4 октября 2016 4.10.16 21 1063

Чем заняться в Horizon: Zero Dawn помимо основной кампании

Сотрудники Guerrilla Games стараются по минимуму рассказывать про сюжет стартующей 28 февраля 2017-го года Horizon: Zero Dawn, чтобы будущие пользователи не растеряли желания исследовать загадочную историю Элой и постапокалиптического мира с механическими динозаврами. Между тем, как выясняется, помимо основной сюжетной линии в игре будет ещё и целая куча дополнительных занятий, про которые разработчики говорить не стесняются.

Согласно журналу Game Informer, геймеры смогут найти в Horizon: Zero Dawn, например, так называемые Corruption Zones. Это особые районы на карте, в которых обитают враждебные машины. При этом зачистка таких зон, сопровождающаяся «крупнейшими драками», наделит вас опытом, который позволит сделать последующую охоту и исследование проще.

Вообще, охота и крафтинг играют существенную роль в новом экшене Guerrilla. Вам придётся потратить немало времени, чтобы наловить как настоящих, так и механических животных. Ведь именно они — источники полезных ресурсов, из которых можно смастерить, скажем, оружие и броню.

Ну а если убивать зверушек ради ресурсов вам не в кайф, можете делать это ради спортивного интереса. Благо в открытом мире Horizon: Zero Dawn встречаются специальные «охотничьи домики», в которых вам всегда будут рады выдать задание. Скажем, за ограниченное время прикончить определённое количество животных определённым типом оружия. Справитесь — получите шанс взобраться на верхушку эдакой «охотничьей гильдии».

А ещё, помимо зверья, в мире Элой обитают различные племена с собственным образом жизни. Вы можете узнать о каждом из них, об их взглядах на мир, технологии и друг друга подробнее, если согласитесь выполнить их квесты.

Наконец, по ходу Horizon: Zero Dawn можно просто наткнуться на случайные миссии (например, помочь раненому мужчине отыскать копьё дочери, за что в награду вам выдадут улучшенное копьё с увеличенным уроном), а также побочные задания, более ориентированные на сюжет игры.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 373 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да еще ничего не понятно. Может сюжет будет унылой и предсказуемом графоманией, а все побочки скатятся к скучному и репетативному гриндану. Так что подождем релиза.
Теперь, чтоб подняться на вышку и открыть местность, тебе надо еще догнать эту самую вышку.
Что — то подсказывает, что вон тот жираф с тарелкой вместо головы будет местным аналогом вышки
Чем заняться в Horizon: Zero Dawn помимо основной кампании


Гриндить.
Shadow of the colossus делал так, когда это ещё не было мейнстримом :D
Динамичные вышки — новый тренд!
эх, эксклюзивы, ну почему вы такие крутые бываете, а.
Однообразный геймплей не всегда есть плохо, вспомнить игры тех же Фромов. Если оно сделано качественно, то даже убийство тысячного противника подряд может приносить удовольствие.
Поглядим, как оно будет здесь. Вспоминая видео, где было сражение с заражённым роботом в деревне, умеющим и наскакивать, и ракетами пулять, и хлыстами бить, как раз с Фромовскими играми ассоциации и прошли, насыщенный и сложный бой. Авось, вся игра будет такой.
кстати, о гриндане намекает уже само описание:
помочь раненому мужчине отыскать копьё дочери, за что в награду вам выдадут улучшенное копьё с увеличенным уроном), а также побочные задания, более ориентированные на сюжет игры

но это может быть удачно вплетено в общую концепцию. а может и нет. собственно, да, только релизм нам все покажет.
Ох это неприятное чувство того, что игра может оказаться обычной гриндилкой вроде AC, захлестнуло меня. Я с трепетом относился к игре когда её представили, потому что она была чем-то новым, не похожим, а сейчас получается что это карта и разбросанные задания на ней, с паркуром. Основная ставка была на бой, на его «нелинейность», так скажем. Очень надеюсь я ошибаюсь…
На Е3 когда была презентация игры и показывали кусок геймплея, вон тот жираф с тысячелетним соколом на голове как раз и оказался вышкой)
На игромире давали немного поиграть — на самом деле, охотиться довольно интересно, одних роботов можно спокойно забить в близком бою, других удобнее застрелить из лука (причём есть, по крайней мере, три вида стрел с разным эффектом), третьих уже придётся сначала закидывать гранатами (их тоже несколько видов). И в сражении с роботами покрупнее всё-таки ощущался челлендж. Понятно, что если робо-фауна будет достаточно однообразна, то это всё когда-нибудь наскучит, но пока что выглядит всё вполне красиво и за то небольшое время игра у меня какого-либо отторжения не вызвала абсолютно. Мир выглядит интересно и завораживающе, и, судя по трейлерам, локации будут разнообразные — и обычные леса-поля, и джунгли, и пустыня, и заснеженные горы. Так что ожидания у меня пока вполне позитивные.
Когда уже дадут демку погонять, охота пощупать самому.
У меня ощущение, что не будь игра экзом Сони, слюни бы так не текли и люди бы относились к ней куда более скептически.

Ибо выглядит пока что так же «интересно», как и Рекор.
Shadow of the colossus делал так, когда вышек ещё не было
«Чем заняться в игре» так и знал, что про банальное собирательство будет, только как обычно «уникальное», тьфуты, скайрима на вас нету
Прям странно, что эту игру сделала не Ubisoft…
Какой-то фаркрай праймал, в новой обертке, по описанию.
Читай также