11 июля 2016 11.07.16 65 1058

DOOM теперь поддерживает Vulkan API

О чудесах Vulkan API мы слышали ещё пару месяцев назад. И вот Bethesda Softworks спешит сообщить, что компьютерная DOOM наконец-то начала поддерживать этот интерфейс программирования, представленный Khronos Group.

Что это означает для поклонников демонического шутера? Прежде всего, то, что поддержка Vulkan API позволила команде id Software повысить кадровую частоту. Причём не только на новейших видеокартах.

Создатели DOOM предполагают, что некоторые графические поцессоры прошлых поколений также смогут обеспечить неплохую частоту кадров. А значит, вполне вероятно, что список поддерживаемых видеокарт будет расширяться по мере выхода новых обновлений и драйверов.

Тут же Bethesda подчёркивает, что разработчики стали «очень тесно сотрудничать» с компаниями AMD и NVIDIA ещё с конца марта этого года. И обе компании показали себя «отличными партнёрами», помогая обеспечить игроков новыми драйверами DOOM и Vulkan API.

Прочие подробности читайте в официальном блоге Bethesda.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 861 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зато теперь можно оттестировать новый АПИ на деле. Vulkan API это когда вертел эксклюзивность windows 10 и windows вообще на достаточно известном месте, что есть благо
Уже и тест на RX 480 подогнали
Vulkan API это когда вертел эксклюзивность windows 10 и windows вообще на достаточно известном месте, что есть благо

OpenGL уже лет 20 вертит эксклюзивность Win как игровой платформы, с известным результатом.
Вулкан для всех, хоть на чайник реализуй
на ультре такого не замечал, может на более низких настройках. На максимальных настройках все четко
все пофикшено путем обновления дров до последних
OpenGL — 60-110фпс
VulkanAPI — 90-130
Я немногон е понял — это касается карточек нвидиа? Или вулкан только для амд?
Ну конечно у майков есть серъезный плюс в виде поддержки дх12 на хкоробке

По заявлению разработчика id Tech 6, dx12 на ПК сильно отличается от dx12 на боксе и по факту всё равно нужно городить два огорода.
пока не подводила. В rise of tomb raider только были заметные перепады fps между открытыми и замкнутыми пространствами, но учитывая, что часто играю на консоли при 30 fps, поставил лок на 30 fps в tomb raider, врубил полную ультру и наслаждался играя с геймпада, с мышки неудобно играть при 30
Дум использует стандартно — OpenGL, а теперь поддерживает своего приемника VulkanAPI.
4000 — мегабайты, похоже.:)
Да вроде уже была возможность насмотреться тестов Tomb Rider и Hitman, где dx12 хорошо если не отставал от dx11.
Кто наступил на «грабли» с включением Вулкан и вылетами:
Go here:
C:\Users[username]\Saved Games\id Software\DOOM\base
Edit this file:
DOOMConfig.local
Change this line:
r_renderAPI «1»
To:
r_renderAPI «0»
Save the file, launch Doom.
Рекомендация с сайта производителя.
Будет примерно тот же результат, так как у dx11 и ogl примерно одинаковая производительность, зависящая от ровности рук разработчика.
Невероятная невероятность, но правда работала. На моей 770 на просторах марса фпс скакал от 50 до 60, а теперь от 60 до 70. Проверил и первую локацию, так же прирост порядка 10-15 фпс. Впечатлён
Может все дело в том, что microsoft зажрались и им плевать на пользователей?
на 970 эти подгрузки не видны в думе в отлчии от того же вульфа
а вы чего хотели? Тот же wolfenstein the old blood, хоть и движок id tech 5 идет отвратительно, что на низких, что на максимальных. Там действительно все грузится у самого носа, а при повороте головы вообще беда. На той же ps4 выглядит в разы лучше, чем на пк
Читай также