26 сентября 2016 26.09.16 95 752

Вы не поймёте Dishonored 2, пока не пройдёте игру как минимум дважды

Если некоторым игрокам было достаточно завершить первую Dishonored всего один раз, то теперь Arkane Studios позаботилась о том, чтобы пользователи Dishonored 2 прошли экшен продолжительностью 16-20 часов как минимум раза два. По словам креативного директора проекта Харви Смита (Harvey Smith), в противном случае они упустят значительную часть контента.

В интервью интернет-ресурсу Finder представитель Arkane Studios подтвердил, что решения игрока серьёзным образом влияют на сюжетные повороты Dishonored 2. Вы ведь можете, в частности, выбрать Корво или Эмили в качестве главного героя, разные способности, малозаметный или кровавый стиль игры. Выбрать, принимать ли вообще метку Чужого или нет.

По приблизительным подсчётам Смита, после первого прохождения Dishonored 2 вам удастся охватить лишь двадцать пять процентов игры. Соответственно, чтобы узнать больше и понять историю лучше, понадобится второй заход.

И да, всего за одно прохождение вы в буквальном смысле не успеете набрать достаточное количество рун, чтобы открыть хотя бы половину всех крутых способностей Корво и Эмили.

Dishonored 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One поступит в продажу 11 ноября 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.1K
4.3
1 885 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А тебе не жалко уничтожать мирные килобайты данных? Тиран!
Совесть? В играх?

Судя по тому что ты поставил вопросительный знак сразу после слова «Совесть», тут непонимание не того, что кому-то почему-то сложно быть ублюдком в играх, а в того, что совесть вообще у кого-то есть.

Мне кажется что когда я проживаю целую историю (которой я сильно проникаюсь) полноценным ублюдком, то в какой-то степени это сказывается и на мне. Это действительно сложно ( в том же Mass Effect, например).

И потом, каждый раз убивая всех подряд во вселенной Mass Effect, где-то в мире плачет один Костя. Как после такого вообще можно так делать?
это очень интересно, первую часть полностью прошел 2 раза с разными концовками и продолжение собираюсь пройти не меньше 2х раз точно (а может и все 4 — по 2 раза за каждого перса, по-тихому, и убивая всех подряд), но вот это —
"… И да, всего за одно прохождение вы в буквальном смысле не успеете набрать достаточное количество рун, чтобы открыть хотя бы половину всех крутых способностей Корво и Эмили..."
как-то печалит
Главное, чтобы тогда сделали хороший переход между игрой и новой игрой+, если не залажают, то будет норм.
две самые убогие претензии:
— почему, если я режу всех аки яйцерезка, я получаю плохую концовку?
— почему, если у меня кривые руки и я не умею жонглировать способностями, виноват я, а не игра?
А вот это вот, Госпада, просто отлично!

Наконец не будет гложить совесть при прохождении за «плохого», т.к это всё оправдывается раскрытием новых сюжетных веток. А то масс-эффект проходил раза три и всё равно делал одни и те же выборы в сторону «хорошего».
Ох уж это искусственное растягивание игры. Мало нам в первой части было ползать раком 20 часов никого не убивая что-бы была нормальная концовка, так и во второй ничему не учатся.
без изменений перетекает в сиквел

систему хауса изменили. изменения колоссальные, и об этом кричали уже на каждом углу. От нуля до 360 градусов.
игра рассчитанная на широкую казуальную аудиторию не имеет права позволять себе такие ограничения

всегда поражаюсь требованиям, притянутым с потолка. Казуальная? Может/не может? что за детский сад.
бросить камешек для отвлечения врага

было в первой части. логично, что будет и во второй. Всё прочее опять притянуто. Почему в игре нельзя флиртовать с куртизанками? Почему нельзя перевести местный Биг Бен на пол шестого?
спрос как не с серьезного симулятора а как с казуального развлечения.

симулятора кого? а спрос по одним трейлерам это нелепо
Опять в игре которая заточена на зрелищные убийства будут заставлять никого не убивать ради концовки? :D
«Ползать раком 20 часов никого не убивая что-бы была нормальная концовка». Главный миф относительно первой части, от которого уже реально тошнит. Его придумали люди, которые вообще не поняли принципа Хаоса в игре. Что значит «Никого»? Достаточно убивать при необходимости или желании и не вырезать уровень подчистую. Будет тебе низкий уровень хаоса. Перепрошёл Dishonored пару дней назад, около 60 человек убил(что не мало, как мне кажется), всё еще хорошая концовка. Почему люди так любят впадать в крайности? Почему у вас «не рубать всё, что движется» превращается в «Не убивать никого»?
Тупиковая прокачка и Dishonored несовместимые понятия. В первой части нет бесполезных способностей, и я очень сомневаюсь что таковые появятся в новой.
Да не вопрос. если судить по первой части и роликам второй, то реиграбельность там огромная)
убивать можно, нужно меру знать.
а то вы хотите залить город кровью, а потом спрашивать, почему в городе анархия.
Оно будет выглядеть эстетически приятней, меч в данном случае инструмент, и им нельзя долбить по стенке, он должен от этого затупляться и терять эффективность. «ЛОЛ»

Так это уже претензии к графике, а не игровому процессу. Но, сдаётся мне, пусть лучше студия пустит силы на доработку геймплея и истории, чем одной не шибко нужной анимации.
Вот только когда на локации этих «бросаемых» предметов 1-2 штуки на 10 метров вокруг

Вы только что узнали о двух основных механиках стелса, а уже что-то о них утверждаете. Может ещё раз запустите игру и посмотрите, сколько и где там лежит бутылок?
Плоть и сталь тебе ни о чем не говорит?
абсолютно ни о чем.
Ну да, я и забыл что одна анимация на все выглядит куда лучше

у боя аутентичные анимации
признак профессионализма

корво -лорд-защитник, всюду следующий за монаршей особой и иногда разделяющей с ней покои, а не грязный ассассин-китобой
гранат

ею тоже можно отвлечь внимание
переход — в пяти выпусках комикса и трёх книгах
анулировал твои минусы, дорогой трап:*
е показали что Корво может постучать по стене для привлечения внимания, или что может бросить камешек для отвлечения врага

Круто же вы играли, что не знаете основной механики игры. И то и то было ещё в первой части, лол.
А вам, пардон, что нужно? Что изменится от того, что анимация удара мечом заменится на удар кулаком? Реакция нпс во всех случаях одна и та же, лол. К слову, удар мечом — один из немногих способов выполнить квест на убийство палача при этом не убивая его своими руками, так что это вполне законный элемент механики.
Там можно кидать любой предмет в принципе, хоть бутылку хоть бак с ворванью. Или тоже, скажете, не тру вариант и нужна именно анимация камня?
Читай также