Epic Games и её движок Unreal Engine 4 до сих пор играют важную роль в развитии индустрии, поэтому к мнению этой компании стоит прислушиваться. Накануне глава «эпиков» Тим Суини (Tim Sweeny) рассказал о том, что он думает по поводу Project Scorpio и PlayStation 4 NEO.
Он только рад тому, что поколение консолей освежится в середине текущего цикла. По словам Суини, такой подход сочетает в себе лучшее от PC и обычных консолей: люди всегда имеют доступ к передовым «железкам», но в то же время у них есть устройство, на котором гарантированно будут работать все игры. Кроме того, теперь не придётся каждые семь лет прощаться с накопленной потребительской базой и начинать всё с нуля — это, говорит Суини, было сущим безумием. Вот, мол, у Epic новые игры будут развиваться годами, а при стандартной смене поколений от них в какой-то момент пришлось бы полностью отказаться. С переходом на Scorpio и NEO такого, к счастью, не произойдёт.
У самой Epic сейчас тоже всё замечательно. Движок Unreal Engine 4 очень популярен: 80 проектов на прошедшей E3 2016 использовали именно эту технологию, включая We Happy Few, EVE Valkyrie, Scalebound и Sea of Thieves. Суини уверяет, что сейчас на Unreal Engine 4 работают около двух миллионов (!) девелоперов. Epic и мечтать не смела о таком успехе.
В заключение Суини прокомментировал ситуацию с UWP и Windows 10. Напомним, что Тим некоторое время назад резко раскритиковал Microsoft за то, в каком направлении движется корпорация. Так вот, Суини до сих пор опасается, что редмондцы в один прекрасный день щёлкнут рубильником и запретят чужие магазины в Windows 10, насильно навязав миллионам пользователей встроенный Windows Store. Однако Microsoft продолжает искать общий язык со сторонними разработчиками, отмечает Тим. И это, конечно же, добрый знак.
Лучшие комментарии
Стандартная маркетинговая болтовня… пф
Но народ в этом поколении прям поехал на графоне и фпс, как будто это главное… грустно это все
начиная с пс4 и хбх1 идет тупое дрочиво графики и бесполезно огромнейшего ненужного кол-ва всяких объектов, прикрывающих бездарный лвл-дизайн
А левел дизайн какой был дарный! У PS3 256мб оперативной памяти (у XBOX 360 512мб общей) куда нужно было в том числе запихнуть локацию на которую просто не было места поэтому её тупо резали, грузился только маленький кусочек с малым числом объектов что связывало руки разработчикам как с точки зрения дизайна так и с точки зрения геймплея.
именно в этом. нинтендо не гонится за этим, и что мы видим? просто гениальнейшая игровая библиотека за счет обратной совместимости, а также передовые игровые контроллеры.