируется с самой большой территориально страной, так что по-моему вполне логично, что игра даёт бонус, благодаря которому, при равномерном развитии наций, Россия займёт наибольшую площадь. Не понимаю, какие тут ещё могут быть аллюзии?
Япония вообще могла с первых ходов всех гнобить
Мне вообще всегда хотелось по уникальному юниту от каждой эпохи
Всё бы ничего, если бы не слишком сильный акцент на «северности» страны. Боюсь ещё чаще Россия будет начинать игру среди бескрайней тундры. Хотя можно было бы с той же достоверностью делать акцент на лесах.
В любом случае, сомневаюсь, что они убрали возможность переименовывать города. Я в 5-ке регулярно этим пользовался. Например не всегда была возможность основать 2-й город на берегу моря, и чисто сухопутный Санкт-Петербург глаз мне мозолил. Поэтому я перекидывал названия с города на город, приводя их к аутентичному виду.
На ютубе один чувак уже сыграл пару игр в шестую циву (пресс-версию) и ему как раз показалось, что у России довольно сильные бонусы, хоть для неигравшего это и не понятно.
Очень имбовой выглядит способность на расширенные границы (по сути как у Шошонов в пятой циве)
плюс к этому добавляется уникальный религиозный район (а все уникальные районы требуют в два раза меньше производства) и так как религиозный район один из первых в игре, получаем отличную религиозную экспансивную тактику для России.
А благодаря лишним бонусам от караванов в другие страны мы еще и в развитии не отстаем.
А тундра, к тому же, становится полезной, потому что так от неё совсем мало ресурсов.
Как показывала практика прошлых игр, то уникальные юниты 20 века довольно бесполезны, особенно танки.
Мне вот глаза мозолил Питер, который был основан на берегу Великих озёр и Тверь на есте Филадельфии Х)
Ну, в то время так оно и было.
Ну хоть не за Александра Реву )
В то время многие этим увлекались. Только у каждой нации было свое «то время».
Понятно, спасибо,) Что ж будем посмотреть, чё оно там дальше будет))
блин не в той ветке ответил)) ладно)
Ну Civilization всё-же об альтернативной истории, а значит можно что-нибудь придумать. Я неимею ввиду какие-то соломенные технологии, а более менее полноценные юниты. Например танк выполненный в ихнем стиле с названием Шиутекутли. А чудо — какая нибудь сокровищница добавляющая бонус к баблинскому
Читай также