15 июля 2016 15.07.16 30 195

Ведущий художник Half-Life 2 теперь работает над игрой про выживание на Марсе

Художник и дизайнер Виктор Антонов (Viktor Antonov) известен прежде всего по двум играм — Half-Life 2 и Dishonored. Именно он придумал для них многие элементы визуального стиля, которые выделяли проекты среди прочих экшенов. В последние годы Антонов трудился на благо Bethesda и приложил руку к Fallout 4 и DOOM. Однако недавно он вновь сменил рабочее место и присоединился к команде Darewise Entertainment.

В этой студии Антонов займёт место главного креативного директора и возглавит создание новой интеллектуальной собственности и новых вселенных Darewise.

Первый проект студии, над которым будет работать Антонов, называется ROKH. Игра посвящена выживанию на Марсе и на первый взгляд предлагает типичный набор особенностей: необходимо следить за количеством кислорода, воды и еды, защищаться от жары, холода, радиации и ранений, строить убежища, создавать скафандры, роботов, устройства, оружие и так далее. Будет и мультиплеер, где можно мирно торговать с другими группами или быть агрессивным одиночкой.

Антонов говорит, что его очень привлекает антураж ROKH — это такая приземлённая научная фантастика в классическом стиле, как он и любит. Виктор возьмётся рисовать машины, индустриальные объекты и транспорт. ROKH запустится в режиме раннего доступа на PC в сентябре.

Студия Darewise, кстати, вовсе не новичок в индустрии — её основал Бенджамин Чарбит (Benjamin Charbit), который ранее несколько лет трудился в Ubisoft.

 
 

Поддержи Стопгейм!

ROKH

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
сентябрь 2016
10
5.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле это Half-Life 3, Valve решила анонсировать игру как Кодзима анонсировал Phantom Pain — через подставную студию. Короче HL3 confirmed
Интересно, разве Антонов над вторым Dishonored не работает?
Вроде бы периодически консультирует Беседку по различным вопросам, но полноценно — нет, не работает.
Что-то пока что арт не впечатляет. Хотя, как мне кажется, тут вина не Антонова, а сеттинга. По-моему сложно сделать что-то запоминающееся в реалистичном ключе. А Антонова мы любим как раз за его яркие и необычные идеи.

Будем надеяться, что хоть игра будет хорошей.
Надеюсь ты ошибаешься. Я еще слишком молод что бы умирать :(
Меня одного смутили две здоровенные планеты в небе? Что-то мне подсказывает, что Деймос и Фобос выглядят не так…
Вот это я понимаю, чуваку вообще все равно большая студия или никому неизвестная. Главное чтобы был интерес, остальное приложиться.
Как по мне, освоение Марса это вполне удачный сеттинг для ярких и необычных идей. Просто толком ничего не показали, одну лишь поверхность Марса и десяток концептов технологий, наверняка еще появится что-нибудь интересное.
Мой самый любимый показанный игрой Марс из Red Faction. Особенно из третьей части.
Я обязательно попробую ROKH. Судя по тизеру, интересный проект намечается. Надеюсь, Виктор после выпуска проекта вернётся в большую семью. А так, желаю ему удачи и успехов в его начинаниях. На самом деле, это хорошо, что о Викторе есть хорошие новости. Не хотелось бы узнать, что ещё один гений игровой индустрии уходит в отставку.
Что-то зачастили игры с Марсом. Намечается новая мода в игровой индустрии?) Я конечно не против, может годнота появится в этой тематике.
А я как-то пропустил момент, когда он перестал работать над Battlecry.
у Техномансера появится конкурент
Если в реалистичном ключе, то нет)) Всё так или иначе будет близко к тому, что есть сейчас, иначе будет неправдоподобно, а это накладывает слишком большие ограничения.

Да, показали мало. Но стилистика уже видна. И всё далее показанное будет в неё укладываться. Можешь ради интереса посмотреть пару концептов тех же халвы или дизонорда, концепт явно виден.
О да, Red Faction Guerrilla — безумие с молотком XD
Ты ошибаешься, добротного Хард-сайфая в игровом воплощении уже очень давно небыло, так что может выйти вполне атмосферно и необычно.
Читай также