27 августа 2016 27.08.16 22 227

Авторы FlatOut анонсировали Wreckfest для консолей и новую игру

Создатели серии FlatOut из Bugbear Entertainment уже несколько лет мучают Wreckfest — новую разрушительную гонку, которая застряла в «Раннем доступе» Steam. Однако накануне в жизни игры наметились серьёзные перемены, а студия даже анонсировала кое-что свеженькое!

Bugbear официально объявила, что Wreckfest доберётся до PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики пока не говорят, когда именно, но уже принимают предзаказы на своём сайте. На консолях Wreckfest якобы тоже стартует в режиме раннего доступа. И если на Xbox One действительно есть специальная программа Xbox Game Preview, то как Bugbear собирается провернуть такое с PlayStation 4, пока непонятно. В конце концов, Sony не пускает к себе даже хитовую ARK: Survival Evolved!

Зато разработчики указывают примерную дату релиза Wreckfest — весна 2017-го.

Наконец, Bugbear объединила усилия с неназванным партнёром и представила Stuntfest — новую игру, которая посвящена «безумным трюкам». Пользователи смогут создавать уровни при помощи простого и понятного редактора. В гараже Stuntfest находится самый разный транспорт, включая юркие скутеры и тележки для шопинга.

Новое творение Bugbear сперва появится в раннем доступе на PC этой осенью. Релиз намечен на 2017-й год. Вы можете предзаказать Stuntfest на официальном сайте за 14.99 доллара.


Поддержи Стопгейм!

Wreckfest

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
14 июня 2018
535
3.9
301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Печально осозновать тот факт, что из-за того, что разрабы медленно работают над проектом и редко сообщают о проделанной работе, большинство народу просто забыли про проект, а некоторые и вовсе считают, что разрабы обанкротились. Теперь судьба проекта ясна — выйдет он или нет — он мёртв(
У студии создателей FlatOut нет прав на франшизу (, поэтому когда они поссорились с издателем, 3-ю часть сделали какие-то левые, абсолютно некомпетентные люди). В итоге они просто не могут сделать новую часть FlatOut (, по старым канонам), но могут сделать идейного наследника первых частей. При этом из-за отсутствия издателя и соответственно бюджета, они вынуждены были выпустить недоделанную игру в ранний доступ, чтобы постепенно ее доделывать за наши деньги. И все равно огромное количество возможностей, которые можно было реализовать или они были во FlatOut, остались опущенными из-за технических (с движком игры), творческих (слишком мало людей, которые к тому же одновременно заняты несколькими другими сферами игры и соответственно придумать новую идею, или как ее грамотно реализовать, у них просто не остается времени и сил) или материальных (тут думаю пояснения не требуются) проблем. Теперь же, когда они объединились с «неназванным партнёром», перед ними открывается гораздо больше возможностей и они могут реализовать то что из-за вышеназванных причин не удавалось. И если «неназванный партнёр» может решить 2-ую и 3-ю проблему, то если на движке игры нельзя реализовать «безумные трюки», им приходится создавать новый движок и игру для этого. Соответственно-это будет вымогатесльством и жадностью только если и wrekfest и stunfest сделаны на одном и том же, идентичном и не модифицированном (для stunfest) движке. И даже это можно будет понять-и им, и «неназванному партнеру» нужны деньги. А выпуск новой игры, с удобным редактором (чтобы появилось больше интересных карт и соответственно-больше и дольше интерес к игре), где во главе угла стоят безумные трюки, принесет гораздо больше денег, чем банальное добавление этих безумных трюков в уже существующую игру.
У студии создателей FlatOut нет прав на франшизу (, поэтому когда они поссорились с издателем 3-ю часть сделали какие-то левые, абсолютно некомпетентные люди). В итоге они не могут сделать новую часть FlatOut (, по старым канонам), но могут сделать идейного наследника первых частей.
Закидываем водил в большой миксер? Оригинально… действительно уже успел забыть про эту игру.
Rektfest, как сказал когда-то Костя…
Ребята крайне изобретательны в плане названий — Wreckfest, Stuntfest (не удивлюсь, если одну из следующих игру назовут Speedfest))
Ну а если серьёзно, то к игре я с большим скепсисом отношусь, ибо на ранней стадии она меня совершенно не впечатлила. А тут еще и два с половиной (в перспективе — три) года в раннем доступе. А, ну и бонусом 800р цена и смешанные оценки за последний месяц.
Она просто Wreckfest, так по крайней мере сейчас в самой игре. Насчёт названия в стиме не заню, может так какие-нибудь технические обстоятельства не позволили полностью переименовать игру или же просто не хотели, в своё время, напугать игроков внезапной пропажей игры из библиотеки и появлением Wreckfest вместо неё…
У игры кроме того еще и оптимизация очень сильно хромает
Не знаю, на моём относительно слабом по нынешним меркам ноутбуке идёт около 30-40 фпс при всех ботах на низких настройках и играется вполне комфортно. В сетевой игре иногда лагает жутко, но это скорее проблема сетевого кода.
Вообще зря нацелились на серьезность лучше бы на аркадность
Да, она официально Next Car Game: Wreckfest (именно так называется в моей библиотеке стим)
Проблема в том, что Wreckfest серьёзней. А Stunfest вырос из демо-версии движка, а не из куска игры.
Ну людям такое не зайдет и денег много не принесет, но вот если они захотят делать полноценную игру на этом движке, то удивить народ будет уже трудно
Интересно, сколько оно будет стоить и что из себя в конце концов будет представлять? Там же вроде голая механика покатушек и столкновений + апгрейды, без кампании и веселых заездов.
Лучше бы сделали FlatOut 4 по старым канонам.
Stuntfest основан на технической демке Wreckfest (Next Car Game Sneak Peak называется), поэтому ожидаемо, что он будет на том же движке.
TrackMania от Юбиков регулярно выходит и находит своих почитателей. Я, помнится, в своё время в Canyon немало часов угробил. А здесь, судя по описанию, гораздо интереснее.
Читай также