Вы не поймёте Dishonored 2, пока не пройдёте игру как минимум дважды
Если некоторым игрокам было достаточно завершить первую Dishonored всего один раз, то теперь Arkane Studios позаботилась о том, чтобы пользователи Dishonored 2 прошли экшен продолжительностью 16-20 часов как минимум раза два. По словам креативного директора проекта Харви Смита (Harvey Smith), в противном случае они упустят значительную часть контента.
В интервью интернет-ресурсу Finder представитель Arkane Studios подтвердил, что решения игрока серьёзным образом влияют на сюжетные повороты Dishonored 2. Вы ведь можете, в частности, выбрать Корво или Эмили в качестве главного героя, разные способности, малозаметный или кровавый стиль игры. Выбрать, принимать ли вообще метку Чужого или нет.
По приблизительным подсчётам Смита, после первого прохождения Dishonored 2 вам удастся охватить лишь двадцать пять процентов игры. Соответственно, чтобы узнать больше и понять историю лучше, понадобится второй заход.
И да, всего за одно прохождение вы в буквальном смысле не успеете набрать достаточное количество рун, чтобы открыть хотя бы половину всех крутых способностей Корво и Эмили.
Dishonored 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One поступит в продажу 11 ноября 2016-го года.
Лучшие комментарии
Судя по тому что ты поставил вопросительный знак сразу после слова «Совесть», тут непонимание не того, что кому-то
почему-тосложно быть ублюдком в играх, а в того, что совесть вообще у кого-то есть.Мне кажется что когда я проживаю целую историю (которой я сильно проникаюсь) полноценным ублюдком, то в какой-то степени это сказывается и на мне. Это действительно сложно ( в том же Mass Effect, например).
И потом, каждый раз убивая всех подряд во вселенной Mass Effect, где-то в мире плачет один Костя. Как после такого вообще можно так делать?
"… И да, всего за одно прохождение вы в буквальном смысле не успеете набрать достаточное количество рун, чтобы открыть хотя бы половину всех крутых способностей Корво и Эмили..."
как-то печалит
— почему, если я режу всех аки яйцерезка, я получаю плохую концовку?
— почему, если у меня кривые руки и я не умею жонглировать способностями, виноват я, а не игра?
Наконец не будет гложить совесть при прохождении за «плохого», т.к это всё оправдывается раскрытием новых сюжетных веток. А то масс-эффект проходил раза три и всё равно делал одни и те же выборы в сторону «хорошего».
систему хауса изменили. изменения колоссальные, и об этом кричали уже на каждом углу. От нуля до 360 градусов.
всегда поражаюсь требованиям, притянутым с потолка. Казуальная? Может/не может? что за детский сад.
было в первой части. логично, что будет и во второй. Всё прочее опять притянуто. Почему в игре нельзя флиртовать с куртизанками? Почему нельзя перевести местный Биг Бен на пол шестого?
симулятора кого? а спрос по одним трейлерам это нелепо
а то вы хотите залить город кровью, а потом спрашивать, почему в городе анархия.
Так это уже претензии к графике, а не игровому процессу. Но, сдаётся мне, пусть лучше студия пустит силы на доработку геймплея и истории, чем одной не шибко нужной анимации.
Вы только что узнали о двух основных механиках стелса, а уже что-то о них утверждаете. Может ещё раз запустите игру и посмотрите, сколько и где там лежит бутылок?
у боя аутентичные анимации
корво -лорд-защитник, всюду следующий за монаршей особой и иногда разделяющей с ней покои, а не грязный ассассин-китобой
ею тоже можно отвлечь внимание
Круто же вы играли, что не знаете основной механики игры. И то и то было ещё в первой части, лол.
Там можно кидать любой предмет в принципе, хоть бутылку хоть бак с ворванью. Или тоже, скажете, не тру вариант и нужна именно анимация камня?
— является ли находка игрока элементом механики
— является ли механика элементом игрового мира